за ниссин не скажу, не имел с ним дела. В любом случае, чтобы ты не выбрал - брать не у нас, в Японии, в Штатах. За Корею и Китай не скажу, не знаю. Но не в РФ, это однозначно. для наглядности - 2 года назад привез из Японии d3 в рублях он стоил 123 тыс., вкл. все дополнительные расходы и маржу продавца. в Москве сей агрегат можно было купить в среднем за 160. Сейчас только хуже стало. Ну и вполне ожидаемое от меня (смайл) - переходи на никон. Очевидный выбор - D700.
За границу раньше ноября не выберусь, причем это будут не Штаты и не Япония. :) Рекомендуешь брать за кордоном через Интернет? Я все же не уверен, что при таких небольших суммах окажется заметная разница. О новой камере подумываю (пока абстрактно), но только о Canon в свете накопленного запаса линз. :)
по инету, через знакомых - все лучше, чем наших спекулянтов прикармливать) уровень накрутки можно представить о приведенному мной примеру, и сейчас ситуация изменилась только в худшую сторону. о кенане и думать нечего, ничего хорошего у него сейчаснет, кроме нового репортажного марка - наконец-то они d3 2007 г. выпуска догнали)
Смена платформы для меня в нынешних реалиях объективно не вариант. :)
Далеко выходит за рамки бюджета.
а 20-ка твоя как себя чувствует? возношу хвалу Господу за то,что вразумил меня и помог сразу выбрать правильную систему))
Как видишь по блогу, "двадцатка" живет и работает. :) Когда я в самом начале 2005 года выбирал платформу, Canon выглядела привлекательнее как раз за счет новой тогда модели 20D.
в каком она состоянии, я видеть не могу, ее надо в руках держать, чтоб это понять
На самом деле для тушки с таким пробегом у нее состояние, как мне кажется, на 4+. :)
Сейчас в срабатываниях затвора точно не скажу. :)
ну дай Бог ей здоровья и многая лета) другое дело, что устарела она. я ей работать уже не смог бы
Устарела, согласен. Это ощущается порою даже на фоне современных компактов высокого класса. Но ведь для меня "двадцатка" не профессиональный инструмент, а так, баловство. :)
"профессиональный"/"непрофессональный" - в данном случае словесная эквилибристика) и вообще, недалеко то время, когда поголовье "профессионалов" придется сокращать путем отстрела и разбрасывания крысиного яда возле фотостудийи т.д. ) по сути - камера,как и любой инструмент, должна обеспечивать результат с минимумом плясок с бубном. и не важно, используется ли она для извлечения прибыли или "для себя"
Мне особенно про яд понравилось. :)
я знал, как тебе угодить))) |