?

Log in

No account? Create an account
Немного ворчания, а потом один вопрос - dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

Немного ворчания, а потом один вопрос [Dec. 21st, 2010|05:11 pm]
dkphoto
[Tags|]

Надо что-то в этой жизни менять. Я пришел к такому выводу сегодня утром, когда, выйдя из дома в самом начале восьмого утра, тем не менее потратил на дорогу до центра города (марш-бросок до гаража и заезд оттуда домой за супругой не считаю) без десяти минут два часа. Сплошная пробка началась сразу на выезде из Южного и уже не прерывалась до центра города. Ушел с Краснореченской на Пионерскую – эффект нулевой. При этом по пути не было ни одного ДТП, действительно мешающего движению… В общем, лучше буду ездить к восьми утра, вставая в шесть.
Еще сегодня был поставлен рекорд. Бортовой компьютер показал ничтожный пробег на литр бензина – всего 7,9 км. Не зря у меня при баке, которого летом даже при кондиционере хватает не менее чем на 400 километров, лампочка утром загорелась еще на отметке в 240 км.
Испытал злорадство, когда на Пионерской увидел сотрудника ГИБДД, остановившего разом с полдюжины машины, фигачивших по разделительной полосе. Кто-то скажет, что они никому не мешают, а я не соглашусь. Обгоняя всех тех, кто честно стоит в очереди, они на перекрестках все же вынуждены влезать в общий поток, причем чаще всего делают это по-хамски и создавая аварийные ситуации.

А теперь вопрос. Никто не подскажет, как установить счетчик посещаемости ЖЖ для стиля Generator так, чтобы он отображался (и фиксировал посетителей) сразу на всех страницах? Заранее благодарю за консультацию!
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: zchtec
2010-12-21 07:14 am (UTC)
Специально встаю в 6-10, чтобы из дома выйти в 7-15, чтобы на работу в лучшем случае приехать в 8-00 - 8-10. Если минут на 10-15 задерживаюсь, всегда есть шанс не успеть на работу (к 8-30). Работаю в центре. А в последнее время вообже подная ж...а с транспортом, все уже успели заметить
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-12-21 07:17 am (UTC)
У меня похожая картина. Выхожу из дома в 6:45 - в центре уже в 8:00. Выхожу из дома в 7:05 - дай бог успеть к 9:20.
И дело, по-моему, не только в плохо почищенных дорогах. Степень развития дорожной сети не соответствует количеству машин на улицах. Дальше будет только хуже...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: baralex
2010-12-21 07:15 am (UTC)
Меня вот такие умники тоже бесят, которые обгоняют по встречке и потом лезут на перекрестке в общий поток.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-12-21 07:18 am (UTC)
Сегодня на Пионерской было четыре потока в направлении центра вместо двух штатных. Крайний левый шел по разделительной, крайний правый - по обочине. :) У подъезда к каждому перекрестку начиналась борьба за возможность проехать...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yarowind
2010-12-21 07:26 am (UTC)
Вот поэтому я езжу на работу на метро. Лучше уж потолкаться 40 минут, чем или ехать 2 часа, или вставать на 2 часа раньше:).
У тебя такой вариант, конечно, не пройдет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-12-21 07:27 am (UTC)
Да, московское метро до нас еще не дотянули. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chiffa_alinka
2010-12-21 07:36 am (UTC)
Вот из-за всех этих проблем с транспортом меня радует, что у нас на работе можно выбрать время, с которого работать. Большинство с 9.30 до 18.15, а почти все, кто из Подмосковья приезжают к 8 или 8.30 (до 16.45 и 17.15), чтобы успеть приехать до основных пробок.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-12-22 01:25 am (UTC)
Супруга говорит, что будет один день приезжать к 8:00, зато на следующий - к 10:00. :) Ибо самые суровые пробки как раз к 9 ура.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leenky_veenky
2010-12-21 07:40 am (UTC)
Может быть, попробуете по проспекту 60-лет в центр ездить? Я перепробовала все три трассы, проспект в сравнении с краснореченской и пионеркой оказался оптимальным вариантом.
Самые проблемные участки - перед поворотом на мечте (суворова-проспект), ну и извечная пробка на юбилейной. Я езжу к 9 утра в центр, за 40-60 минут добираюсь, а если вам к 8, то в такое время должно быть заметно посвободнее. Попробуйте как-нибудь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-12-21 11:59 am (UTC)
Проспект не люблю. В том числе из-за переездов. Их иногда и час пик перекрывают, и ранним утром. И вечная тяжелая пробка у развязки на Первый микрорайон никогда не радовала. И чистят проспект хуже... Я пробовал, результат был хуже, чем у Краснореченской. К тому же мне в ту часть центра, куда логичнее ехать по Шеронова, чем по Ленинградской.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shlyapa_dvb
2010-12-21 07:59 am (UTC)
Про дорожное движение.

Одно из возможных решений — в зависимости от времени суток менять полосность той же, например, ул. Пионерской. Утром три полосы в одну сторону, одна — в другую. Вечером — наоброт. Днём — по две в каждую.
Регулировать это дело можно светофорами, установленными на конструкции, перекинутые над дорогами. А как экстренная временная мера — гаишники-регулировщики. Чтобы они не тормозили нарушителей, мешая ехать остальным, а помогали бы ехать всем.

Не думаю, что мне одному эта мысль в голову пришла, и не думаю, что только сегодня. Потому вопрос лишь в том, что же мешает это реализовать? Особенно во втором варианте, экстренном — ведь для этого надо составить одну единственную инструкцию и отдать один единственный приказ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sqlnavigator
2010-12-21 09:29 am (UTC)
это называется реверсивное движение и оно давно придумано и даже закреплено ПДД.
Сам видел в действии в том году это в Самаре, когда на из 8-ми полос утром 5 работают в город а вечером 5 из города.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: toi_samyi
2010-12-21 09:29 am (UTC)
а зачем счетчик?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-12-22 01:25 am (UTC)
Нужен...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anna_sidorova
2010-12-21 09:50 am (UTC)
Про генератор... Как-то я ставила, когда у меня была система стилей S1. Вспомнить бы, куда... Вроде в шапку, но как...

А на S2 перейти не хочется?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-12-21 12:03 pm (UTC)
Анна, боюсь, на вас вся надежда. :)

P.S. А чем чреват для дизайна переход на S2?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bond141600
2010-12-21 11:25 am (UTC)
а сколько км до работы?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-12-21 11:56 am (UTC)
13-15.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zhembura
2010-12-23 12:15 pm (UTC)
Жалко что в Хабаровске нет метро. И электричка крайне редко ходит.
В преддверии НГ я пересел на электротягу ;) 15 мин. и я в Филях, еще 30 на метро и на Ленинском проспекте.

7,9 км на литре - это получается 12,65 л на сотню? Ого!
Мой Джаз 1,4 в прошлом году в самые крутые морозы (рекорд показаний -31) кушал 10,45. Хранится на улице, со всеми вытекающими.
Наверное у тебя полноприводный и 1,5 VTEC?

Дим, это такой счетчик на твоем Фите, в км/1 л?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2010-12-25 01:54 am (UTC)
Ты знаешь, тезка, электричками в Хабаровске я бы пользоваться не стал - крайней неудобно, и дело даже не в расписании.

Японцы обычно расход указывают не в литрах на 100 км, а в километрах на литр.
Что касается огромного расхода, то все логично - машина стоит в глухой пробке, пробег нулевой, а мотор молотит. Вот и вылезает... Если хоть чуть-чуть движение есть, то выходит около 9-10 км/л.
Объем 1,4 л, привод полный. Наличие VTEC - вопрос открытый. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)