?

Log in

No account? Create an account
28 декабря 2010 - dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

28 декабря 2010 [Dec. 28th, 2010|10:41 am]
dkphoto
[Tags|]


1 Рекордный снегопад
Если в недавней подборке новостей я ругал городские коммунальные службы, то теперь, пожалуй, похвалю. В субботу-воскресенье и отчасти в понедельник Хабаровск имел несчастье оказаться в месте рандеву холодных воздушных масс, пришедших со стороны Охотского моря, и куда более теплых – с юга.



2 В итоге снегопад получился рекордным. Метеорологи говорят, что такого не было за последние сто лет наблюдений. У меня, правда, возникли ассоциации с мартом 2007 года, но это, конечно, взгляд сугубо субъективный.



3 Тротуары
На улице творилось такое, что в понедельник я предпочел остаться дома, даже не попытавшись взять машину. Как я понимаю, не прогадал. Тем не менее, когда я в обед вышел из дома, тротуары по большей части были уже почищены. Конечно, в большинстве случаев на их месте были скорее узкие тропинки, откопанные в глубоком снегу, тем не менее передвигаться пешком было вполне возможно.



4 Насколько я понял из репортажей, город мобилизовал сотрудников муниципальных предприятий, и те вышли на очистку улиц вместе с дворниками. Понятно, что с таким ударом стихии последние справиться были не в состоянии. Вроде бы даже заместитель мэра подавал личный пример. Можно, конечно, над этим посмеяться или сказать, что tve платят зарплату куда выше, чем у дворника, поэтому выполнять неквалифицированную работу заместителю мэра не следует. Однако эффект личного примера, на мой взгляд, в данной ситуации полезен и полностью оправдан.



5 Гараж
Мой вклад в очистку был скромен и имел лишь одну точку приложения – в ГСК. Но и этого мне хватило с лихвой. Вот так выглядел проезд между гаражами вчера во второй половине дня. Утром, как мне рассказывали, половина из тех машин, что имели смелость выехать, застревала именно в проездах и с большим трудом возвращалась обратно.



6 Да и у ворот гаражей фронта работ оказывалось предостаточно. Проблема заключалась даже не в том, чтобы отбросить снег, а в том, куда его отбрасывать. Не под ворота же соседям? На сегодняшний вечер ГСК, собрав дополнительные деньги с членов кооператива, заказал-таки уборочную технику. Еще с трудом уговорили бригаду – ее сейчас буквально разрывают на части срочными заказами. Пожалуй, до того, как она пройдется по территории, я даже не буду пытаться ставить машину в гараж…



7 Вот плоды моих вчерашних трудов – всего-то минут сорок упражнения с лопатами (у меня их уже целый арсенал), утрамбовывания и укладки снега. (Заметил, что давно пора помыть машину!)
Сегодня утром вышел из дома пораньше – в 6:15. Правильно сделал, ибо первый раз все-таки застрял на выезде из гаража (по большей части из-за огромного сугроба перед нечищеным гаражом напротив), второй – в проезде. Но выручили тесть (потрясающий инженер!) и мужик из гаража, которому я, застряв, перекрыл выезд. Когда машину толкали двое, она все-таки сумела проскочить самое скверное место. В 7:00 я уже гордо сворачивал на улицу.



8 Дороги
Подозреваю, что нынче дороги значительно лучше, чем в понедельник. К тому же город привлек военную технику (БАТы) и даже службу аэропорта с их мощной техникой. По словам мэра, улицы Хабаровска ежечасно утюжит около 250 единиц различной снегоуборочной техники. Принимая во внимание масштабы снегопада, считаю, что делается ими очень много.
По Краснореченской я, правда, не поехал – наслышан о состоянии покрытия в самом нелестном ключе. А вот по Пионерской, как ни удивительно, приехал даже быстрее обычного – наверное, многие автомобилисты все-таки не рискнули брать машины и сегодня. Пусть движение было плотное, зато безостановочное. В 7:55 к своему глубокому удивлению я уже был в центре города. Убежден, правда, что стоило выехать еще чуть позже – и пришлось бы постоять в глухих пробках.
Отдельное «фэ» хочется сказать в адрес некоторых, увы, многих хабаровских автомобилистов. Скверные дороги – они еще и в головах, совсем по профессору Преображенскому. Хамства сегодня наблюдал очень много. Боже, какими надо быть все-таки идиотами, чтобы подрезать или идти через перекресток в миллиметре от соседней машины в три полосы вместо одной при глубокой ледяной колее и бугристом снежном накате!.. Подобные маневры я сегодня наблюдал в массовых масштабах. Не стоит удивляться статистике ДТП…
Общественный транспорт, кстати, ходит довольно нестабильно. К тому же автобусы часто переполнены и игнорируют остановки. Трамваи и вовсе не вышли на линии. Многие жители даже удаленных районов были вынуждены добираться до работы или дома пешком. Так, уважаемый [info]zchtec вчера вечером преодолел семь километров от Муравьева-Амурского до Индустриальной чуть менее чем за час, кляня по пути через «Твиттер» с телефона коммунальщиков и автобусы. Такси тоже работает странно: говорят, заявки не принимают, а у бомбил стоимость поездки доходит до 600 рублей с пассажира, причем норовят набить полный салон.



9 Новый год
Честно говоря, приближение праздника не ощущаю вовсе. Но елку мы вчера все-таки нарядили, понимая, что 31 числа будет не до того. Черно-белое существо пыталось принять самое деятельное участие.
LinkReply

promo dkphoto august 1, 2017 13:00 31
Buy for 100 tokens
1 Поездка в один из крупнейших танковых музеев мира в Бовингтоне (Bovington) была моей заветной мечтой. Сейчас даже не могу сказать, почему я не реализовал ее в свои ранние визиты в Соединенное королевство. Возможно, оно и к лучшему, так как за последние несколько лет экспозиции стали существенно…

Comments:
[User Picture]From: dkphoto
2010-12-28 04:32 am (UTC)
Мы тоже ругаем. :) Но у нас противососулечных нанолазеров хоть нет. ;)
(Reply) (Parent) (Thread)