?

Log in

No account? Create an account
Абонентам услуги «Домашний Интернет» от «Билайна» посвящается - dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

Абонентам услуги «Домашний Интернет» от «Билайна» посвящается [Jan. 4th, 2011|10:17 am]
dkphoto
[Tags|]

Насколько я знаю, не у меня одного проблемы с доступом в Интернет от черно-желтого провайдера. Еще как минимум большая часть Южного микрорайона Хабаровска сидит без связи с позднего вечера 1 января. Вчера в обед доступ появился, Интернет поработал с перебоями лишь для того чтобы исчезнуть в 23:30.
Создалось впечатление, что у «Билайна» сейчас работают преимущественно биллинговая система да колл-центр. В последнем называют разнообразнейшие сроки устранения аварии, но с точностью прогнозов у них из рук вон плохо – озвучиваются лишь отговорки. Прочие же службы, похоже, и вовсе не вышли из режима празднования.
Предлагаю всем пострадавшим требовать перерасчет абонентской платы. Для этого требуется узнать по бесплатному телефону колл-центра 8-800-700-8000 номер ремонтных работ и написать в вольной форме письмо на электронный адрес internet@beeline.ru обязательно с указанием логина (номера договора), ФИО лица, заключившего договор, и номера ремонтных работ.
Скажем, работы в Южном микрорайоне с позднего вечера 1 января по 12 часов 3 января носят номер 112787917, а нынешние, которые неизвестно когда закончатся, – 112814957.

Возможно, все написанное выше принадлежит перу Капитана Очевидность, но я все-таки подозреваю, что перерасчет требует подавляющее меньшинство абонентов. Может быть, массовость обращений, связанных для провайдера с некоторыми финансовыми потерями, хоть как-то повлияет на флегматичную неповоротливость «Билайна». Полагаю, что это актуально не для одного лишь Хабаровска.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: dzeg
2011-01-04 04:01 am (UTC)
Бывают единичные сбои, тут ничего не поделаешь, любая техника ломается... Я никогда не скандалю если действительно форс-мажор, и когда звонишь честно тебе говорят мол там то там порвали кабель, когда сделаем неизвестно, в пределах времени такого то..., но когда молчат о проблеме, хамят я требую перерасчета или ухожу от провайдера..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-01-04 04:18 am (UTC)
С 1 января сбои стали системой. И у меня возникло устойчивое впечатление, что ими толком не занимаются, зато врут.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dzeg
2011-01-04 04:42 am (UTC)
Праздник сейчас, 10 дней, это святое... :))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-01-04 04:43 am (UTC)
А праздник клиентов не свят?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dzeg
2011-01-04 04:49 am (UTC)
Видимо так..., было у меня такое, 8 марта отключился инет, звоню на следующий день так и так, нет инета, и они мне ответили - так праздник, нахрена пьяному народу интернет, щас будем делать... :)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-01-04 06:06 am (UTC)
Это был "Билайн"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dzeg
2011-01-04 06:07 am (UTC)
Нет, не Билайн...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-01-04 06:11 am (UTC)
Ну хоть это радует. :)
(Reply) (Parent) (Thread)