?

Log in

No account? Create an account
Субботние народные гуляния во Владивостоке - dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

Субботние народные гуляния во Владивостоке [Dec. 20th, 2008|09:26 pm]
dkphoto
[Tags|, ]

Коль обещал держать в курсе происходящего во Владивостоке, выложу несколько ссылок.

От себя что-то добавлять уже не хочу: тошно. И, как мне кажется, тошно в первую очередь из-за окончательно рассеявшихся иллюзий, связанных с Родиной. Утрачивать такие иллюзии – это всегда непросто… Не нужен Дальний Восток своей стране, увы.
Форум, на который я давал ссылку вчера, часто падает из-за перегрузки и, вероятно, атак.
Информацию по столице Приморья можно отслеживать в этом сообществе. Обращаю внимание на расплодившихся там будто по мановению волшебной палочки сетевых троллей со свежими датами создания журналов и лишь с самими собой в списке друзей. Особенно забавят два существа. Первое стонет, мол, из-за беспорядков простые жители Владивостока (которые, разумеется, горячо любят родную власть и просто мечтают сесть на «Лады») не могут полюбоваться в выходной день на елку-красавицу на главной площади. Второе же существо среди прочего с пеной у рта доказывает, что власти пошли на немыслимые уступки, пообещав в течение пяти лет не запрещать правый руль в принципе. Также смешат земные поклоны троллей перед мудростью небожителей, решивших бесплатно доставлять на Дальний Восток изделия отечественного автопрома, мол, тогда изголодавшиеся по «Ладам» дальневосточники мигом кинутся их покупать.
Ну а посмотреть, как ОМОН разгонял и арестовывал людей – граждан и налогоплательщиков демократической России – можно тут
и тут.
Завтра ожидается продолжение чаепития по-бостонски, на этот раз уже далеко не одном городе.
LinkReply

promo dkphoto august 1, 2017 13:00 31
Buy for 100 tokens
1 Поездка в один из крупнейших танковых музеев мира в Бовингтоне (Bovington) была моей заветной мечтой. Сейчас даже не могу сказать, почему я не реализовал ее в свои ранние визиты в Соединенное королевство. Возможно, оно и к лучшему, так как за последние несколько лет экспозиции стали существенно…

Comments:
From: steriling
2008-12-21 10:12 am (UTC)

Re: ИМХО

1. У других нет управленческого образования и приобретенной благодаря ему привычки пытаться анализировать, оценивать ситуацию с нескольких точек зрения и заглядывать хотя бы немного дальше собственного носа и копать хоть немного глубже собственного огорода.
2. Я более-менее знаком с историей американского автомобилестроения. Все же американские марки не умерли, как мне кажется, только благодаря господдержке, как ни крути.
3. Кстати, Путин ведь так и сказал, что речь идет не только об отечественных автомобилях, но и о иностранных марках, производимых на нашей территории. В этом пункте можно очень широко распространиться на тему того, какова структура капитала и где он оседает при производстве машин у нас, или при покупке бушных машин, произведенных за границей из нашего (!) сырья. Как Вы наверняка знаете из новостей, утечка капитала за границу - одна из основных российских проблем последних лет, а особенно она обострилась сейчас.
4. Насчет "плевать" - ну, я не знаю. Думаете, они готовы потерять половину страны?
5. Мой личный бизнес на 99% строится на продукции импортного производства. Но для моей сферы - компьютерной, производство хоть сколько-нибудь конкурентноспособной продукции на территории России уж точно невозможно, по крайней мере, в ближайшие лет 10-20. По-моему, они взялись за то, что хоть немного реально изменить прямо сейчас.

Кстати, кроме пересаживания чиновников на отечественные автомобили (если помните, один уже пытался) - у Вас лично есть еще какие-то соображения по поводу того, как и что делать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-12-22 03:54 am (UTC)

Re: ИМХО

Говоря про "других", это вы полагаете всех тут, на Дальнем Востоке, не способными видеть дальше собственного носа и копать дальше собственного огорода?
Американцы помогали своему автопрому, к примеру госзаказами и кредитованием, но не протекционистскими заградительными пошлинами.
Капитал и люди утекают за границу в том числе и потому, что здесь не приходится быть уверенными в завтрашнем дне.
А на дальневосточников давно уже наплевали, видимо, полагая удержать в случае чего регион силой, примерно по вчерашнему сценарию.
Что касается пересаживания чиновников на изделия российского автопрома, то тоже можно задействовать любимые приемы вроде ОМОНа, угроз увольнения и пр. Да и вообще начать можно прямо с себя - пусть венценосный инициатор начнет ездить на "Калине" - поддержит автопром своим личным примером.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pavkakorchagin
2008-12-22 10:30 pm (UTC)

Re: ИМХО

Здесь прекрасное объяснение происходящего, спор как види не уместен и смещается совсем в другую плоскость.

http://brandmaior.livejournal.com/2284.html
(Reply) (Parent) (Thread)