Создалось впечатление, что у «Билайна» сейчас работают преимущественно биллинговая система да колл-центр. В последнем называют разнообразнейшие сроки устранения аварии, но с точностью прогнозов у них из рук вон плохо – озвучиваются лишь отговорки. Прочие же службы, похоже, и вовсе не вышли из режима празднования.
Предлагаю всем пострадавшим требовать перерасчет абонентской платы. Для этого требуется узнать по бесплатному телефону колл-центра 8-800-700-8000 номер ремонтных работ и написать в вольной форме письмо на электронный адрес internet@beeline.ru обязательно с указанием логина (номера договора), ФИО лица, заключившего договор, и номера ремонтных работ.
Скажем, работы в Южном микрорайоне с позднего вечера 1 января по 12 часов 3 января носят номер 112787917, а нынешние, которые неизвестно когда закончатся, – 112814957.
Возможно, все написанное выше принадлежит перу Капитана Очевидность, но я все-таки подозреваю, что перерасчет требует подавляющее меньшинство абонентов. Может быть, массовость обращений, связанных для провайдера с некоторыми финансовыми потерями, хоть как-то повлияет на флегматичную неповоротливость «Билайна». Полагаю, что это актуально не для одного лишь Хабаровска.
Journal information