По большому счету у Хабаровска нет нормального речного вокзала, в этом отношении столица Дальнего Востока уступает даже Комсомольску. Эрзацем служат дряхлые деревянные дебаркадеры и просто песок бывшего городского пляжа.
Нагромождение весьма безликих новостроек, похожих на порождения советского жилищного строительства, к югу от центра города. Впрочем, это жилье так называемого эконом-класса, более дорогие дома возводят по индивидуальным проектам.
Панорама части центра города (от Комсомольской площади слева до площади Славы – справа). Если смотреть с Амура, то центр кажется еще более компактным, чем он есть на самом деле. Просто его образуют три главные улицы, уходящие от набережной вглубь.
И опять знакомый по предыдущим альбомам символ Хабаровска…
Крутой берег близ моста через Амур.
Вода в реке хотя при определенном освещении и кажется синей, на самом деле она мутная, в ней очень много глины.
И вновь мост, названный в свое время очередным чудом света.
По нижнему ярусу проходит Транссибирская магистраль (скоро мост еще расширят), по верхнему, шурша шинами, проносятся машины. Конечно, в основном японские. Редкие советские и российские автомобили, может, шинами и шуршат, но из-за надсадного рева двигателя этот звук совершенно неразличим. :)
Речные работяги.
Здание филармонии с этого ракурса напоминает некий дворец под Петербургом.
«Парадная» лестница, поднимающаяся от набережной к Комсомольской площади.
Вот и заканчивается прогулка по реке. Кстати, один из этих теплоходов превращен в гостиницу на воде.
Journal information