?

Log in

No account? Create an account
Немного ворчания, а потом один вопрос - dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

Немного ворчания, а потом один вопрос [Dec. 21st, 2010|05:11 pm]
dkphoto
[Tags|]

Надо что-то в этой жизни менять. Я пришел к такому выводу сегодня утром, когда, выйдя из дома в самом начале восьмого утра, тем не менее потратил на дорогу до центра города (марш-бросок до гаража и заезд оттуда домой за супругой не считаю) без десяти минут два часа. Сплошная пробка началась сразу на выезде из Южного и уже не прерывалась до центра города. Ушел с Краснореченской на Пионерскую – эффект нулевой. При этом по пути не было ни одного ДТП, действительно мешающего движению… В общем, лучше буду ездить к восьми утра, вставая в шесть.
Еще сегодня был поставлен рекорд. Бортовой компьютер показал ничтожный пробег на литр бензина – всего 7,9 км. Не зря у меня при баке, которого летом даже при кондиционере хватает не менее чем на 400 километров, лампочка утром загорелась еще на отметке в 240 км.
Испытал злорадство, когда на Пионерской увидел сотрудника ГИБДД, остановившего разом с полдюжины машины, фигачивших по разделительной полосе. Кто-то скажет, что они никому не мешают, а я не соглашусь. Обгоняя всех тех, кто честно стоит в очереди, они на перекрестках все же вынуждены влезать в общий поток, причем чаще всего делают это по-хамски и создавая аварийные ситуации.

А теперь вопрос. Никто не подскажет, как установить счетчик посещаемости ЖЖ для стиля Generator так, чтобы он отображался (и фиксировал посетителей) сразу на всех страницах? Заранее благодарю за консультацию!
LinkReply

promo dkphoto august 1, 13:00 31
Buy for 100 tokens
1 Поездка в один из крупнейших танковых музеев мира в Бовингтоне (Bovington) была моей заветной мечтой. Сейчас даже не могу сказать, почему я не реализовал ее в свои ранние визиты в Соединенное королевство. Возможно, оно и к лучшему, так как за последние несколько лет экспозиции стали существенно…

Comments:
[User Picture]From: zchtec
2010-12-21 07:14 am (UTC)
Специально встаю в 6-10, чтобы из дома выйти в 7-15, чтобы на работу в лучшем случае приехать в 8-00 - 8-10. Если минут на 10-15 задерживаюсь, всегда есть шанс не успеть на работу (к 8-30). Работаю в центре. А в последнее время вообже подная ж...а с транспортом, все уже успели заметить
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-12-21 07:17 am (UTC)
У меня похожая картина. Выхожу из дома в 6:45 - в центре уже в 8:00. Выхожу из дома в 7:05 - дай бог успеть к 9:20.
И дело, по-моему, не только в плохо почищенных дорогах. Степень развития дорожной сети не соответствует количеству машин на улицах. Дальше будет только хуже...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: baralex
2010-12-21 07:15 am (UTC)
Меня вот такие умники тоже бесят, которые обгоняют по встречке и потом лезут на перекрестке в общий поток.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-12-21 07:18 am (UTC)
Сегодня на Пионерской было четыре потока в направлении центра вместо двух штатных. Крайний левый шел по разделительной, крайний правый - по обочине. :) У подъезда к каждому перекрестку начиналась борьба за возможность проехать...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yarowind
2010-12-21 07:26 am (UTC)
Вот поэтому я езжу на работу на метро. Лучше уж потолкаться 40 минут, чем или ехать 2 часа, или вставать на 2 часа раньше:).
У тебя такой вариант, конечно, не пройдет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-12-21 07:27 am (UTC)
Да, московское метро до нас еще не дотянули. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chiffa_alinka
2010-12-21 07:36 am (UTC)
Вот из-за всех этих проблем с транспортом меня радует, что у нас на работе можно выбрать время, с которого работать. Большинство с 9.30 до 18.15, а почти все, кто из Подмосковья приезжают к 8 или 8.30 (до 16.45 и 17.15), чтобы успеть приехать до основных пробок.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-12-22 01:25 am (UTC)
Супруга говорит, что будет один день приезжать к 8:00, зато на следующий - к 10:00. :) Ибо самые суровые пробки как раз к 9 ура.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leenky_veenky
2010-12-21 07:40 am (UTC)
Может быть, попробуете по проспекту 60-лет в центр ездить? Я перепробовала все три трассы, проспект в сравнении с краснореченской и пионеркой оказался оптимальным вариантом.
Самые проблемные участки - перед поворотом на мечте (суворова-проспект), ну и извечная пробка на юбилейной. Я езжу к 9 утра в центр, за 40-60 минут добираюсь, а если вам к 8, то в такое время должно быть заметно посвободнее. Попробуйте как-нибудь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-12-21 11:59 am (UTC)
Проспект не люблю. В том числе из-за переездов. Их иногда и час пик перекрывают, и ранним утром. И вечная тяжелая пробка у развязки на Первый микрорайон никогда не радовала. И чистят проспект хуже... Я пробовал, результат был хуже, чем у Краснореченской. К тому же мне в ту часть центра, куда логичнее ехать по Шеронова, чем по Ленинградской.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shlyapa_dvb
2010-12-21 07:59 am (UTC)
Про дорожное движение.

Одно из возможных решений — в зависимости от времени суток менять полосность той же, например, ул. Пионерской. Утром три полосы в одну сторону, одна — в другую. Вечером — наоброт. Днём — по две в каждую.
Регулировать это дело можно светофорами, установленными на конструкции, перекинутые над дорогами. А как экстренная временная мера — гаишники-регулировщики. Чтобы они не тормозили нарушителей, мешая ехать остальным, а помогали бы ехать всем.

Не думаю, что мне одному эта мысль в голову пришла, и не думаю, что только сегодня. Потому вопрос лишь в том, что же мешает это реализовать? Особенно во втором варианте, экстренном — ведь для этого надо составить одну единственную инструкцию и отдать один единственный приказ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sqlnavigator
2010-12-21 09:29 am (UTC)
это называется реверсивное движение и оно давно придумано и даже закреплено ПДД.
Сам видел в действии в том году это в Самаре, когда на из 8-ми полос утром 5 работают в город а вечером 5 из города.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: toi_samyi
2010-12-21 09:29 am (UTC)
а зачем счетчик?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-12-22 01:25 am (UTC)
Нужен...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anna_sidorova
2010-12-21 09:50 am (UTC)
Про генератор... Как-то я ставила, когда у меня была система стилей S1. Вспомнить бы, куда... Вроде в шапку, но как...

А на S2 перейти не хочется?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-12-21 12:03 pm (UTC)
Анна, боюсь, на вас вся надежда. :)

P.S. А чем чреват для дизайна переход на S2?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bond141600
2010-12-21 11:25 am (UTC)
а сколько км до работы?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-12-21 11:56 am (UTC)
13-15.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zhembura
2010-12-23 12:15 pm (UTC)
Жалко что в Хабаровске нет метро. И электричка крайне редко ходит.
В преддверии НГ я пересел на электротягу ;) 15 мин. и я в Филях, еще 30 на метро и на Ленинском проспекте.

7,9 км на литре - это получается 12,65 л на сотню? Ого!
Мой Джаз 1,4 в прошлом году в самые крутые морозы (рекорд показаний -31) кушал 10,45. Хранится на улице, со всеми вытекающими.
Наверное у тебя полноприводный и 1,5 VTEC?

Дим, это такой счетчик на твоем Фите, в км/1 л?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-12-25 01:54 am (UTC)
Ты знаешь, тезка, электричками в Хабаровске я бы пользоваться не стал - крайней неудобно, и дело даже не в расписании.

Японцы обычно расход указывают не в литрах на 100 км, а в километрах на литр.
Что касается огромного расхода, то все логично - машина стоит в глухой пробке, пробег нулевой, а мотор молотит. Вот и вылезает... Если хоть чуть-чуть движение есть, то выходит около 9-10 км/л.
Объем 1,4 л, привод полный. Наличие VTEC - вопрос открытый. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)