Однако основная масса его сородичей компактной стаей активно попрошайничала в районе монастырского кафе. Жаль, я не заснял, как на этой же площади сконцентрировалась добрая дюжина усатых-хвостатых!..
Не знаю уж, чем они питаются в самом коптском монастыре, обитатели которого, если до меня дошла верная информация, являются убежденными вегетарианцами. Другого же жилья поблизости нет, а в прилегающей гористой пустыне едва ли водится какая-нибудь дичь подходящего размера. По-моему, там вообще только верблюды и водятся, причем как часть бедуинской туристической индустрии.
Так что изголодавшиеся коты, проглотив котлету из сэндвича, непосредственно за ней умяли хлеб, а потом, к моему удивлению, недвусмысленно дали понять, что позитивно настроены и по отношению к овощам. Так оно и оказалось: в кошачьи желудки перекочевали ломтики помидора, сладкого перца и даже листья салата. Может быть, монастырские коты от жизни постной сами стали вегетарианцами, как и двуногие обитатели этих мест?
А это уже территория Израиля, курорт Эйн-Бокек на берегу Мертвого моря.
Коты и здесь оказались голодными и вполне подготовленными для вегетарианства.
Некоторые интенсивно выдирали из рук куски сэндвича, забывая втягивать когти. Так что в Мертвом море я плавал уже в слегка исцарапанном виде, что не вполне добавляло положительных эмоций в свете редкостной едкости перенасыщенной солями воды.
В общем, так вот я и остался без завтрака. Но как можно было не угостить этих профессионально попрошайничавших усатых симпатяг?
Journal information