Судя по карте, путь от моего отеля до моря не должен был занять много времени. Нужно было лишь идти вдоль Масая-кодзи в направлении от моста Бандай до ближайшей крупной развилки, а потом продолжать движение практически в том же направлении, лишь чуть-чуть взяв правее по менее четко прорисованной мелкой улице.
Хотя газонов в Ниигате, как и во всех других посещенных мною японских городах, очень мало и они узки, ощущение скудности озеленения успешно скрывают многочисленные символы Ниигаты – цветущие тюльпаны.
Так или иначе, а продолжать путь вглубь погруженного во мрак квартала я не рискнул, точнее, мы не рискнули, хотя нас было четверо, из них трое здоровых лбов, вполне способных за себя постоять. Потоптавшись пару минут на углу очередного переулочка, мы, с трудом находя дорогу, направились обратно, решив, что море за один вечер все равно никуда не денется.
Конечно, над запуганностью русского человека можно посмеяться. Когда утром мы рассказали эту историю живущим в Ниигате бывшим соотечественникам, думаю, только воспитание не позволило им огласить громогласным хохотом весь ресторан отеля. Как они объяснили, с трудом запихивая в себя настоятельно рвущийся наружу смех, город не знает уличной преступности и совершенно безопасен. Шансы нарваться на агрессивные молодежные банды тут не выше, чем встретить инопланетянина, что в целом присуще большинству японских городов.
В следующей части альбома я планирую показать так называемые старые кварталы Ниигаты.
Journal information