dосужие фотозарисовkи - День города. Авиашоу [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

День города. Авиашоу [May. 31st, 2008|07:35 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
[Tags|, , ]

Когда я пришел на набережную Амура, людей там находилось хотя и много, но все равно куда меньше, чем можно было предположить. Видимо, далеко не всех заинтересовало авиашоу в исполнении местного клуба ДОСААФ. Согласно расписанию мероприятий празднования Дня города, начало приходилось на 17:00, затем через час должны были выступать гости – пилотажная группа «Соколы России» на истребителях Су-27СМ.


Однако клуб ДОСААФ начал свою программу даже раньше срока: еще без двадцати минут пять над стадионом им. Ленина крутился спортивно-тренировочный самолет Як-52. Эта тихоходная (скорость горизонтального полета всего-навсего 285 км/ч), но маневренная машина выписывала кольца преимущественно в горизонтальной плоскости. Для зрелищности под плоскостью крыла укрепили что-то типа дымовой шашки.


Потом появился еще более тихоходный (не более 190 км/ч, а на практике обычно порядка полутора сотен километров в час) Ан-2, в обиходе часто называемый кукурузником (вообще-то это имя было им унаследовано от У-2). Такие неприхотливые рабочие лошадки, выпускавшиеся с конца 1940-х без малого полвека (правда, в СССР их производство было свернуто еще в 1960 году) до сих пор используются многочисленными аэроклубами, а кое-где по-прежнему выполняют и пассажирские рейсы. В частности, существует даже VIP-модификация, своего рода летающий лимузин. Впрочем, куда чаще Ан-2 стоят и ветшают на дальних стоянках аэродромов местных воздушных линий. Я уже как-то показывал такие грустные картины в альбоме по хабаровскому Малому аэропорту.


Стрекот «кукурузника» людям на набережной быстро наскучил, и к небу были прикованы взоры лишь немногих. Большинство находили развлечения на земле.


Хотя, может быть, запуск мыльных пузырей может считаться не самым приземленным досугом? :)


Но даже эта девочка забыла обо всем, когда над набережной раскрылось с десяток парашютов.


Вот полдюжины из них. Все за исключением одного спортсмена выбрали яркие цвета.


Парашютист с куполом, явно стилизованным под российский триколор, взорвал в небе что-то вроде сильной петарды.


На этом зрелищная часть выступления клуба ДОСААФ закончилась.


Спортсмены обошлись без воздушных кульбитов, тихо и спокойной приземлившись на площадку перед футбольным стадионом.


Напрасно собравшиеся ждали нового появления парашютистов. Исчезли и самолеты. Шоу завершилось буквально к 17:05. Сразу возник вполне логичный вопрос, зачем же было делать почти часовую паузу до следующего мероприятия. Хоть ответа на этот вопрос и не последовало, тема паузы получила неожиданное развитие.


Около половины шестого мужчина, находившийся на пляже недалеко от меня, позвонил своему другу, судя по разговору, проходящему службу в войсках ПВО. Из отдельных фраз стало ясно, что ПВОшникам еще утром дали знать, что авиашоу с участием Су-27 состоится не в 18, а в 19 часов. Я сначала не очень-то этому поверил, списав все на армейский юмор.


Однако время шло, солнце на набережной припекало. Некоторые потенциальные зрители стали разоблачаться совсем по-пляжному.


В назначенное время истребители не появились.


Как выяснилось позже, проведению авиашоу в 18:00 помешало расписание международных рейсов, выполняемых из Большого аэропорта. В итоге все сдвинулось на час. Однако организаторы не сочли нужным оповещать хабаровчан и гостей города об изменениях в программе (не говоря уже о безответственности, проявленной при подготовке расписания). Впрочем, точно так же не объявлялось о том, что не будет обещанной демонстрации ретро-автомобилей с 13 по 16 часов (собственно, я только из-за нее и выехал из дома задолго весьма рано, так как хотел пофотографировать автомобильные раритеты до начала авиашоу).


Единственное, о чем сообщили уже непосредственно 31 мая, так это о переносе фейерверка на один час назад. Но и то это было сделано уже тогда, когда большинство людей выключили телевизоры и пошли гулять. Все ориентировались на праздничные программы, загодя напечатанные во многих местных газетах и выложенные в Интернете. Впрочем, в России ли удивляться такому отношению к рядовым налогоплательщикам и вообще к гражданам?.. Зато мэр приехал на авиашоу вовремя, не томился лишний час под палящим солнцем, а сразу прибыл на отреставрированный к праздник Утес, куда кроме него и свиты больше никого не пустили.


Ругань в адрес городских властей над набережной в начале седьмого часа вечера висела плотным почти осязаемым пологом. Многие стали уходить, особенно семьи, пришедшие с детьми. Им на смену стали подходить совсем другие зрители. Несмотря на некий запрет на продажу алкогольных напитков, торговля пивом явно била ключом. Кто-то подходил с банками, бутылками или большими одноразовыми стаканами пива, а кто-то уже явно успел употребить свою дозу и был хорошо навеселе. Тут видна трогательная картина: полубезнадзорные дети играют пустыми пивными бутылками, бросая их в сток городской канализации.


Девочка обстоятельно подготовилась к встрече с самолетами. :)


К 19 часам на песчаной полоске пляже было не повернуться от обилия зрителей. Боюсь представить, что в это время творилось непосредственно на набережной.


В самом начале восьмого наконец-то раздался долгожданный многоголосный гул мощных реактивных двигателей, и с юга к стадиону устремилась шестерка истребителей Су-27.


Четкость и уверенность, с которыми пилоты выдерживали крошечную дистанцию между самолетами, вызывает уважение и восхищение. Это наверняка плоды многочасовых тренировок.


Конечно, маневрировали эти тяжелые истребители на довольно низких скоростях, видимо, в пределах 600 километров в час. Вообще же Су-27 способен в горизонтальном полете разгоняться до 2500 км/ч. Другой вопрос, что едва ли кому-то из зрителей пришелся бы по вкусу сверхзвуковой полет в непосредственной близости от них. :)


Су-27 – самолет весьма современный, на вооружение он поступил менее двух десятков лет назад.


Между тем проектирование перспективного истребителя четвертого поколения, конечным плодом которого стало появление Су-27, началось еще в 1969 году.


Здесь хорошо видно, что второй член экипажа ведет видеосъемку из кабины.


Плохо только, что большую часть полетов «Соколы России» выполняли в западной полусфере, то есть наблюдать их приходилось в основном в контровом свете, что не особенно комфортно не только для фотолюбителей. Понятно, что выступление над Амуром было продиктовано соображениями безопасности. Правда, в 2006 году для полетов выбрали военный аэродром в черте города, но тот район далеко не столь параден, как набережная.


Сначала, насколько я знаю, приглашали пилотажные группы «Стижи» и «Русские витязи», но что-то не сложилось. В итоге вместо них выступали военные летчики из Липецкого авиационного центра. Насколько я слышал, они же принимали участие в авиашоу на подмосковном салоне МАКС-2007.


Сначала программа отрабатывалась в Комсомольске-на-Амуре с аэродрома «Дзёмги», а днем 29 мая проводилась генеральная репетиция уже на месте над Амуром в районе Хабаровска.


Даже рейсовые речные теплоходы на время авиашоу легли в дрейф. Их палубы были усыпаны зрителями-пассажирами.


Шестерка самолетов готовится к эффектному трюку…


…вот они начали расходиться веером (кажется, это называется роспуском строя)…


…и очень быстро разлетелись в разные стороны, охватить всех их взглядом было уже невозможно. Центральный же самолет (бортовой номер 45) в строю начал вращение вокруг продольной оси.


Видимо, его экипаж является самым опытным. Большую часть шоу на себе вытянул именно этот борт. Как мне подсказали, пилотировал его лично генерал-майор Александр Харчевский – начальник 4-го Центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС России.


Из шести боевых машин четыре являлись «линейной» модификацией Су-27СМ, такие истребители стоят на вооружении отечественных ВВС. Два других самолета были учебно-боевыми Су-27УБ.
Именно на этих машинах в 1996 году летчики Липецкого центра посрамили американцев с их хвалеными F-15. Используя лишь минимальный форсаж и максимальную бесфорсажную тягу, Су-27УБ без труда висел на хвосте F-15D, двигатели которого постоянно работали на максимальном форсажном режиме. Во время другого условного воздушного боя эта же «сушка» легко ушла от F-15C и за полтора виража вышла ему в хвост.


Все-таки я в итоге не пожалел, что полдня таскал на боку сумку с тяжелым телевиком. :)


К сожалению, знаменитую «кобру» (ее еще называют иногда коброй Пугачова) я в этот день так и не увидел. А между тем это коронный трюк Су-27. Заключается он в том, что истребитель в полете, не меняя направление движения, энергично задирает нос, увеличивая угол атаки до 120 градусов, и некоторое время летит хвостом вперед.


Самое название этой фигуры высшего пилотажа придумал генеральный конструктор ОКБ имени Сухого Михаил Симонов, сравнив поведение самолета с угрожающей стойкой кобры.


Зато был продемонстрирован «колокол» – что-то вроде стойки на хвосте, когда самолет буквально замирает в воздухе, проходя через нулевую скорость. Это тоже известная фигура пилотажа, по совместительству являющаяся противоракетным маневром.


Крутой вираж…


…и, видимо, кратковременный форсаж двигателей.


Красивый все-таки самолет!.. :)


Очень зрелищно выглядел отстрел тепловых ловушек.


Конечно, это еще один элемент защиты от ракет противника. Здесь самолет как бы падает хвостом вниз…


… а потом разворачивается носом.


Издалека кажется, что самолет сбит. Но на самом деле это военная хитрость. :)


Эффектно – ничего не скажешь.


Завершал программу групповой полет в четверке.




Подозреваю, что это была имитация воздушного боя.


Еще один красивый «веер».




Получасовое авиашоу подошло к концу.


Вот, собственно, и все. Да, было красиво, но признаться, я ожидал большего. Честно говоря, не уверен, что стал бы сидеть на пляже в общей сложности три часа, если бы знал о том, что программа выступления будет столь лаконичной. Показательные полеты в августе 2006 года мне запомнились более интересными. Особенно огорчило то, что не показали «визитную карточку» Су-27 – «кобру». Впрочем, все равно это был один из самых ярких и интересных пунктов программы празднования 150-летия Хабаровска. Возможно, впечатления были бы более позитивными, кабы не чехарда с расписанием.

Остался последний альбом о Дне города, в нем я расскажу о параде военных судов на Амуре. А потом прерву на время, возможно, многим поднадоевшую тему Хабаровска и сделаю несколько зарисовок о других городах и странах.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: [info]vlad_hunrider
2008-06-05 12:00 pm (UTC)

(Link)

Кобру Пугачева, да еще и в испонении автора, да еще на Су-30М хорошо на МАКСе смотреть
[User Picture]From: [info]dkphoto
2008-06-05 11:33 pm (UTC)

(Link)

Увы, МАКСы я наблюдал разве что в записи. Но то, что видел, впечатляло. :)
[User Picture]From: [info]yapet
2008-06-05 12:13 pm (UTC)

(Link)

Липецкие летчики - самое интересное, что было на МАКС-2007. (это мое мнение).
[User Picture]From: [info]dkphoto
2008-06-05 11:38 pm (UTC)

(Link)

Не сомневаюсь, слышал о "Соколах России" много лестных отзывов. Уж и не знаю, по какой причине программа в Хабаровске оказалась сокращенной.
[User Picture]From: [info]endfilm
2008-06-05 12:28 pm (UTC)

(Link)

поправочки:
Парашютисты приземлялись не на поле стадиона, а на газон перед полем.
Где раньше был фонтан на стадионе.
Там же рассказывали про росто-досааф, и про выполняемые фигуры.

Где кстати и объявили что СУ-шки будут выступать в 19-00...за что им спасибо.
Удалось полежать подремать на травке :)))
[User Picture]From: [info]dkphoto
2008-06-05 11:41 pm (UTC)

(Link)

Ага, спасибо за уточнение! :) А я решил, что посадка была на поле стадиона исключительно логическим путем: думал, что прочие подходящие площадки будут забиты гуляющими.
[User Picture]From: [info]periskop
2008-06-05 12:28 pm (UTC)

(Link)

А Амур-то какой обмелевший...
[User Picture]From: [info]dkphoto
2008-06-05 11:43 pm (UTC)

(Link)

Да, только вчера у Хабаровска была преодолена нулевая отметка. Дождей было мало этой весной. Около Комсомольска до сих пор уровень Амура порядка -90 см.
[User Picture]From: [info]rarelena
2008-06-05 12:45 pm (UTC)

(Link)

Спасибо. Очень необычный вид у самолетов. Чем-то похожи на детские бумажные.
[User Picture]From: [info]dkphoto
2008-06-05 11:47 pm (UTC)

(Link)

А между тем это весьма грозные машины завоевания господства в воздухе. :)
[User Picture]From: [info]talles
2008-06-05 01:17 pm (UTC)

(Link)

простите, лаконичной?! Извините, но здесь я как сын лётчика и проходивший службу в ВВС с Вами мягко говоря не соглашусь. Данный отчёт - самый дилетанский за всё время что я Вас читаю. Или Вы другой информации кроме 1969 года не нашли? Если высказывания об "инфракрасных ловушках" и "противоракетных манёврах" улыбнули, то фраза о лаконичности просто взбесила. Прощайте
[User Picture]From: [info]shlyapa_dvb
2008-06-05 03:38 pm (UTC)

(Link)

Сын лётчика — это не лётчик. (Был, помнится, анекдот про брата таксиста…)
Я тоже служил в ВВС, в петлицах тоже «птички» носил — самолё-о-оты видел, вертолё-о-оты. Разукомплектованный Миг-какой-то-там у нас прямо под окном валялся среди ещё какого-то алюминиевого хлама. Поделки мы делали из остатков остекления его кабины, фотографировались на его фоне. «ВВС — зона-а-а особого внимания. ВВС…»

Аргументация на уровне детского сада — а вот мой папа…
Ты-то сам кто?
[User Picture]From: [info]samolet_v_nebe
2008-06-05 02:07 pm (UTC)

(Link)

Ой,ой,ой...а можно заполучить в хорошем разрешении фотку "крутого виража"!? Страсть,как хочу на рабочий стол...)))
[User Picture]From: [info]dkphoto
2008-06-06 01:58 am (UTC)

(Link)

Только в порядке особого исключения - обычно я такие вещи не делаю, иначе это будет отнимать массу времени и трафика. :) Куда вам выслать файл?
From: [info]lalaguna_72
2008-06-05 02:48 pm (UTC)

(Link)

Очень интересно, особенно про самолёты! Красиво!
Также поздравляю с Днём города!
[User Picture]From: [info]dkphoto
2008-06-05 11:53 pm (UTC)

(Link)

Спасибо вам, Наталья! :) Если не секрет, каким судьбами в моем LJ? :)
[User Picture]From: [info]cr
2008-06-05 03:32 pm (UTC)

(Link)

> Зато было продемонстрировано что-то вроде стойки на хвосте,
> когда самолет буквально замирает в воздухе – тоже известный трюк,
> по совместительству являющийся противоракетным маневром.

Возможно, ты имеешь ввиду колокол.
[User Picture]From: [info]dkphoto
2008-06-05 11:54 pm (UTC)

(Link)

Точно, Петр, спасибо! Вчера вечером в спешке подготовки альбома так и не смог вспомнить название этого элемента. :)
[User Picture]From: [info]mongwu
2008-06-05 09:53 pm (UTC)

(Link)

Хороший репортаж. На самолеты было интересно посмотреть, и на людей тоже.
From: (Anonymous)
2008-06-05 10:45 pm (UTC)

(Link)

спасибо дмитрий.ты на нас,критиков,не обращай внимания.такого обалденного отчёта о дне города и близко ни у кого нет.а тема хабаровска никогда не преестся,она должна быть доминантой,но это уже имхо.здоровья тебе.
[User Picture]From: [info]amilkar1976
2008-06-05 11:00 pm (UTC)

(Link)

Хороший репортаж. "Стойка на хвосте" - это по всей видимости "колокол" ))
[User Picture]From: [info]ira_gotika
2008-06-06 12:01 am (UTC)

(Link)

Отличный репортаж!
Снимки самолетов - это просто здорово!
[User Picture]From: [info]bbobbi
2008-06-06 12:25 am (UTC)

(Link)

очень хороший, крепкий репортаж.
[User Picture]From: [info]dkphoto
2008-06-06 12:35 am (UTC)

(Link)

Спасибо за лестный отзыв! :) Особенно приятно слышать это из уст фотохудожника вашего уровня.
[User Picture]From: [info]michletistka
2008-06-06 03:16 am (UTC)

(Link)

Очень красиво! Был бы у меня бинокль как у девочки! У меня с балкона вид на небо над аэропортом, где проходят авиашоу, но расстояние приличное и в театральный бинокль рассмотреть мало что удается!
[User Picture]From: [info]dkphoto
2008-06-06 10:25 am (UTC)

(Link)

А я с детства люблю мощную оптику. Даже карту Луны при помощи телескопа как-то составлял. :)
[User Picture]From: [info]gypomochlion
2008-06-06 04:14 am (UTC)

(Link)

Спасибо огромное за ваши репортажи!
Подробные и детальные!Жаль не побывал на дне города Хабаровска.
[User Picture]From: [info]dkphoto
2008-06-06 10:31 am (UTC)

(Link)

Спасибо за отзыв! :) Да уж, из Питера к нам концы неблизкие. :)
[User Picture]From: [info]uzver_kms
2008-06-06 04:17 am (UTC)

(Link)

Очень подробный и интересный отчет. Спасибо!
[User Picture]From: [info]dkphoto
2008-06-06 09:47 am (UTC)

(Link)

Благодарю! :)
From: (Anonymous)
2008-06-06 05:16 am (UTC)

Спасибо! Хороший репортаж.

(Link)

Была еще имитация воздушного боя парами - самое интересное, кстати, но не совсем понятное неискушенному зрителю. Бортовые №73 и 45 - Су-27УБ, а остальные Су-27СМ. 30-го, вечером самолеты перебазировались на аэродром Хабаровск-Центральный (в народе - Большой) и 31-го летали уже оттуда. Я думал, отстрел ИК-ловушек сделают на роспуске, было бы очень красиво. Но округ, видимо, решил-таки сэкономить. №45 пилотировал генерал-майор Александр Харчевский, начальник 4-го Центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС России.
С уважением. Алексей.
[User Picture]From: [info]dkphoto
2008-06-06 09:16 am (UTC)

Re: Спасибо! Хороший репортаж.

(Link)

Алексей, большое спасибо за информацию! Я дополнил свой текст.
[User Picture]From: [info]muxen
2008-06-06 05:50 am (UTC)

(Link)

Дмитрий,спасибо за репортаж.Фото просто супер!Особено,где лётчик то же снимает на камеру!
[User Picture]From: [info]dkphoto
2008-06-06 09:51 am (UTC)

(Link)

А первым в той кабине, оказывается, генерал-майор сидит - начальник Липецкого центра, на базе которого и была создана группа "Соколы России" . :)
From: (Anonymous)
2008-06-06 06:24 am (UTC)

(Link)

Спасибо за отчет, хорошо что такие люди как Вы есть еще
[User Picture]From: [info]vta_il76
2008-06-06 07:15 am (UTC)

(Link)

Спасибо,понравился отчёт. Чем снимал? (просто интересно) Сам подсел на это недавно.
[User Picture]From: [info]rarelena
2008-06-06 07:15 am (UTC)

(Link)

Еще раз рассмотрела хорошенько все фотографии - все-таки, каким человеком надо быть - и физически, и психологически подготовленным и способным, чтобы вот так играючи управлять такой машиной...
[User Picture]From: [info]dkphoto
2008-06-06 10:17 am (UTC)

(Link)

Конечно, это дано не каждому. С другой стороны, художники, фигуристы или поэты тоже не из всех получаются. :)
[User Picture]From: [info]yablonka
2008-06-06 07:32 am (UTC)

(Link)

красота невероятная, спасибо))
какие МАКСы, нам во Владивостокое и такого не увидеть, увы
завидуем соседям белой завистью)
[User Picture]From: [info]dkphoto
2008-06-06 09:42 am (UTC)

(Link)

Ну так приезжайте почаще к нам! :) У нас масштабные авиашоу, впрочем, тоже не каждый год приключаются...
[User Picture]From: [info]vovanko
2008-06-06 08:33 am (UTC)

(Link)

Хороший отчет. Красивые фоты. Отличные самолеты.
И вообще красивый город, был у вас в 2005 году. Жил в Чайке, получаеться что совсем недалеко от военного аэродрома.
[User Picture]From: [info]dkphoto
2008-06-06 09:39 am (UTC)

(Link)

Спасибо и за отзыв об альбоме, и за отзыв о моем родном городе! :) Хабаровск хорошеет с каждый годом, и с 2005 года уже построили массу всего нового и отреставрировали немало старых улиц и парков.

Edited at 2008-06-06 09:40 am (UTC)
[User Picture]From: [info]drtr0jan
2008-06-06 08:41 am (UTC)

(Link)

> Как выяснилось позже, проведению авиашоу в 18:00 помешало расписание международных рейсов, выполняемых из Большого аэропорта
Не совсем уж он и "Большой". Ну если только с маленькой буквы - большой :)

> я расскажу о параде военных судов Амурской речной флотилии.
Завтра будет ровно 10 лет как нет Амурской речной флотилии. :(
[User Picture]From: [info]dkphoto
2008-06-06 08:52 am (UTC)

(Link)

Он называется Большой на бумаге. Хотя официальное его название - Новый. :)

Насколько я знаю, в этом году будут отмечать столетие упомянутой флотилии. Если не секрет, у вас имеются ссылки на документы о ее расформировании? Я об этом не слышал.
Sasha - (Anonymous) Expand
Sasha - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]bear51
2008-06-06 10:46 am (UTC)

Спасибо за репортаж

(Link)

Су-27 очень красивый. Насколько я помню, на вооружение был принят в конце 70-х. А проектировать его начали задолго до того, как ответ американскому F15 (который, в свою очередь, был ответом на наш Миг-21). Причём первые результаты были весьма удручающими. Но потом таки довели до ума.
В начале 60-х авиашоу устраивали над футбольным полем стадиона им.Ленина. Миги-21 появлялись с севера (со стороны Казачки) на небольшой высоте, метров 300. Сначала слышали слабый свист, а потом жуткий грохот. Разумеется, скорость была дозвуковой (иначе уши отвалились бы) - свист был слышен заранее. Десантники приземлялись прямо на футбольное поле и сразу начинали палить из калашей.
Погранцы показывали задержание нарушителя. Он бежал в ватнике, предохраняющем от собачьих укусов. Его догонял огромный пёс и вцеплялся в загривок или рукав. Потом подбегали погранцы и вязали нарушителя.
Когда приезжал в родной город летом 1990 года, видел водное шоу по случаю Дня военно-морского флота. Кстати, уважаемый dkphoto, в начале августа жду репортажа об этом ежегодном событии на набережной стадиона. Это было театрализованное представление. На военных катерах, несущихся по Амуру в брызгах фонтанов, матросы, переодетые чертями, изображали агрессивную нечисть. Они десантировались на набережную, страшно визжа и подпрыгивая. Правда, некоторые маленькие дети пугались. Черти тут же принимали мирный вид и вручали детям подарки.
[User Picture]From: [info]dkphoto
2008-06-06 10:51 am (UTC)

Re: Спасибо за репортаж

(Link)

Первый Су-27 поднялся воздух в 1977 году, верно. Но вооружение самолет поступил только в 1990 году.

А День ВМФ в Хабаровске уже давно не проводится, с тех пор как остатки флотилии переподчинили Пограничным войскам. Чуть выше в ветке комментариев это как раз и обсуждается.
From: (Anonymous)
2008-06-06 11:30 am (UTC)

(Link)

То, что начало оттянули до 19-00 вовсе не заслуга аэропорта, так как втечение 3 дней, с 29-го по 31-е аэропорт и зона радиусом 50км от него были закрыты для полетов гражданских воздушных судов до высоты 3300м, о чем заранее был выпущен соответствующий НОТАМ. Так что никто не летал в это время и все рейсы были задержаны. Скорее ждали приезда мэра и других важных персон, которые и появились к 19 часам, причем народ от "Ласточкиного гнезда" отогнали метров на 20-30, невзирая на возмущение.
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27/1103584/L/
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27/1110697/L/
Тоже Сигмой 50-500 снимал в 2006-м. Хорошая линза.
С уважением. Алексей.
[User Picture]From: [info]dkphoto
2008-06-07 11:59 am (UTC)

(Link)

Хорошие у вас снимки. Впрочем, airliners.net другие и не берут. :)
Будет очень неприятно, если в итоге выяснится, что шоу перенесли по капризу мэра. :( А тем, что народ от Утеса отогнали, хорошо проиллюстрировали то, для кого на самом деле был устроен сей праздник.
[User Picture]From: [info]tvguide_khv
2008-06-06 12:37 pm (UTC)

(Link)

[User Picture]From: [info]dkphoto
2008-06-07 05:30 am (UTC)

(Link)

:) Видимо, небо - это увлечение.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>