?

Log in

No account? Create an account
Русский с китайцем братья навек? - dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

Русский с китайцем братья навек? [Jul. 8th, 2013|10:04 pm]
dkphoto
[Tags|]

Все-таки китайцы молодцы – всего за месяц процесса приговорили проворовавшегося министра к смертной казни (де-факто к пожизненному заключению).
В связи с этим живо вспоминается наше министерство обороны. Вроде как арестованная Евгения Васильева по дорогим бутикам в центре Москвы гуляет. Может, ей еще Героя России по решению суда присвоят? Я уж молчу про более высокопоставленную фигуру, та вообще, видимо, неприкосновенна.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: dkfl
2013-07-08 11:14 am (UTC)
Расстрел мало кого сделал лучше.
Я не против того чтобы Васильева гуляла по бутикам, но при этом хотелось бы такой же свободы для Пусек или политзаключенных.

вообще не вариант это. распад рф был бы благом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-07-08 11:19 am (UTC)
Ну так не расстреляют экс-министра, просто просидит остаток жизни.
А вору, ИМХО, место в тюрьме, иначе воровство только поощряется.
Что же касается распада страны, то не соглашусь. Это мы уже проходили. Для и для Дальнего Востока это гибель, те, кто размахивают флагами ДВР, одинаково плохо знают как историю, так и экономику.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkfl
2013-07-08 11:30 am (UTC)
К чему такая кровожадность? Какая вам разница продал он лес в Красногорске со скидкой или нет? ДВ от этого какой вред? 100 лет прошло с революции а земельный вопрос все так же актуален.

Сколько земли у МО не используется вообще никак? В нашей стране каждого можно за жопу взять, кто хоть что-то делает. Сюрдюк хоть что-то делал, командир ПЛ 250к в мес получает и все бурчит что проезд до черного моря теперь платный.

Что-то Украина назад не хочет и из прибалтики потока беженцев не наблюдается. Зато развиваются, а не только внутримкадье.



Edited at 2013-07-08 11:30 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexandre_putt
2013-07-08 06:16 pm (UTC)
Разница на самом деле большая. В тотально коррумпированном обществе невозможно никакое успешное экономическое развитие, так как разрушена вся система экономических стимулов. Во-первых, регулятором хозяйства выступают не экономические соображения целесообразности, а внеэкономические, зачастую криминальные, у которых мелкие вороватые интересы, идущие вразрез с общественными. Во-вторых, ресурсы общества отвлекаются от созидательного труда на воровство.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-07-09 06:23 am (UTC)
Полностью с вами согласен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkfl
2013-07-09 10:32 am (UTC)
бла-бла-бла.
у нас повальное пиратство (читай ВОРОВСТВО) и что IT отрасль не развивается? а уж про пиратство в Китае лучше вообще не вспоминать
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-07-09 06:18 am (UTC)
То есть Россия большая и богатая, воруй - не хочу? :)

Странно сравнивать, скажем, Украину и ДФО. Кстати, когда я в 2003-м был в Крыму, очень много слышал от местных жителей проклятий в адрес Хрущева. Хотя за 10 лет, может, жить там стало получше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkfl
2013-07-09 07:14 am (UTC)
Россия как вахтер - сама ничего не делает и другим не дает. От Москвы до Питера посрать можно только в кусты или на заправках потенциального противника ТНК-BP.

Все обвинения как я понимаю строятся на "упущеной выгоде" примерно как копирайтеры выкатывают торрентам-юзерам многомиллионные иски.

Была у МО земля и 0 рублей в бюджете или даже -Х рублей (за содержание забора и будки вокруг этой земли). Пришел Плохиш и продал землю за мильярд. В бюджете образовался +1 мильярд на танчики. И тут приходит чешский шпион Бастрыкин и выясняет что земля оказывается стоит в два раза больше! О! Значит Плохиш негодяй не мильярд принес, а украл мильярд!

И тут возникает вопрос: а как вообще считается стоимость земли (причем оптовая)?
Официально есть только копеечная стоимость по БТИ, которая в разы может отличаться от рыночной. А давайте тогда и продажу квартир военным тоже считать мошенничеством - они же их получат нахаляву, а потом продадут по рыночной цене!

Или например Обещалкин пообещал по квартире офицеру и забыл. А где деньги, Зин? И всей этой хуйней должен заниматься министр обороны? Что тут вообще от обороны? Деятельность завхоза и нач. склада.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-07-09 10:18 am (UTC)
Я так понял из ваших слов, что себе министр и своей команде ничего не оставлял? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkfl
2013-07-09 10:42 am (UTC)
Я там свечку не держал, думаю что-то прилипло и с этого "прилипло" даже налоги уплачены. Когда ноль превращается в мильярд возможны варианты. Но у нас представляют что прям пришел в Главную Военную Казну напиздил рублей в чемоданы и ушел, а не принес зеленым человечкам мильярд ну себе что-то оставил. Разница понятна?

Нацпарк Лосиный Остров стоит 100 млн. рублей по кадастру. За какую цену его ни продай все будет мошенничество.

Edited at 2013-07-09 10:42 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-07-09 10:44 am (UTC)
Про налоги повеселило. :) Я понял вашу точку зрения, но отнюдь не разделяю ее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tvguide_khv
2013-07-08 12:13 pm (UTC)
Автор скорее всего по путает распад и "нормальное федеративное государство" централизация достигла такой степени что.... сколько там у нас ослик ИО за губернатора уже? какой у него мандат от населения? кто он вообще такой?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkfl
2013-07-09 10:51 am (UTC)
распад.
как в рамках федеративного государства можно сделать перелет на ДВ
приемлемым по цене я не понимаю.

Это можно сделать послав нахуй ГлавЧиновника из Федеративного ГлавЦентра и пустив иностранные авиакомпания. Но это уже не федерация, так?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-07-09 10:52 am (UTC)
Ограничьте, пожалуйста, использование ненормативной лексики в этом блоге. Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkfl
2013-07-09 10:53 am (UTC)
ок
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: g_kar
2013-07-08 11:21 am (UTC)
Молодцы там, где министра останавливают до того, как он до смертной казни наворуется :)
И да, выше правильно сказали, что лучше уж всех политических выпустить, чем васильеву прессовать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kentavr_vs
2013-07-08 11:46 am (UTC)
Ещё лучше выпустить невиновных/политических и прессовать всяких виновных чинуш.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-07-09 06:14 am (UTC)
Не понимаю, зачем тут нужно смешивать мух и котлеты. К тому же Васильеву отнюдь не прессуют, живет она едва ли много хуже, чем до липового ареста.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gorby911
2013-07-08 11:27 am (UTC)
Это, кстати, очень заслуженный министр. Отец скоростных китайских ЖД
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-07-09 06:13 am (UTC)
Ну так железные дороги развивать он в силу должности был обязан. Но не воровать при этом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gorby911
2013-07-09 07:13 am (UTC)
В силу должности обязаны все. Получается не у всех.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-07-09 10:17 am (UTC)
Воровать тоже получается не у всех. Впрочем, и воруют не все.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tvguide_khv
2013-07-08 12:11 pm (UTC)
Вот это намного круче.

Сегодня Бутырский суд Москвы приговорил к 5 годам условно бывшего заместителя префекта Северо-Восточного административного округа (СВАО) Москвы Иосифа Рейханова за хищение 376 миллионов рублей. Кроме того, суд признал Рейханова виновным в незаконном хранении 370 патронов к наградному пистолету Макарова, выданному от имени командующего Железнодорожными войсками.
...
В ходе оглашения приговора судья Дмитрий Гурьянов заявил, что вина подсудимых полностью доказана, однако их исправление возможно без изоляции от общества. Суд также учел ряд смягчающих обстоятельств, а именно положительные характеристики с места работы и отсутствие судимостей. Выслушав приговор, Рейханов, Бакленев, Коносов и Шаманов, находившиеся под подпиской о невыезде, свободно покинули зал заседаний.

из Навального
http://navalny.livejournal.com/820118.html?style=mine
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alex_ii2
2013-07-08 07:51 pm (UTC)
Да чего ж круче-то... Из той же оперы. Тимур Шаов давно еще в какой-то песне написал: "Можно столько украсть, что уже не посадят" Вот это как раз тот самый случай. Ну украли бы эти деятели по паре булок хлеба в магазине, или там нашлось бы у них по паре патронов (даже без пистолета) - тогда б года по 3-5 реального срока они отгребли. А при такой сумме - это уже почти не преступники - для того чтоб перейти в разряд свидетелей им еще миллионов 130 видимо не хватило...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-07-09 06:12 am (UTC)
Я вот тоже смотрю и пытаюсь эмпирическим путем определить грань в конкретных дензнаках, за которой вор у нас становится уважаемым гражданином с правом на вседозволенность.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-07-09 06:13 am (UTC)
Отчего-то я не удивлен. :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tvguide_khv
2013-07-09 06:19 am (UTC)
Вывод: зарабатывать 500 тыр с 16 млн не нужно... нужно красть 300+ млн...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-07-09 06:25 am (UTC)
Под это система, видимо, и заточена. :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yapet
2013-07-08 01:29 pm (UTC)
Ответ дан еще в 2012 г.

"Борьба с коррупцией должна стать подлинно общенациональным делом, а не предметом политических спекуляций, полем для популизма, политической эксплуатации, кампанейщины и вброса примитивных решений — например, призывов к массовым репрессиям. Те, кто громче всех кричат о засилье коррупции и требуют репрессий, одного не понимают: в условиях коррупции репрессии тоже могут стать предметом коррупции. И еще каким. Мало никому не покажется", — пишет Путин.

http://www.rosbalt.ru/main/2012/02/06/942076.html

Боятся они там репрессий и 37 года, понимаешь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-07-09 06:10 am (UTC)
Ну да, боязнь столь велика, что беззаконие де-факто возводится в степень культа. :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: catavaran
2013-07-09 12:06 am (UTC)
Точно подмечено. России не хватает нового Сталина. Только массовые расстрелы спасут страну!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-07-09 06:09 am (UTC)
Не так! Страну спасут массовые походы по бутикам! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: catavaran
2013-07-09 06:31 am (UTC)
Так столько лет по бутикам ходите, а толку - чуть. Расстрелы и только расстрелы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-07-09 06:48 am (UTC)
Кто ходит?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: catavaran
2013-07-09 07:42 am (UTC)
Власть и её приспешники.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-07-09 07:48 am (UTC)
А почему "ходите"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: catavaran
2013-07-09 09:30 am (UTC)
Не понял вопроса. Насколько знаю русский язык, в "походы по бутикам" именно ходят. Или надо использовать какой-то другой глагол?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-07-09 10:14 am (UTC)
Вы пишите "ходите", а не "ходят".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: catavaran
2013-07-09 11:00 am (UTC)
А, дошло. Хочется отмежеваться от власти "жуликов и воров"? Не выйдет :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-07-09 11:03 am (UTC)
Объяснитесь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: catavaran
2013-07-09 11:28 am (UTC)
Всяческие поездки/тусовки с ПЖИВовскими губернаторами и министрами - это как раз он и есть, коллаборационизм в чистом виде.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-07-09 11:42 am (UTC)
Замечательно! Вы обвиняете меня не только в сотрудничестве с одноименной партией, но еще и в воровстве. В принципе, разнополярных, но радикальных дураков, с одной стороны, обвиняющих меня в том же, что и вы, а с другой - в подрыве существующего закона и порядка, более чем хватает. Ну а вам я в этом случае настоятельно рекомендую перестать читать этот блог, чтобы не оскорблять свои чувства, а заодно и не оскорблять владельца данного блога.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: catavaran
2013-07-09 12:05 pm (UTC)
Где я обвинял в воровстве?

А читать этот блог я не перестану. Прикольно ведь наблюдать за человеком с такой незамутнённостью сознания.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-07-09 12:14 pm (UTC)
Почитайте ветку со своими комментариями, все станет ясно.
Еще одна попытка оскорбления - и бан.
(Reply) (Parent) (Thread)