?

Log in

No account? Create an account
24 ноября 2011: хабаровский снег - dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

24 ноября 2011: хабаровский снег [Nov. 24th, 2011|06:40 pm]
dkphoto
[Tags|, , ]

Пора наконец завершить дневниковый рассказ о недавней командировке. Тем более, по слухам, LJ заработал. Правда, я его «выпадания» и не замечал, так как в блог сейчас заглядываю далеко не каждый день. Читать ленту времени нет в принципе, но по крайней мере я стараюсь хоть изредка что-то писать.


1 Сначала немного о перелете. До аэропорта «Внуково» я спокойно добрался на аэроэкспрессе от Киевского вокзала. (Скорее для собственной памяти запишу, что билет стоил 320 рублей – через несколько лет любопытно будет вспомнить, ведь цены постоянно меняются). Состав был заполнен дай бог на четверть, так что 35-минутная поездка оказалась весьма комфортной. А вот уже в терминале внутренних авиалиний пришлось отстоять более чем часовую очередь – регистрацию на рейс почему-то начали лишь за два часа до вылета. Вообще-то было бы гораздо удобнее зарегистрироваться на Киевском вокзале, но некоторое время назад подобную услугу отменили.
Салон Airbus A330 «Владавиа» также не был полностью забит, что позволило мне оккупировать блок из двух кресел у иллюминатора. Правда, планы всласть поработать мгновенно улетучились – практически весь полет спал с короткими перерывами на еду (кормили несравненно лучше, чем при вылете из Хабаровска; видимо, наш цех бортового питания безнадежно застрял в дремучих 90-х).
Вопреки моим опасениям – шел приличный снегопад, рейс прибыл в дальневосточную столицу практически без опоздания. Единственным неприятным штришком стала едва приоткрытая дверь, ведущая с перрона в здание аэровокзала. Вот интересно, какая такая религия строго запрещает открывать обе створки таких дверей как в Хабаровске, так и в ряде других региональных аэропортов России? Кому остро нужно, чтобы пассажиры толпились у входа на морозе?..
Летел я налегке, только с ручной кладью, встречать утром рабочего дня меня было некому, ждать вызванное по телефону такси не хотелось, а связываться с аэропортовскими барыгами – тем более. (Как же они мне напоминают египетских бедуинов: «Камил! Камил! Хаччу верблют?») Так что я спокойненько дотопал до старого пассажирского терминала, где и сел на городской троллейбус – мне все равно было по прямой. Правда, пока доехал до остановки «Музыкальный театр», основательно продрог – в экипировке, рассчитанной на московский ноябрь, в хабаровских троллейбусах, увы, ездить сложновато.



2 За руль в день прилета садиться не стал и не пожалел об этом – дороги в свете снегопада и шумахеров были не фонтан. Город вполне ожидаемо стоял в пробках.



3 По счастью мой родственник мудро объехал часть пробок, уже успевших плотно забить улицы Гамарника и Слободскую, через Облачный переулок и частный сектор в районе Черепичного. Сам я там ездить обычно не рискую. Но в этот раз мы выиграли драгоценную четверть часа, позволившую в итоге добраться до дома без особых сложностей.



4 В переулке Трубном также встретились два одиночества, из-за чего проехать можно было главным образом по тротуару. Зато, услышав об этом ДТП, многие водители предпочли в Трубный даже не соваться, так что очередь на поворот на Пионерскую, вопреки обыкновению, оказалась очень короткой. Можно сказать, там нам повезло второй раз. Когда мы уже добрались до дома, лента «Твиттера» была переполнена грустными репликами тех, кто ехал чуть позже и застрял в многокилометровых пробках.



5 Несмотря на скользкие неверные дороги, как всегда хватало дебилов, изобретающих несуществующую полосу, точнее, чешущих по разделительной, а потом подрезающих поток перед перекрестками. Не далее как сегодня утром видел на Павла Морозова аварию, произошедшую именно из-за такого умника: «правильные» обе полосы пропускали машину, совершающую левый поворот со второстепенной, а урод, летящий по разделительной, этого не увидел и вошел в борт бедолаге.
Не понимаю, почему ГИБДД такие нарушители глубоко безразличны?!. Таких нарушителей на Пионерке каждое утро можно пачками собирать...



6 Еще ловлю себя на мысли, что детская любовь к зиме у меня с каждым годом улетучивается. Надоело вставать по темноте, надоело мерзнуть по дороге в гараж и в салоне, пока машина не прогреется, надоело откапывать гаражные ворота, равно как и прочие прелести. Однако зима-то у нас еще толком и не началась: не были ни настоящих морозов, ни сильных снегопадов!.. :)

Ну и пару слов о планах на будущее. Пора, наверное, завязывать с дневниковым форматом. Во-первых, мне подарили чудную новую книгу по викторианскому Лондону, что позволит продолжить серию тематических исторических зарисовок. Во-вторых, есть мысль в четверг заглянуть на улицу Гоголя – туда, где, похоже, недавно снесли деревянный дом, ранее принадлежавший известному хабаровскому архитектору Левтееву. На фотографиях он у меня имеется, так что задумался я над альбомом в стиле «было–стало». В нем же, наверное, показать, какие планы уже продолжительное время строятся относительно этого «аппетитного» квартала.
LinkReply

promo dkphoto may 12, 2016 14:30 16
Buy for 100 tokens
46 Второй день отпуска оказался чрезвычайно насыщен событиями, а посему материала по нему оказалось столь много, что по техническим ограничениям LiveJournal я вынужден разбить его на две части. Так или иначе, здесь я поведаю о самостоятельной поездке к самому знаменитому туристическому объекту…

Comments:
[User Picture]From: sqlnavigator
2011-11-29 02:58 am (UTC)
Эти одиночества на Трубном простояли почти до 21 часа :-)
Гайцы прибыли около 20.с копейками а пока оформляли их я 2 раза с собакой мимо проходил, так меня чуть не сбили на тротуаре возле школьного забора - там народ объезжал сие ДТП.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-11-29 04:59 am (UTC)
Кстати, я так и не понял, какое одиночество там виновато во встрече.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mexx_i_kanec
2011-11-29 03:29 am (UTC)
Кстати, уже давно можно регистрироваться он-лайн за 24 часа и самому после этой процедуры дома распечатать посадочный талон и приезжать уже сразу к самолету)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sqlnavigator
2011-11-29 03:44 am (UTC)
а выбрать место есть возможность при такой регистрации ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dkphoto
2011-11-29 04:57 am (UTC)
Регистрация на рейс онлайн - это первое, что я сделал утром в день вылета. Был поприветствован фразой про технические проблемы на сайте. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: carlop
2011-11-29 05:47 am (UTC)
Две последние фотографии - ваши традиционные из пробок начала зимы. Видел уже такие в вашем дневнике. И что мне в них нравится. Вроде всё как обычно: ну дорога, ну пробка, ну снег, ну новостройки. Но наблюдательному российскому европейцу всё равно что-то режет глаз. Конечно, необычные цифры в "региональной" табличке номеров машин. Сначала видишь одну машину с таким номером, потом другую, и вдруг понимаешь, что у 98% машин номера такие. Такое бывает всегда, когда приезжаешь в другой город, но ещё не привык, что ты не дома. Это одна из российских особенностей. По номерам машин можно определить, где ты находишься. В зарубежной Европе такого нет. Там всё перемешано.
Ещё одно - поток праворуких машин - одна из бросающихся в глаза особенностей, показывающих, насколько широка наша страна, и как многое зависит от географии. За это и люблю ваш дневник.
Жалко будет дневниковый формат - душевно он у вас получается. В истории многовато пафоса. Впрочем это не значит, что она не нужна.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-11-29 06:15 am (UTC)
Спасибо за теплые слова! Я не планирую совсем отказываться от дневникового формата. :) Речь шла скорее о временном перерыве, так как слишком уж зачастили в последнее время посты с тэгом "дневник".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: finger
2011-11-29 06:45 am (UTC)
«...регистрацию на рейс почему-то начали лишь за два часа до вылета» — потому что Владавиа — барыги и экономят на всём. Большой аэробус начинать регистрировать ровно за два часа (позже нельзя по правилам, очевидно), да ещё на парочке стоек всего — это уродство.

А что там за страшные правила перевозки багажа аэрофлотом? Вообще, единственная приличная АК, по-моему. Цены у них достаточно часто, если не самые выгодные, то бывает что рублей на 500-800 дороже, чем у самых дешевых. И стюардессы там хотя бы нормально улыбаются, а не орут на пассажиров, как у Владавии той же. И флот свежий.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-11-30 12:01 am (UTC)
С багажом там фокус в том, что место должно быть одно и с жесткими ограничениями по сумме измерений.
Что касается сервиса у "Аэрофлота", то я много чего навидался, летая их рейсами. :) Не самая лучшая авиакомпания, хоть и не из худших. В любом случае не вижу абсолютно никакого резона переплачивать за их билеты, а переплаты порою весьма велики.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkcjc
2011-11-29 07:31 am (UTC)
Да, действительно, при перелете из Москвы кормят лучше. Это факт проверенный и на моем желудке.
Но а гаишники смотрят сквозь пальцы на множество мелких нарушений по простой причине - они не хотят и не умеют работать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-11-30 12:05 am (UTC)
Просто хабаровский цех бортового питания, ИМХО, один из худших... Иные АК даже везут рационы из своих базовых портов, чтобы хабаровскими "деликатесами" пассажиров не кормить. Самое смешное, что сказанное выше справедливо в равной степени как для рационов экономического класса, так и для бизнес-класса - там тоже питание совсем не фонтан. Это автоматически отметает утверждения о том, что во всем виноваты компании-заказчики.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: camvorobiev
2011-11-29 07:58 am (UTC)
Ну на трубном, всю мою память были, во-первых ужасные дороги, может из-за этого же и второе, а может и нет. Много аварий. Зимой вообще, по крайней мере в поза прошлом году так было, люди наливают воду из колонки, подле 11 школы немного не аккуратно. Вода растекалась немного дальше, ем это должно было быть и переходила в опасное для автомобилей агрегатное состояние.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-11-30 12:06 am (UTC)
На Трубном еще и лихачат сверх всякой меры, особенно пытаясь пролезть без очереди на повороты на Краснореченскую и Пионерку.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: dkphoto
2011-11-30 12:07 am (UTC)
Спасибо! :)
Однако я все-таки не хочу зацикливаться на одном-единственном формате. Тем более что новых читателей он, как правило, не приводит, а вот прежние, интересующиеся, скажем, историей, потихонечку уходят.
(Reply) (Parent) (Thread)