?

Log in

No account? Create an account
Вопрос к знатокам Италии - dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

Вопрос к знатокам Италии [Jun. 5th, 2010|05:13 pm]
dkphoto
[Tags|]

Стоит задача выбора между групповым туром в эту страну и самостоятельной поездкой (самый конец августа – сентябрь).

Параметры первого варианта: две недели, вылет чартером из Москвы, первая неделя – Венеция, Флоренция, Рим, Неаполь (Помпеи) на автобусе, потом – отдых в Римини (все отели 3*, где даже за кондиционер надо доплачивать отдельно, только завтраки). Стоимость на двоих от Москвы (но все документы сдаются в Хабаровске) – порядка 2 тыс. евро.

Идея самостоятельной поездки (тоже север страны, Рим и Неаполь, а потом Римини) мне приятнее, но не вполне понятно, сколько я смогу сэкономить, и будет ли вообще эта экономия (финансовый вопрос стоит остро). Плюс добавляется головная боль с получением визы – придется собирать кучу бумажек и отсылать их в Москву. Если визу по какой-то причине не дадут, то пропадут авибилеты, купленные по невозвращаемым тарифам (где-то 28 тыс. на двоих Хабаровск – Москва – Хабаровск и такая же сумма Москва – Рим – Москва).

В общем, остро нуждаюсь в практических советах, а тем паче цифрах – точка принятия решения приходится на понедельник.
Спасибо!
LinkReply

promo dkphoto may 12, 2016 14:30 16
Buy for 100 tokens
46 Второй день отпуска оказался чрезвычайно насыщен событиями, а посему материала по нему оказалось столь много, что по техническим ограничениям LiveJournal я вынужден разбить его на две части. Так или иначе, здесь я поведаю о самостоятельной поездке к самому знаменитому туристическому объекту…

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: sancho13
2010-06-04 06:23 am (UTC)
www.skyscanner.com - смотрите цены на билеты Москва-Италия-Москва.
www.venere.com, www.booking.com - смотрите цены на гостиницы в требуемых городах. Плюсуете аренду машины, ну или что у вас там планируете, и сравниваете с ценой группового тура.
Также, можно попытаться купить билет на чартер в Италию, что должно быть подешевле регулярки.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-06-04 06:27 am (UTC)
Чартеры у туроператора "Пак" в сентябре даже дороже регулярки SU - где-то 420 евро на человека до Рима и обратно. К тому же я могу расплатиться милями бонусной программы, так что перелет на двоих будет стоить всего 18 тыс.
Машину брать не будем - по моим правам это будет дороговато (еще нет трех лет), а моя лучшая половина не хочет рисковать садиться за руль в чужой стране. Так что только общественный транспорт.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ayatel
2010-06-04 06:27 am (UTC)
Из Риги в Милан задешево летает ryanair.com, а от Москвы до Риги ночь на поезде. А еще по новым правилам вам обязаны объяснять, почему визу не дали, так что без основания они этого сделать не могут.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-06-04 06:29 am (UTC)
Как вариант посмотрю, хотя подозреваю, что через Ригу окажется дороже 18 тыс. на двоих. Даже если будет пара тысяч экономии, будут ли того стоить лишний крюк и связанная с ним суета?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: one_eyed_dog
2010-06-04 06:31 am (UTC)
к сожалению, тур получится дешевле. за счет более низкого качества (чартер, отели на выселках, неудобные переезды)

посмотреть туры можно тут
http://community.livejournal.com/cheaptrip

для самостоятельного отдыха
1. отели venere.com. хорошие отели стоят примерно 50евро на двоих (на примере Флоренции)
2. билеты expedia.com, air italia (у них были какие то скидки)
3. передвигаться по италии дешево на поездах. билет Венеция-Флоренция на местную электричку стоил ок 10 евро.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-06-04 06:38 am (UTC)
Спасибо за ссылки, посмотрю! С Air Italia, правда, связываться остерегусь - компания очень уж непредсказуемая.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alex_brab
2010-06-04 06:37 am (UTC)
только что вернулся из самостоятельного, могу проконсультировать :)

скажем так - на моё ИМХО вариант автобусного тура - плохой. возможно он будет чуть дешевле (хотя врядли), но он плохой. Почему:

первая неделя – Венеция, Флоренция, Рим, Неаполь (Помпеи) на автобусе

5 городов за 7 дней на автобусе. ИМХО - это п..ц. У нас на Венецию, флоренцию, Рим было 5 дней - НО. нас было четверо и перемещались мы на машине, что намного быстрее. у вас будут либо ночные переезды (причем куцые, толком не поспишь), либо трансфер будет отжирать время от городов. плюс неаполь - туда от рима и обратно прилично пилить
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-06-04 06:39 am (UTC)
Ночных переездов, к счастью, нет, но постоянные трансферы много времени съедят, факт. Да и вместо недели на Андриатике я обошелся бы пятью днями, потратив прочее время на города. Но вопрос проклятого металла... :(
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alex_brab
2010-06-04 06:42 am (UTC)
В римини мы как раз ночевали в отеле 3*. вполне себе ничего, но честно говоря ехать в италию на море - дурь. пляж ещё ничего, само море - ниже среднего, дно ужасное. турция/египет лучше.

теперь по деньгам. мы ездили в 4ом, брали машину. вся поездка - 11 дней, маршрут милан-швейцария(день)-венеция-римини-рим-флоренция-генуя-милан.

расходы - билеты 300 евро на пару (с москвы со стыковкой), отели 500 евро (везде завтраки), прокат машины 250 евро.

вобщем если грамотно подойти - примерно то что вам предлагают в туре будет стоить не более 1500 евро. если брать машину - несколько дороже из-за бензина и дорог - но увидите много больше. если что - спрашивайте, буду очень рад помочь
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nat_ka
2010-06-04 08:06 am (UTC)
Алекс, а где вы были в Италии на море? только на Адриатике, скорее всего? там отдыхают только русские туристы)))

прекрасное море, природа и пляжи, рядом с которыми упоминать Турцию смешно, в Лигурии, Тоскане и на Сардинии, но там, разумеется, существенно дороже Римини

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: marishka_78
2010-06-04 06:44 am (UTC)
я при всей своей любви к самостоятельным путешествиям в Европу именно в Италию планирую ехать туром,да,это выйдет дороже и ты будешь привязан к группе,но лично по мне эта страна заслуживает хорошего гида.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alex_brab
2010-06-04 06:49 am (UTC)
...которого можно найти через инет на конретный город. а в туре вполне может оказаться гид с базовой подготовкой по школьной программе.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: pashav
2010-06-04 06:49 am (UTC)
я ездил в самостоятельно организованный тур. Плюсов много - главный, на мой взгляд, свобода в выборе достопримечательностей и отелей. Плюс не зависимость от группы, которую вечно приходится ждать.
Отели я бронировал на двух сайтах - www.booking.com и www.hrs.com Сервисы довольно удобны - есть отзывы и система рейтингования отелей.
Билеты на поезд можно забронировать на сайте http://www.ferroviedellostato.it/
Там нужно зарегистрироваться и после этого вроде все интуитивно понятно. Оплата кредиткой. Деньги снимают сразу.
Билеты доступны не сильно заранее - за 40 дней дают минимальное количество поездов.
Быстрее (и дороже) ехать поездами Евростар (ES) и Интерсити (IC). На эти поезда бронируются и места. Местными поездами ехать дешевле, но дольше.
Если вы путешествует ES или IC то можно на сайте выбрать опцию "электронный билет" и можно ехать просто по распечатке брони - не получать его на вокзале.
Если вы решили получить бумажный билет - это можно сделать на вокзале в автомате (набрав код брони) или в кассе. На стоимости это не отражается.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nat_ka
2010-06-04 08:09 am (UTC)
евростар быстрее только в теории - они в последнее время часто опаздывают
и на небольших перегонах быстрота сомнительная - скажем, евростар приходит быстрее минут на 12, а цена в 2 раза выше:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nasuto_procione
2010-06-04 06:51 am (UTC)
Езжай самостоятельно.
Экономии не будет.
Удовольствие от самостоятельной поездки не стоит экономии при поездке туром.

Деньги - фигня.

Завтраки в итальянских гостиницах это ужас. ВСЕГДА. поэтому отказывайся. В любом итальянском городе завтрак такой - выходишь из гостиницы, переходишь дорогу, садишься в любом кафе, 3 евро завтрак - кофе и свежий круассан.
Кофе вкусный, круассан восхитительный.

За визу не бойся, итальянцы уже давно всем дают мультики, но с точными датами въезда и выезда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alex_brab
2010-06-04 06:55 am (UTC)
не знаю, у нас завтраки были вполне ок, абсолютно не хуже кафешных в те дни, когда приходилось рано выезжать
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alyona_kor
2010-06-04 07:00 am (UTC)
Самостоятельно гораздо интереснее:)

Можно брать не отели, а апартаменты, получается дешевле. (посмотреть можно на сайтах вроде http://www.agriturismo.com/)
Самостоятельно можно найти отели со скидками, если просмотреть несколько систем бронирования: www.booking.com, www.expedia.com etc. В сентябре уже цены немного падают, так как самые высокие цены до 15 августа примерно.

Билеты из Москвы в Милан есть от 8-9 тыс руб (Air Berlin и др.), в зависимости от дат поездки и авиакомпании. Из Москвы в Рим от 10-11 т.р. (Czech Airlines и др.)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nat_ka
2010-06-04 08:17 am (UTC)
сайт хороший, поддерживаю, но он предлагает отели в сельской местности, а автор поста без машины:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: greatzanuda
2010-06-04 07:52 am (UTC)
Мне кажется, что групповой тур будет дешевле. Мы ездили в сентябре 2001 года, как раз от Пак-Групп. Тур назывался "Классическая Италия".
http://greatzanuda.narod.ru/italy.htm
Тогда всё было на хорошем уровне. Впечатления у меня остались - самые лучшие. Правда, гид наш тогдашний - Марина - в той компании больше не работает...

И, кстати, обратите внимание, что вы собираетесь поехать в самый дорогой сезон: самый конец августа – сентябрь. Поэтому при самостроятельной поездке вряд ли удастся найти варианты для экономии...


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nat_ka
2010-06-04 08:10 am (UTC)
все эти сезоны существуют только в воображении русских туроператоров:) посмотрите на том же букинге - цены на отели не меняются в этот период:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nat_ka
2010-06-04 07:55 am (UTC)
я за самостоятельную поездку, конечно же

кстати, кто тебе сказала, что в 3* надо за все доплачивать? отели, куда селят в групповых турах русских туристов, не тянут даже на 1*, это только для русских пишут, что это 3*

визу дадут, куда они денутся
экономия, может, будет не оч существенной, но удовольствия поездка доставит больше на порядок, имхо
ты с группой ничего не наснимаешь, особенно вечером, потмоу что эти дыры, в которых туры селят, расположены за городом

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hedinsei
2010-06-04 08:07 am (UTC)
www.trenitalia.com - расписание и цены поездов, поезда для Европы весьма дешевые.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arharych
2010-06-04 08:18 am (UTC)
Очень своевременный пост, находимся с женой в такой же ситуации. Получили информацию, что, зачастую, могут возникнуть трудности перевода, итальянцы не утруждают себя знанием английского. Можно купить проездной на всё время пребывания в стране. Вот здесь: http://www.italiarail.com/pd/TRE/ItaliaRail_Eurail_Italy_Pass
Правда, это на местные поезда, за всякие евростары и пендалины надо будет доплачивать. Если планируете много ездить, говорят выгодно получается.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alex_brab
2010-06-04 08:20 am (UTC)
>Получили информацию, что, зачастую, могут возникнуть трудности перевода, итальянцы не утруждают себя знанием английского.

бряхня...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: veraklo
2010-06-04 09:01 am (UTC)
Я бы поехала по вашему маршруту с группой, мне не было тяжело в автобусе и никакой головной боли...
Единственно не советую ехать в Неаполь, а провести этот день в Риме, он того стоит...
А завтраки в Италии во всех отелях очень хорошие, даже континентальные.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxdz
2010-06-04 10:36 am (UTC)
Гостиницы 3*, грубо говоря, 70 евро/ночь за двойной номер (кондиционеры, к слову, в них обычно есть и входят в цену). Переезды (если делать их региональными поездами) по маршруту Венеция - Флоренция - Пиза - Рим - Неаполь, обойдётся, что-то типа 50-60 евро/чел.

Edited at 2010-06-04 10:38 am (UTC)
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>