?

Log in

No account? Create an account
Короткий отпуск в Приморье. 27 августа, дорога домой - dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

Короткий отпуск в Приморье. 27 августа, дорога домой [Aug. 20th, 2012|09:02 pm]
dkphoto
[Tags|, ]

Все листы дневника

69 Фотографий будет мало, так как всю дорогу я провел за рулем. Впрочем, постараюсь рассказать что называется на словах.
Из Находки выехали, как и наметили, в пять утра, даже на пару минут раньше. Перевал был плотно затянут туманом, видимость стала нормальной только ближе к Штыково. Правда, потом туман, к моему удивлению, встречался даже днем за Уссурийском. Однако в остальном погода никаких проблем не принесла – даже дождя в этот раз на трассе не встретили.
Зато затруднения доставили новые дороги и развязки между Артемом, аэропортом Кневичи и Владивостоком. Построить-то их построили, а вот с указателями не спешат. Кое-где информационные знаки встречаются, но редко и расставлены они порою странно. Например, о том, куда ведет тот или иной поворот, можно узнать только после съезда на него. В общем, выскочив из Артема, я все-таки слегка заплутал – чуть не повернул обратно в Находку, потом едва не заехал в Кневичи, затем в аэропорт, развернулся уже у нового терминала и методом научного тыка вышел-таки на правильную дорогу. Путь в объезд Уссурийска обозначен опять-таки только для тех, кто едет с севера, я же проскочил его и ушел по главной дороге в одноименный город. Пробки там из-за сужений были неслабые, а автомобильное хамство развито куда сильнее, чем в Хабаровске. Не использовать при перестроении поворотники, выдавливать других участников движения на встречку, подрезать – всего этого на дорогах Приморья как-то больше привычного уровня. Среди автохамов с завидным отрывом преобладают обладатели больших джипов. В Хабаровске это все же не столь выражено.
Уже за Спассок-Дальним я решил остановиться на обочине и осмотреть ходовку – пройденные протяженные участки грунтовки в местах дорожных работ – суровое испытание для машины. Тем более мне показалось, что в диск попала веточка и при вращении колеса слегка царапает арку. К моему удивлению, это оказалась не веточка – а вылезший по периметру корд полностью убитой шины правого заднего колеса.




70 Я слегка прибалдел от подобного зрелища и от того, что ехал на таком колесе со скоростью до 110 километров в час явно в течение немалого времени – я ранее отмечал некоторое снижение управляемости машины на высокой скорости. Как шину не разорвало – диву даюсь.
До дома от точки обнаружения неисправности оставалось свыше пятисот километров. Я от большого ума попробовал подкачать шину и попытаться дотянуть до ближайшей шиномонтажки, прекрасно понимая, что на запаске-«банане» до Хабаровска просто не доеду. Однако как на зло то был глухой участок М60 – север Спасского района, до первой шиномонтажки пришлось ползти довольно долго. Работник сервиса очень странно посмотрел на меня, когда узнал, что я черт знает сколько проехал на этом колесе, он без малого не перекрестился. :) Однако нужной шины у него не оказалось, пришлось мне перекидывать «банан» и ехать дальше – со скоростью не более 60 километров в час. Навигатор «радовал» предсказаниями, что дома мы окажемся только ночью, а ведь в Хабаровском крае трасса хуже, чем в Приморье.
В езде с аварийкой по обочине было хорошо только одно – не надо было изыскивать возможность обогнать тихоходов. Правда, приходилось изыскивать возможность давать себя обгонять другим участникам движения (кстати, спасибо миганием аварийки за это говорили только машины с 27-м регионом на номере). Я же часа за полтора обогнал лишь одно транспортное средство – трактор.
Только на седьмой по счету монтажке – уже в Горных Ключах – нашлась шина на R13, которую продавали не в комплекте. Шина, конечно, побитая жизнью и с размерами 175/80 вместо 175/70, но доехать до Хабаровска с нормальной скоростью на ней было можно. В общем, потеряв на приключения в общей сложности часа два с половиной, в 14:30 мы опять поехали с бодром темпе, обещавшем прибытие домой еще до темноты.




71 Хабаровский край ожидаемо встретил убитой трассой. Часть вопиющих дыр в асфальте за неделю, правда, успели заделать заплатами, по которым прыгать все же лучше, чем по ямам. К сожалению, даже ямочный ремонт был произведен далеко не везде.
При ремонте попутной полосы у Лермонтовки выставили знак приоритета движения с юга. Уже проезжая этот участок, я не мог понять возмущение встречных машин. Оказалось, что с северной стороны знак преимущества встречного движения не выставили, и водители разумно полагали, что коль ремонт на моей полосе, уступать дорогу должен я.




72 Видимо, скверное состояние покрытия насколько привычно дорожным службам, что о таких рвах во всю ширину федеральной трассы не всегда уведомляют знаками. Вообще проще всего было бы в начале трассы поставить знак «Неровная дорога» с зоной действия до границы с Приморьем, а то и до самого Артема. Представьте себе, как прыгает на этом препятствии машина, идущая на скорости 90 километров в час! А многие ездят куда быстрее. Впрочем, тут и на сорока хорошо встряхнет.




73 Ямы нагло расползаются по трассе так, что объехать их всеми колесами совершенно невозможно, а свежеотремонтированные участки нередко таковы, что их уже сейчас же можно начинать ремонтировать заново…
Так или иначе, а в 21:00 мы были дома. К тому моменту, когда я поставил машину в гараж, я провел за рулем 15,5 часов чистого времени и оставил за спиной 919 километров. Короткий августовский отпуск завершен.

LinkReply

promo dkphoto may 12, 2016 14:30 16
Buy for 100 tokens
46 Второй день отпуска оказался чрезвычайно насыщен событиями, а посему материала по нему оказалось столь много, что по техническим ограничениям LiveJournal я вынужден разбить его на две части. Так или иначе, здесь я поведаю о самостоятельной поездке к самому знаменитому туристическому объекту…

Comments:
[User Picture]From: k0nstrukt0r
2012-08-28 10:58 am (UTC)
Тесть возвращался с Приморья, разорвало покрышку заднего колеса на сурфе. Хорошо, сориентировался и без последствий обошлось. Делаю выводы, что без полноразмерной запаски на М60 делать нечего...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2012-08-29 05:14 am (UTC)
Я пришел к такому же выводу, Михаил. И родственнику своему - он скоро едет в Приморье - дал такой же совет. Плохо все-таки у нас одна национальная беда ремонтирует вторую... :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mib55
2012-08-28 11:15 am (UTC)
Повезло, что вовремя заметил! У меня как-то бахнуло на трассе переднее колесо, как выяснилось - прорвало грыжу, благо ехал небыстро и машину не бросило в сторону. Тоже считаю, что на трассе без полноценной запаски вообще никак, плюс ещё вожу комплект для ремонта дырок в бескамерке, а то как-то был случай, когда пробил сначала колесо, а через 100 км поставленную запаску, благо шиномонтажка оказалась рядом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2012-08-29 08:45 am (UTC)
У меня был где-то набор для экспресс-ремонта, но перед поездкой его не нашел - понадеялся на "банан". Сейчас сам задумался о покупке пятого диска для этой машины. На другой можно просто с собой возить уже имеющийся диск с зимней резиной...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxdz
2012-08-28 11:24 am (UTC)
Дороги чинить невыгодно, т.к. автолюбители - один из основных источников наполнения госбюджета. Налоги в стоимости бензина, всевозможные поборы (типа техосмотра, экосбора, сбора на дороги, итп), плюс пошлины в импортируемых запчастях или бабло от производящегося в стране подкремлёвскими корпорациями.

Потому, от неремонтируемых дорог двойная польза - можно обдирать автомобилистов, как липок, да ещё и бабло на дороги пилить. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2012-08-29 08:46 am (UTC)
Не думаю, что все так системно. :) Просто разгильдяйство и злоупотребления.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yarowind
2012-08-28 12:50 pm (UTC)
Да уж, повезло!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2012-08-29 08:33 am (UTC)
Не то слово, Влад! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: dkphoto
2012-08-29 08:35 am (UTC)
К сожалению, даже на Дальнем Востоке не все люди отличные: хватает оленей на дорогах, увы...

P.S. Вам, я смотрю, тоже повезло с тем, что обошлось без последствий. Вот только не понимаю, как можно ездить без "банана". :)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: dkphoto
2012-08-29 09:14 am (UTC)
Хм, ни разу такого не встречал. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: dkphoto
2012-08-29 09:19 am (UTC)
Договорились :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: peshalov
2012-08-29 12:29 am (UTC)
а я вообще додумался - на 18" литье и резине с 35 профилем поехал рукалицо.
Жена не хотела надолго ребенка оставлять - потому поехали на 5 дней, и так получилось что выезжать нужно было в ночь.
Дороги в Хабаровском Крае тупо нет, ты еще не везь ужас сфотал... В итоге в 22 стартанули, ехал потихоньку, в 3 ночи упал намертво в гостишке в дальнереченске, потому как ехать по этой "дороге" сил и нервов надо вагон и 2 тележки...
Ну да ладно. От Дальнереченска дорога хорошая, но на грунтовке резко спустило колесо, скидываю - диск погнут в 2х местах. Резина держала на горячую, а утром на грунтовке резко держать перестала)
В итоге в дождь и в грязи меняю на банан и еду дальше.
Посылаю нашей дорогой администрации луч кислого поноса - следить нужно за дорогой и за организациями, выполняющими ремонт.
В Приморском Крае с дорогами конечно не все хорошо, много неотремонтированных осталось участков, но там работы ведутся, много техники и видно что через год-два будет все прям хорошо... а у нас... тьфу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2012-08-29 08:42 am (UTC)
Ваня, по М60 нужно кататься на колесах попроще. :) Ну а ночью я вообще не понимаю, как по трассе идти, особенно по югу Хабаровского края. Я если бы не нашел шину, заночевал бы с наступлением темноты в каком-нибудь мотелей - жизнь дороже.

А самый ужас, да, здесь не показан. Не до фотоаппарата было, когда по ямам скакал...

Edited at 2012-08-29 09:15 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: peshalov
2012-08-30 03:25 am (UTC)
да я понял уже блина... если бы загранпаспорт успел Маше сделать - за теже бабки в тай бы улетел и не парился вообще.
А так хорошо что у меня оптика хорошая) хотя конечно тяжело ночью блина...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2012-09-01 02:39 am (UTC)
Надеюсь, у тебя не слепящий окружающих даже на ближнем свете ксенон? ;)
Да, Тай без вариантов лучше. После него отдых на море в Приморье вообще не воспринимается.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: napev
2012-08-31 11:52 pm (UTC)
Совершал те же самые ошибки по трассе: Выехал с Артема на Аэропорт - правда потом сразу развернулся в противоположном направлении, выезжал на Уссурийск (так как была ночь), а дорога на объезд совсем на главную не похожа - правда потом опять сразу развернулся, когда вспомнил, что после Уссурийска еще и Михайловка (жуть).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2012-09-01 02:40 am (UTC)
Интересно, когда наведут порядок с указателями в тех краях и наведут ли его вообще... Мне рассказывали, что еще в середине 2000-х через Уссурийск было очень неудобно ездить ка раз в свете отсутствия указателей М60.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: eu1uc
2012-09-09 06:34 pm (UTC)
Все эти мучения, чтобы помочить ноги в воде, выглядят утончённым садомазохизмом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2012-09-10 12:20 am (UTC)
Мне тоже так кажется, но мы-то в Приморье с другой целью ездили. :)
(Reply) (Parent) (Thread)