?

Log in

No account? Create an account
Абонентам услуги «Домашний Интернет» от «Билайна» посвящается - dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

Абонентам услуги «Домашний Интернет» от «Билайна» посвящается [Jan. 4th, 2011|10:17 am]
dkphoto
[Tags|]

Насколько я знаю, не у меня одного проблемы с доступом в Интернет от черно-желтого провайдера. Еще как минимум большая часть Южного микрорайона Хабаровска сидит без связи с позднего вечера 1 января. Вчера в обед доступ появился, Интернет поработал с перебоями лишь для того чтобы исчезнуть в 23:30.
Создалось впечатление, что у «Билайна» сейчас работают преимущественно биллинговая система да колл-центр. В последнем называют разнообразнейшие сроки устранения аварии, но с точностью прогнозов у них из рук вон плохо – озвучиваются лишь отговорки. Прочие же службы, похоже, и вовсе не вышли из режима празднования.
Предлагаю всем пострадавшим требовать перерасчет абонентской платы. Для этого требуется узнать по бесплатному телефону колл-центра 8-800-700-8000 номер ремонтных работ и написать в вольной форме письмо на электронный адрес internet@beeline.ru обязательно с указанием логина (номера договора), ФИО лица, заключившего договор, и номера ремонтных работ.
Скажем, работы в Южном микрорайоне с позднего вечера 1 января по 12 часов 3 января носят номер 112787917, а нынешние, которые неизвестно когда закончатся, – 112814957.

Возможно, все написанное выше принадлежит перу Капитана Очевидность, но я все-таки подозреваю, что перерасчет требует подавляющее меньшинство абонентов. Может быть, массовость обращений, связанных для провайдера с некоторыми финансовыми потерями, хоть как-то повлияет на флегматичную неповоротливость «Билайна». Полагаю, что это актуально не для одного лишь Хабаровска.
LinkReply

Comments:
From: tonyganch
2011-01-04 02:13 am (UTC)
Всегда считала, что Билайн = молодец.
Печально слышать обратное.

Массовое требование перерасчёта = хорошая идея.
За ним на самом деле обращается не такое уж большое кол-во человек.
Но вот мне в пору пользования услугами ХДС в перерасчёте было отказано.
Формулировка = у вас и так безлимит, а абонентская плата взимается не посуточно, а единовременно в начале месяца, поэтому никакого перерасчёта не будет.

Ретвитнула.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-01-04 03:04 am (UTC)
Я тоже был о "Билайне" как о провайдере хорошего мнения. До этого года. Надеюсь, скоро до нас дойдет и ТТК. На ХДС не хочу переключаться как раз из-за хамского отношения к клиентам. "Билайн" хоть и криво, но пересчитывает периоды отключений.

Если не секрет, какой у вас ник в "Твиттере"? Я у себя не вижу вашего твита.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dzeg
2011-01-04 04:01 am (UTC)
Бывают единичные сбои, тут ничего не поделаешь, любая техника ломается... Я никогда не скандалю если действительно форс-мажор, и когда звонишь честно тебе говорят мол там то там порвали кабель, когда сделаем неизвестно, в пределах времени такого то..., но когда молчат о проблеме, хамят я требую перерасчета или ухожу от провайдера..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-01-04 04:18 am (UTC)
С 1 января сбои стали системой. И у меня возникло устойчивое впечатление, что ими толком не занимаются, зато врут.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shlyapa_dvb
2011-01-04 04:15 am (UTC)
C перерасчётом у них, сколько я сталкивался, проблем нет. С ремонтом — да, бывает долго, а вот деньги они не зажимают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-01-04 04:33 am (UTC)
Посмотрим. Мне пообещали вроде бы перерасчет. Сумму только пока не указали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yarowind
2011-01-04 05:54 am (UTC)
Когда у нас как-то больше суток не было инета, мне они сами сказали код и велели потом перезвонить, назвать этот код для пересчета.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-01-04 06:07 am (UTC)
Видимо, в Москве они работают иначе. :) Хотя у вас тарифы куда ниже, а скорости - выше.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: uchilkamlyat
2011-01-04 06:24 am (UTC)
Вот и мы мучаемся-ругаемся все в том же Южном со своим Ком-ТВ, а толковых альтернатив, кроме Пчелайна, пока не видать, и имя нам, ждущим ТТК - легион.
Ком-ТВ дешевле Билайна, как я понимаю, хотя тоже периодически отсутствует по причинческим технинам. И техподдержка фунциклирует с неповоротливостью муниципальных сантехников.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-01-04 06:29 am (UTC)
Вот и остается ждать, когда в наши края заглянет цивилизация. А пока придется иметь все-таки подключения к двум провайдерам в надежде, что оба хотя бы одновременно дохнуть не будут.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: funny_no_name
2011-01-04 09:18 am (UTC)
У вас в договоре есть пункт о перерасчете абонентской платы? Если есть, то Билайн пересчитает. У меня была ситуация когда они мне дважды пересчитали абонплату, один раз по моей завке о неисправности, а другой самостоятельно согласно п.ХХ договора. Причем о том, что мне положен перерасчет они сами при регистрации моей заявки, а я даже и забыла об этом. У меня не было Интернета 4 дня, пока они не устранили неисправность. Но правда я не в Хабаровске.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dv_dyos
2011-01-05 02:42 am (UTC)
Пункта о пересчете нет. Там не договор - одно название :) Сказано лишь, что упущенную выгоду нельзя просить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 3azigalka
2011-01-04 10:52 am (UTC)
В Москве у того же Билайна перерасчёт делаю регулярно. Как только обнаруживаю проблему с интернетом - звоню в техподдержку. Оставляю заявку на ремонт.
Заявке присваивается номер. И вот потом с этим номером звоню повторно относительно перерасчёта. По нему (номеру)и отслеживается время, с которого вам будут делать перерасчёт. При этом не имеет значения - плановые это работы по инициативе Билайна, или просто на чердаке дома в очередной раз отвалилось их оборудование. А если не позвонить, естесс-но, никто и не подумает компенсировать отсутствие интернета.
Рискну предположить, что подобная система одинакова как для Москвы, так и для Хабаровска.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dv_dyos
2011-01-05 02:45 am (UTC)
Мне таки сделали пересчет по первой аварии, только непонятно по какому принципу. Просил 2/30 части абон.платы (~36.66), а насчитали 24.64. Да и фиг с ним.

Кстати, вспомнил. У ГолденТелекома срок реагирования - 4 часа. И при любом звонке они будут обещать устранения в течении 4х часов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kohobajiob
2011-01-10 06:37 pm (UTC)
Норматив по устранению аварии на магистрали - 4 часа. Авария на неосновном канале - по мере устранения, но не более 6-8 часов. В праздники все усугубляется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vikullya
2011-01-05 06:19 am (UTC)
привет, работаю в тп другого очень крупного провайдера. Могу сказать, хз, как в билайне, но как правило перерасчёт делается по письменному заявлению.
И если вы все массово будете звонить... то это принесет больший крах, чем перерасчёты, но и от них отказываться не стоит)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gorojanin27
2011-01-05 09:35 am (UTC)
Перерасчет требовать надо. Хотя не верю, что это окажет влияние на "неповоротливость "Билайна". Это проблема всех больших компаний.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kohobajiob
2011-01-10 06:35 pm (UTC)
Работаю в ТТК-Западная Сибирь в Новокузнецке, в ночь с 7 на 8 января (выходные) какие-то "редиски" резанули оптические кабели, выходящие из разветвительной муфты на крыше дома.
Исходные данные: дом "лежит", остальные 3 дома работают через резервные кольца, за бортом температура -32.
Имеем: почти 12 часов на крыше сваривали 48+24+32+16 волокон, дом подняли, благодарности (хоть какой-нибудь) от начальства не дождались. Вопрос: Кому нужны такие геройства?
Вот поэтому в праздники никто и не шевелится устранять повреждения...
(Reply) (Thread)