?

Log in

No account? Create an account
Субботние народные гуляния во Владивостоке - dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

Субботние народные гуляния во Владивостоке [Dec. 20th, 2008|09:26 pm]
dkphoto
[Tags|, ]

Коль обещал держать в курсе происходящего во Владивостоке, выложу несколько ссылок.

От себя что-то добавлять уже не хочу: тошно. И, как мне кажется, тошно в первую очередь из-за окончательно рассеявшихся иллюзий, связанных с Родиной. Утрачивать такие иллюзии – это всегда непросто… Не нужен Дальний Восток своей стране, увы.
Форум, на который я давал ссылку вчера, часто падает из-за перегрузки и, вероятно, атак.
Информацию по столице Приморья можно отслеживать в этом сообществе. Обращаю внимание на расплодившихся там будто по мановению волшебной палочки сетевых троллей со свежими датами создания журналов и лишь с самими собой в списке друзей. Особенно забавят два существа. Первое стонет, мол, из-за беспорядков простые жители Владивостока (которые, разумеется, горячо любят родную власть и просто мечтают сесть на «Лады») не могут полюбоваться в выходной день на елку-красавицу на главной площади. Второе же существо среди прочего с пеной у рта доказывает, что власти пошли на немыслимые уступки, пообещав в течение пяти лет не запрещать правый руль в принципе. Также смешат земные поклоны троллей перед мудростью небожителей, решивших бесплатно доставлять на Дальний Восток изделия отечественного автопрома, мол, тогда изголодавшиеся по «Ладам» дальневосточники мигом кинутся их покупать.
Ну а посмотреть, как ОМОН разгонял и арестовывал людей – граждан и налогоплательщиков демократической России – можно тут
и тут.
Завтра ожидается продолжение чаепития по-бостонски, на этот раз уже далеко не одном городе.
LinkReply

promo dkphoto august 1, 2017 13:00 31
Buy for 100 tokens
1 Поездка в один из крупнейших танковых музеев мира в Бовингтоне (Bovington) была моей заветной мечтой. Сейчас даже не могу сказать, почему я не реализовал ее в свои ранние визиты в Соединенное королевство. Возможно, оно и к лучшему, так как за последние несколько лет экспозиции стали существенно…

Comments:
From: steriling
2008-12-20 03:55 pm (UTC)

ИМХО

ИМХО №1. У правительства в период, как Вы выразились, "кризиса", другого выхода, кроме как поддежживать производство в России, нет.
Им давно пеняли на то, что живут нефтедолларами. "Кризис", наконец-то, открыл им глаза на то, что этот поток не вечен, и что надо что-то делать, кроме согласовывания цен на нефть.
Думаю, даже если "им" и "плевать на граждан", то далеко не "плевать" на рейтинг и на сохранность их кресел. Видимо, ситуация настолько серьезна, что приходится рисковать даже этим.
Я вспоминаю, как у нас в Иркутске удалось, при помощи митингов, перенести нефтяную трубу подальше от Байкала. Тогда народ очень сильно бушевал. Трубу в итоге перенесли решением Путина. В данном случае, думаю, такого решения не будет.
ИМХО №2. Вы пересидели на форумах и оттуда зарядились негативом. Как постоянный и внимательный Ваш читатель, если честно, не ожидал таких поверхностных рассуждений от Вас.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-12-21 01:00 am (UTC)

Re: ИМХО

Это, конечно, ваше ИМХО. У других, как показывает практика, мнение отличается. Особенно тут, на Дальнем Востоке.
Американцы несколько раз в своей истории отказывались поддерживать собственный автопром сугубо протекционистскими механизмами. В частности, когда японцы начали активно завоевывать внутренний авторынок США, "Форд", "Дженерал Моторс" и иже с ними получили от Рейгана лишь совет работать лучше и производить конкурентоспособную продукцию. Пока что в России делают разве что конкурентоспособные танки. А высокие пошлины на импорт будут только провоцировать наши производителей клепать все тех автоуродцев, что и сейчас, ведь альтернативы будут только у очень богатых людей.
Да и вообще правительству, раскатывающему на BMW и "Мерседесах", начинать надо с себя, подавать личный пример, а не использовать столь критикуемые нашим дипкорпусом в отношении других стран двойные стандарты.
А на Дальний Восток правительству плевать-таки, судя по недавним событиям. Тут из-за потери огромного числа рабочих мест всплеск социальной напряженности просто неизбежен. Одно дело судить об этом со стороны, а совсем другое - живя тут.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: steriling
2008-12-21 10:12 am (UTC)

Re: ИМХО

1. У других нет управленческого образования и приобретенной благодаря ему привычки пытаться анализировать, оценивать ситуацию с нескольких точек зрения и заглядывать хотя бы немного дальше собственного носа и копать хоть немного глубже собственного огорода.
2. Я более-менее знаком с историей американского автомобилестроения. Все же американские марки не умерли, как мне кажется, только благодаря господдержке, как ни крути.
3. Кстати, Путин ведь так и сказал, что речь идет не только об отечественных автомобилях, но и о иностранных марках, производимых на нашей территории. В этом пункте можно очень широко распространиться на тему того, какова структура капитала и где он оседает при производстве машин у нас, или при покупке бушных машин, произведенных за границей из нашего (!) сырья. Как Вы наверняка знаете из новостей, утечка капитала за границу - одна из основных российских проблем последних лет, а особенно она обострилась сейчас.
4. Насчет "плевать" - ну, я не знаю. Думаете, они готовы потерять половину страны?
5. Мой личный бизнес на 99% строится на продукции импортного производства. Но для моей сферы - компьютерной, производство хоть сколько-нибудь конкурентноспособной продукции на территории России уж точно невозможно, по крайней мере, в ближайшие лет 10-20. По-моему, они взялись за то, что хоть немного реально изменить прямо сейчас.

Кстати, кроме пересаживания чиновников на отечественные автомобили (если помните, один уже пытался) - у Вас лично есть еще какие-то соображения по поводу того, как и что делать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-12-22 03:54 am (UTC)

Re: ИМХО

Говоря про "других", это вы полагаете всех тут, на Дальнем Востоке, не способными видеть дальше собственного носа и копать дальше собственного огорода?
Американцы помогали своему автопрому, к примеру госзаказами и кредитованием, но не протекционистскими заградительными пошлинами.
Капитал и люди утекают за границу в том числе и потому, что здесь не приходится быть уверенными в завтрашнем дне.
А на дальневосточников давно уже наплевали, видимо, полагая удержать в случае чего регион силой, примерно по вчерашнему сценарию.
Что касается пересаживания чиновников на изделия российского автопрома, то тоже можно задействовать любимые приемы вроде ОМОНа, угроз увольнения и пр. Да и вообще начать можно прямо с себя - пусть венценосный инициатор начнет ездить на "Калине" - поддержит автопром своим личным примером.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pavkakorchagin
2008-12-22 10:30 pm (UTC)

Re: ИМХО

Здесь прекрасное объяснение происходящего, спор как види не уместен и смещается совсем в другую плоскость.

http://brandmaior.livejournal.com/2284.html
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: dkphoto
2008-12-22 11:50 am (UTC)

Re: ИМХО

Американцы последние полвека или даже ранее защищали заградительными пошлинами свой автопром? Что-то не читал об этом. Госзаказ - ради бога, как и кредитование - это святое право.
Я даже не являюсь противником высоких пошлин самих по себе - не устаю приводить пример Южной Кореи. Но там и автопром нормальный, и рабочие места есть. У нас же ситуацию только ухудшают во всех смыслах: куда не кинь - всюду клин.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: dkphoto
2008-12-24 08:08 am (UTC)

Re: ИМХО

Металлургия слабее связана с интересами частных обывателей.
Да и отечественный автопром сейчас - это только вывеска. Заказчики пошлин, я думаю, сидят в иной плоскости.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tuman_off
2008-12-21 03:46 am (UTC)

Re: ИМХО

ага, все правильно, "надо поддержать отечественного производителя".

только проблема в том, что интересы Москвы и интересы дальнего востока - кардинально разные. И если маськва будет педалировать свои интересы за счет интересов ДВ - ДВ действительно устроит бостонское чаепитие.

и кроме всего прочего, эта "маськовская поддержка производителя" на самом деле означает поддержку хозяев производств. Один факт: вот недавно на автозаводах согнали людей на митинги в защиту пошлин, в т.ч. и у нас в Нижнем. Как вы полагаете, люди просто так пришли? Да нет, кого обязали, кому заплатили. Пришел мизер, большинство забило и на плату и на приказы. Почему? Вроде бы должны понимать рабочие, что "пошлины поддержат родные заводы". Да нет, они как раз понимают, что от пошлин лично им будет ни жарко ни холодно. Потому как выигрыш от пошлин (увеличение цены на тарантасы в первую очередь) пойдет в карман владельцев, а людям даже зарплату не повысят. Было это уже несколько раз. Прибавьте к этому тот факт, что от пошлин выигрывают не унитАЗы отечественные, а отверточные сборки и станет ясно - кому на самом деле нужны эти пошлины. Исключительно чинушкам. Получается что из-за своего кармана мрази на верху рискуют сейчас потерять часть страны.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: steriling
2008-12-21 12:08 pm (UTC)

Re: ИМХО

даже не знаю, что на это ответить.
такая каша, что писать надо либо очень много, либо просто промолчать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tuman_off
2008-12-21 01:12 pm (UTC)

Re: ИМХО

каша у вас в голове, если вы не можете понять "элементарных вещей".

1. раскиньте мозгами на предмет в чем экономические интересы ДВ
2. напрягите голову чьи интересы защищают пошлины на ввоз.
3. задайте себе вопрос почему предыдущий ввод пошлин не помог отечественному "автопрому".

тогда каши в вашей голове поубавится. Может быть.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: steriling
2008-12-21 02:26 pm (UTC)

Re: ИМХО

1. Ну да, сиюминутные интересы жителей Дальнего Востока состоят в том, чтобы ввозить в Россию как можно больше бушных иномарок по как можно более низким ценам. Как и в любом бизнесе - дешевле купить и дороже продать.
2. Ну да, эти интересы перевозчиков и перепродавцов подвинуты точно такими же интересами сборщиков и производителей.
3. Наверное, потому, что они были не заградительными, а предупредительными? И еще, наверное, потому, что с их ввода прошло мало времени? Я бы сказал, микроскопически мало.

Я ответил? Теперь Вы ответьте:
1. Чьи интересы - перевозчиков или сборщиков и производителей важнее отстоять для страны в стратегическом и макроэкономическом плане, учитывая сложившуюся сейчас ситуацию в экономике (отток капитала, прекращение инвестиций из-за рубежа, снижение цен на нефть)?
2. Что нужно сделать, чтобы деньги российских покупателей машин оставались в России (то есть, чтобы российские машины стали конкурентноспособны)? Все полностью - от стоимости сырья до стоимости сборки. Только ответьте пошагово, с указанием конкретных действий и способа их осуществления, а не так, как обычно на это отвечается, типа "научить русские заводы лучше работать", "кремлевских мразей в отставку", "прекратить воровать" и т.п.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tuman_off
2008-12-21 04:47 pm (UTC)

Re: ИМХО

1. А может стоит малость напрячься и понять что эти по вашему "сиюминутные интересы" на самом деле далеко не сиюминутные? И других интересов просто напросто нет? В чем несиюминутные интересы ДВ заключаются, учитывая что маськва положила на этот регион давно и прочно? Или по вашему не положила? Тогда что она делает, дабы показать свою заинтересованность в дальнем востоке?

2. Вы не поняли сути. Эти ваши сборщики находятся на западе. На дальнем востоке нет никого. Может хватит смотреть на регионы как на единородное ровное поле? И кроме всего прочего даже те производители что находятся на западе отчего то не пользуются поддержкой своих же собственных рабочих, хотя казалось бы - останови их древние заводы - без работы тысячи останутся. Отчего бы это? Может из-за того что пошлины исключительно в интересах пары десятков человек, получающих маржу то ли от цен то ли от самого факта лоббирования?

3. Вы пользуетесь тысячелетним календарем, раз у вас несколько лет - время микроскопическое? Что, минут не хватило, чтобы понять элементарное - никакие пошлины не помогут если качество и цена неконкурентноспособны? Или теплится надежда что, если десятилетние японки будут идти по цене новых мерседесов, все тут же поимеют "любовь к отечественным гробам"? Не надейтесь. Учтите а) кризис, б) кол-во уже ввезенных машин. Гробам это не поможет.


----

1. Надо учитывать интересы населения, а не сборщиков и перекупщиков. В любом случае. Учитывать интересы регионов, тем более если в этих регионах сложилась такая ситуация, что население целого края может устроить "чаепитие" из-за пошлин. И исходя из этого вести экономическую политику. И если в интересах страны поддерживать производителя - развивать производство и альтернативы сложившемуся бизнесу не только в пределах МКАД. Иначе кроме мкада от россии ничего не останется. Хоть какая-то альтернатива была предложена ДВ взамен их нынешнего бизнеса?

2. Вы предлагаете мне в кратком посте изложить схему, которую не могут выдумать уже 20 лет? Вы меня за кого принимаете? Или это просто тупой способ сказать "не знаешь не лезь"? Ну так аналогично и вам туда же.
Могу сказать конечно - если за 60 лет разучились конструировать нормальные машины, хватит тужиться, все равно ничего не выдумаете кроме жертвы аборта от скрещивания телеги и танка, начните со сборки, потом восстанавливайте технологические институты, создавайте дизайн-студии, вваливайте бабло в будущее, а не делите дышащие на ладан производства, выкачивая из них последнее. Но это все равно только слова. А правда заключается в том, что - да - невыгодно нынешним хозяевам и хозяйчикам вкладывать в будущее. Не верят они в него. Иначе бы экономическая политика была сааавсем другой. И общая и частная, на уровне производств, из которых сейчас всякие дерипаски выкачивают бабло, чтобы покупать активы на западе. Так что - таки да - "кремлевских мразей в отставку" и "прекратите воровать".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tuman_off
2008-12-21 10:11 pm (UTC)

Re: ИМХО

ну и еще вам отсыплю пожалуй по поводу "кому выгодно":

http://rasteehead.livejournal.com/865444.html

может перестанете нести чушь по поводу производителей.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)