dkphoto (dkphoto) wrote,
dkphoto
dkphoto

Categories:

Первые каракули в дневнике

Изначально мой блог вовсе не предназначался для дневниковых записей. Однако все чаще ловлю себя на мысли, что такие записи делать все-таки хочется. И в первую очередь ради самого себя, чтобы иметь впоследствии возможность их перечитывать, что-то освежить в памяти.
Была даже идея создать для подобных записей отдельный блог, но я прекрасно понимаю, что это будет в ущерб основному журналу. В общем, ничего не остается, кроме как прятать весь так называемый лытдыбр под кат. Могу пообещать только то, что таких постов будет значительно меньше, чем привычных пракически обезличенных альбомов.


1 ноября 2010 года

О зимней обуви для человека
Есть у меня такая слабость – люблю хорошую обувь. На самом деле это экономически оправданно, ибо она обычно служит куда дольше (до сих пор ношу туфли, приобретенные даже пять лет назад). Пусть чистить обувь я не люблю (ибо ленив), но делаю это регулярно, попутно став владельцем целого арсенала соответствующих средств. Кстати, из кремов предпочитаю весьма банальный и недорогой Kiwi – и это не только мое мнение, что он является одним из лучших. На эту тему я даже как-то беседовал с чистильщиком обуви в московском Marriott Grand Hotel. Но я отвлекся.
Приобретение по-настоящему теплых зимних ботинок – для меня задача не из простых. Те, что действительно как следует утеплены адекватным мехом и имеют толстую подошву, редко могут похвастать сколько-нибудь элегантным видом. Туфли же европейского образца мало пригодны для утренних марш-бросков к гаражу при обычных для Хабаровска тридцати с гаком градусах мороза, не говоря уже о периодически приключающихся минус сорока.
Как-то раз, году так в 2004-м, мне посчастливилось набрести в столичном ГУМе вроде бы на итальянские туфли с хорошей подошвой и нормальным мехом. С тех пор чудеса не случались. То, что выглядело более или менее неплохо, было априори лишено меха на пятке, что можно себе позволить разве что мягкой европейской зимой.
Самое забавное, что теперь эту моду переняли не только китайские, но и отечественные производители. В поисках новой зимней обуви я посетил с десяток обувных магазинов Хабаровска. Казалось бы, для дальневосточников уже должны завозить теплую обувь. Ан нет – лысая пятка стала стандартом де-факто. Даже у российского производителя Ralf. Нет, конечно, утепленные модели встречаются, но они совсем уж неформального вида, с костюмом их не надеть. Да и вообще смотрятся они монструозно.
Бутики с заоблачными ценами вроде Clarks и Ecco, похоже, вовсе не заметили наступление зимы.
В итоге набрел вчера уже в Южном на весьма адекватного дизайна ботинки, где равномерно пушистый мех и достаточно толстая подошва сочетаются с вполне незверообразным видом. Производства какого-то завода из Ростова-на-Дону. 2890 рэ (около 90 долларов) – для России почти даром. Китайская продукция (в магазинах) и то дороже. Дешевле за последние годы я покупал разве что легкие кроссовки в Таиланде (кажется, те стоили 699 бат, но Тай – это отдельная тема). Посмотрим, конечно, как они еще покажут себя в носке, но пока я приобретением доволен, хотя и традиционно несколько удивлен отечественным ценообразованием.

О зимней обуви для машины
Решил я, что хватит ездить на изрядно полысевшей универсальной резине Yokohama IceGuard G20, и «переобулся» в придирчиво выбранные бэушные «липучки» Revo1 от Bridgestone. Взял на рынке, но не за 6500, как под открытым небом, а на пятьсот рэ дороже, зато из фургончика, где состояние резины мне показалось получше. Заодно задумался, почему у нас в Хабаровске покупают в основном «липучки», а не шипованную резину, как в Москве. Думаю, в столице снега на дорогах зимой меньше, чем у нас…
Чтобы весной не создавать себе лишней возни, взял шины сразу с дисками (2 тыс. комплект). Штамповку, конечно. За свой водительский стаж я сломал уже два диска, а искать парные (точнее, четверные) литым или кованным – задача непростая, на большого любителя.
И вот уже полмесяца езжу на зимней резине, а белые мухи хоть и появлялись, но ненадолго. Уверен, затянул бы с переобуванием – уже лежал бы снег. :)

О Pepsi
Подсел я в последние недели на «Пепси». Не то чтобы каждый день пью – до такого безрассудства, конечно, еще не дошел, однако часто кладу в тележку супермаркета полуторалитровую бутыль, закупая продукты на неделю.
Вроде бы в России есть заводы, выпускающие напитки по заказу Pepsi Co, но в Хабаровске в последнее время встречаю «Пепси» лишь южнокорейского производства. В «Самбери» описанная бутыль стоит около 43 рублей, в обычных магазинах и киосках жадность доходит до 67 рэ. Дороже «Кока-колы» владивостокского завода. Только вот последнюю я не люблю, зато корейская «Пепси» будто пришла из детства. Как говорится в рекламе чая, тот самый вкус.  

Вообще давно замечал, что «сетевые» напитки изрядно отличаются в зависимости от страны производства. Скажем, в Японии мне безумно понравилась «Фанта» – ну просто никакого сравнения с российской. Думаю, состав тоже отличается. Скажем, в корейской «Пепси», если верить этикетке, химии на порядок меньше, чем в приморской «Кока-коле», которую делают из концентратов.
Позабавило то, что сейчас корейцы используют новый, отличающийся от международного, логотип напитка (фото взял из Интернета). Видимо, традиционный слишком уж похож на герб Республики Корея и логотип первого по величине национального авиаперевозчика – Korean Air.
Tags: дневник
Subscribe
promo dkphoto september 3, 2013 16:13 82
Buy for 100 tokens
1 Уровень Амура у Хабаровске сейчас повышается довольно медленно, с перерывами, будто неохотно. Тем не менее вчера река преодолела невероятную 8-метровую отметку, а сегодня в полдень достигла высоты 805 см. Внимательный читатель мог заметить, что впервые практически за две недели с момента…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →