?

Log in

No account? Create an account
Апрельский Хабаровск с высоты птичьего полета - dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

Апрельский Хабаровск с высоты птичьего полета [Apr. 16th, 2010|01:00 pm]
dkphoto
[Tags|, , ]

Возможно, кому-то тема хабаровских крыш в моем блоге уже порядком поднадоела, однако я ими вдохновлен. К тому же данные фотографии были сделаны не мною, а моим родственником через иллюминатор самолета, взлетавшего над центром города. Вообще-то я подобные виды уже выкладывал неоднократно (потому и комментарии мои будут предельно лаконичными), но ведь Хабаровск имеет тенденцию меняться.

Хабаровский аэропорт, каким он предстал сразу после отрыва лайнера от полосы. На стоянках преобладают птицы с логотипами «Владавиа», сменившей разорившуюся хабаровскую базовую авиакомпанию «Дальавиа».


Западная часть порта, справа видна часть пассажирского терминала внутренних линий. Ту-154 на стоянке слева почти наверняка давно не отрывались от земли, а на их оперенье как дань прошлому, которому эти самолеты и принадлежат, начертан логотип «Дальавиа».


Часть территории аэропорта местных воздушных линий, расположенного чуть ближе к центру города (хотя и большой порт находится недалеко от сердца Хабаровска). Слева тянется объездная дорога, двигаясь по которой в северном направлении, можно быстро и без затруднений добраться до моста через Амур. На юге же, увы, эта дорога с трассой М60 пока не замкнута.


Район, который называют по прежнему имени автобусной остановки – Стрелка. По центру кадра вправо в сторону аэропортов через Авиагородок уходит Матвеевское шоссе (большой аэропорт в середине XX века назывался Матвеевским аэродромом) – продолжение улицы Карла Маркса, а вниз – Чернореченское шоссе, переходящее в Комсомольскую трассу.
Бросаются в глаза новостройки в Авиагородке.


То, что кажется лесом, на самом деле является действующим городским кладбищем.


Район остановки «Выборгская». Одноименная улица и уходит на юг (вниз) от Карла Маркса. Если ничего не путаю, справа в поле видны мачты антенн РЭБ (радиоэлектронной борьбы) – советское наследие.


Вверх к северу от все той же улицы Карла Маркса идет Большая, вниз – недавно доведенная до ума Промышленная. Слева внизу виднеется начало единственного в Хабаровске проспекта – 60-летия Октября.
В верхней части снимка можно видеть Северный микрорайон и Амурский мост.


Тут проспект видно получше. Левее его тянутся в сторону Владивостока пути Транссибирской магистрали. Бело-зеленое здание в правой части кадра – торговый центр «Большая медведица», а высотка чуть влево от центра снимка – по сути замороженная вторая очередь бизнес-центра «Новый квартал». Выше находится жилой массив в районе Степной напротив железнодорожной больницы.


Этот снимок охватывает практически весь центра Хабаровска, ну, за исключением его западной части.


Здесь неплохо видно район парка «Динамо» и ледового дворца спорта «Платинум-арена». Бросается в глаза стадион «Динамо».


Тут в кадр попала западная часть центра города – можно сказать, историческое сердце Хабаровска.
В нижней части кадра вдоль Волочаевской высятся две башни-«короны», с дальней из которых и велась мною съемка для недавнего альбома о видах Хабаровска с 80-метровой высоты.


Любопытно, что при взгляде сверху подлинной доминантой прибрежной части центра выглядит уже не огромный Спасо-Преображенский собор на площади Славы, а циклопический дом-трезубец между Уссурийским бульваром и Комсомольской площадью.


Главное русло еще закованного в лед Амура.


Опять центральная часть города, правда, без южного края. Как я уже неоднократно отмечал, центр Хабаровска очень компактен, в отличие от «крыльев» города, далеко раскинувшихся вдоль Амура на север и Амурской протоки – на юг.


Облака видны не только на небе, но и на земле – огромными тенями.





Знаменитый мост, украшающий пятитысячную купюру.


Ну и бонусом горный массив, расположенный где-то в трех четвертях часа лета на запад от Хабаровска.
LinkReply

promo dkphoto may 12, 2016 14:30 16
Buy for 100 tokens
46 Второй день отпуска оказался чрезвычайно насыщен событиями, а посему материала по нему оказалось столь много, что по техническим ограничениям LiveJournal я вынужден разбить его на две части. Так или иначе, здесь я поведаю о самостоятельной поездке к самому знаменитому туристическому объекту…

Comments:
[User Picture]From: senikalex
2010-06-03 12:45 am (UTC)
Зимний полет-хорошо для контраста с летом. На 7 фото нашел свой дом и тот, на который поднимался)). Может вам нумеровать фото для удобства комментирования?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-06-03 01:28 am (UTC)
Я уже неоднократно задумывался о нумерации. Возможно, проведу на этот счет опрос читателей. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nekby
2011-05-18 03:19 am (UTC)
И без опроса ясно, что нумерация очень удобна.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: petruelly
2010-06-03 04:06 am (UTC)
Подпись к 10-му фото: стадион называется "Динамо". Спартак - это спортивный комплекс на Дикопольцева, Восточная оконечность парка "Динамо"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-06-03 10:09 pm (UTC)
Конечно, вы правы. :) Нелепая описка...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dvsib
2010-06-03 04:21 am (UTC)
Под снегом или летом город краше (:
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-06-03 10:35 pm (UTC)
У природы нет плохой погоды, как известно. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dvsib
2010-06-04 04:14 am (UTC)
Но на красоту города это влияет. Очень мало новостроек, а тем более высоток в Хабаровске (:
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-06-04 10:45 pm (UTC)
В центре, как мне кажется, их слишком много.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: letniza
2010-06-03 07:23 am (UTC)
Последние фотографии очень красивые. Зимняя река и горные массивы - здорово!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-06-03 10:35 pm (UTC)
Эти же самые горные массивы я как-то показывал раньше более подробно, кстати. Даже как над рекой рождаются низкие облака. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fesma94
2010-06-03 08:04 am (UTC)
Первая и третья с конца,самые классные !
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-06-03 10:34 pm (UTC)
Соглашусь. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: michletistka
2010-06-03 01:11 pm (UTC)
Нет, это я одна такая законопослушная - не пользуюсь в полете фотоаппаратом? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-06-03 10:33 pm (UTC)
Скорее всего, так оно и есть. ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: annataliya
2010-06-03 01:53 pm (UTC)
Проблем не было, когда снимал? Не всегда разрешают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-06-03 10:10 pm (UTC)
Снимал не я - родственник. Но я тоже обычно фотографирую - не обращают особого внимания, хотя я, разумеется, стараюсь не очень-то высовываться. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mkll
2010-06-06 11:41 am (UTC)
Слева в сторону Китая уходит основное русло Амура, справа Большой Уссурийский остров огибает Амурская протока.

Поправлю - все вышеперечисленное находится выше по течению. А на снимке не видно ни Большого Уссурийского острова, ни уходящего в сторону Китая основного русла.

На фото ниже красным выделена область, которая изображена на Вашем снимке.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-06-10 11:04 pm (UTC)
Точно, поспешил с текстом. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mkll
2010-06-11 09:11 am (UTC)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nekby
2011-05-18 03:51 am (UTC)
На 5 фото кладбище не действующее. Официальные захоронения там запрещены, а неофициальные стоят от 50000 рублей. Разрешают хоронить только в родственные могилы: если есть место для второй могилы, либо сверху, если с момента прошлого захоронения прошло более 25 лет.

А действующее кладбище находится в Матвеевке. На Ильинке ещё хоронят, но там места уже очень мало. Скоро и там запретят.
Есть ещё кладбище (Так называемый поворот красной речки) в Районе интерната для психически нездоровых людей вблизи дороги 14 км - Ильинка, но оно неофициальное и захоронения там стихийны.

Также крематорий собирались строить в Матвеевке, но это не все воспринимают.

А на мой взгляд кладбище должны быть на подобии американских военных захоронений. Лужайка, однотипные памятники и никаких оградок.

Как-то вот так мрачновато получается.
(Reply) (Thread)