?

Log in

No account? Create an account
Абонентам услуги «Домашний Интернет» от «Билайна» посвящается - dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

Абонентам услуги «Домашний Интернет» от «Билайна» посвящается [Jan. 4th, 2011|10:17 am]
dkphoto
[Tags|]

Насколько я знаю, не у меня одного проблемы с доступом в Интернет от черно-желтого провайдера. Еще как минимум большая часть Южного микрорайона Хабаровска сидит без связи с позднего вечера 1 января. Вчера в обед доступ появился, Интернет поработал с перебоями лишь для того чтобы исчезнуть в 23:30.
Создалось впечатление, что у «Билайна» сейчас работают преимущественно биллинговая система да колл-центр. В последнем называют разнообразнейшие сроки устранения аварии, но с точностью прогнозов у них из рук вон плохо – озвучиваются лишь отговорки. Прочие же службы, похоже, и вовсе не вышли из режима празднования.
Предлагаю всем пострадавшим требовать перерасчет абонентской платы. Для этого требуется узнать по бесплатному телефону колл-центра 8-800-700-8000 номер ремонтных работ и написать в вольной форме письмо на электронный адрес internet@beeline.ru обязательно с указанием логина (номера договора), ФИО лица, заключившего договор, и номера ремонтных работ.
Скажем, работы в Южном микрорайоне с позднего вечера 1 января по 12 часов 3 января носят номер 112787917, а нынешние, которые неизвестно когда закончатся, – 112814957.

Возможно, все написанное выше принадлежит перу Капитана Очевидность, но я все-таки подозреваю, что перерасчет требует подавляющее меньшинство абонентов. Может быть, массовость обращений, связанных для провайдера с некоторыми финансовыми потерями, хоть как-то повлияет на флегматичную неповоротливость «Билайна». Полагаю, что это актуально не для одного лишь Хабаровска.
LinkReply

promo dkphoto august 1, 2017 13:00 31
Buy for 100 tokens
1 Поездка в один из крупнейших танковых музеев мира в Бовингтоне (Bovington) была моей заветной мечтой. Сейчас даже не могу сказать, почему я не реализовал ее в свои ранние визиты в Соединенное королевство. Возможно, оно и к лучшему, так как за последние несколько лет экспозиции стали существенно…

Comments:
From: tonyganch
2011-01-04 02:13 am (UTC)
Всегда считала, что Билайн = молодец.
Печально слышать обратное.

Массовое требование перерасчёта = хорошая идея.
За ним на самом деле обращается не такое уж большое кол-во человек.
Но вот мне в пору пользования услугами ХДС в перерасчёте было отказано.
Формулировка = у вас и так безлимит, а абонентская плата взимается не посуточно, а единовременно в начале месяца, поэтому никакого перерасчёта не будет.

Ретвитнула.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-01-04 03:04 am (UTC)
Я тоже был о "Билайне" как о провайдере хорошего мнения. До этого года. Надеюсь, скоро до нас дойдет и ТТК. На ХДС не хочу переключаться как раз из-за хамского отношения к клиентам. "Билайн" хоть и криво, но пересчитывает периоды отключений.

Если не секрет, какой у вас ник в "Твиттере"? Я у себя не вижу вашего твита.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: tonyganch
2011-01-04 03:39 am (UTC)
Знаете, ХДС = на самом-то деле хороший сервис.
Не считая того единичного случая с перерасчётом, не могу припомнить ни одного промаха с их стороны.
Скорость молча поднимают, связь без перебоев, а тех. поддержка = пожалуй, самая адекватная из всех, что я встречала.
Или мне просто везёт? .)

@tonyganch

Edited at 2011-01-04 03:43 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-01-04 04:13 am (UTC)
А мне о ХДС не слишком хорошие вещи рассказывали их клиенты, причем разные люди.

Сейчас посмотрю. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zchtec
2011-01-04 05:22 am (UTC)
Техподдержка у них иногда да, хамовата.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dzeg
2011-01-04 03:38 am (UTC)
Странная формулировочка о безлимите..., в договоре написано, что провайдер обязуется предоставить постоянный доступ к интернету, а если ежедневные сбои связи платить за пару часов в неделю...., дороговато.....
(Reply) (Parent) (Thread)
From: tonyganch
2011-01-04 03:42 am (UTC)
Это был единственный случай, когда сбой был detected.
Поэтому до перечитывания договора и проч дело не дошло.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: x_erx
2011-01-04 07:41 am (UTC)
В таком случае им надо было дать "Правила предоставления телематических услуг" как то так это называется. Там русским по белому написано, что перерасчет быть обязан
(Reply) (Parent) (Thread)
From: tonyganch
2011-01-04 08:37 am (UTC)
Буду знать, спасибо .)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxuzzz
2011-01-04 09:26 am (UTC)
//Формулировка = у вас и так безлимит, а абонентская плата взимается не посуточно, а единовременно в начале месяца, поэтому никакого перерасчёта не будет.//

А что сказано в разделе договора "Ответственность сторон"?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: tonyganch
2011-01-04 09:30 am (UTC)
Цитирую себя чуть выше .)
Это был единственный случай, когда сбой был detected.
Поэтому до перечитывания договора и проч дело не дошло.
(Reply) (Parent) (Thread)