?

Log in

No account? Create an account
Новостная лента за 20 февраля 2011 - dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

Новостная лента за 20 февраля 2011 [Feb. 20th, 2011|07:03 pm]
dkphoto
[Tags|, , ]

Уже месяц прошел со дня публикации предыдущей новостной подборки, так что событий накопилось немало. Традиционно не претендуя на объективность и уже тем паче всеобъятность, предлагаю информационный дайджест, куда я включил показавшиеся мне наиболее интересными моменты из жизни города и отчасти края.


1 На далее как в среду прошло заседание в хабаровской мэрии, посвященное исполнению бюджета 2010 года и плановым показателям на 2011 год. Среди прочего была представлена весьма обширная аналитика, малой толикой которой не могу не поделиться.
Главным мотивом звучала информация о том, что город преодолел экономический кризис и вышел на показатели, равные или даже превышающие уровень 2008 года. Скажем, по сравнению с названным провальным 2009 годом общий оборот организаций возрос аж на 23%, объемы промышленного производства – на 14,2%. Основным локомотивом городской экономики при этом была названа строительная отрасль.



2 Было отмечено, что город тут даже перевыполнил план, поставленный краевым правительством, а динамика ввода жилья впервые превзошла советский период (335,5 тыс. квадратных метров в 2010 году против 244,2 тыс. в 1980-м и 292 тыс. в 1990-м).
В прошлом году Хабаровск даже был удостоен золотого диплома смотра-конкурса «Архитектура и градостроительство регионов и городов России» за высокие достижения в архитектуре и градостроительстве. Положа руку на сердце, считаю, что за точечное строительство в и без того перегруженном историческом центре нужно отнюдь не награждать, а очень больно бить по головам. Впрочем, степень серьезности восприятия подобных конкурсов и их наград – личное дело каждого. Мне же кажется, что бездумный строительный бум в центре породил в итоге массу проблем, расхлебывать которые придется еще очень долго, не говоря уже о таких «мелочах», как утрата Хабаровском длинного ряда памятников архитектуры и целого пласта исторической и культурной памяти города.
Следует также отметить, что в 2010 году журнал Forbes присудил Хабаровску второе место в рейтинге лучших городов России с точки зрения ведения бизнеса, что вызвало некоторое удивление у ряда моих знакомых предпринимателей. Еще одной наградной городу стал диплом за третье место в общероссийском конкурсе региональных стратегий и программ социально-экономического развития, врученный мэру города в начале заседания.



3 Не могу не привести некоторые цифровые показатели. Общий объем доходов городского бюджета Хабаровска в 2010 году составил 12,097 млрд рублей, расходы достигли 12,532 млрд. Это дало общий дефицит в 435 млн рублей – 5,6%. Для сравнения: эти же показатели годом ранее составили 9056, 9529 и 472 млн рублей соответственно.
В объем объеме налоговых платежей во все уровни бюджетов по городу доля городского бюджета в прошлом году составила 17% – 5,7 млрд рублей. При этом структура налоговых и неналоговых доходов Хабаровска сложилась следующая: НДФЛ (налог на доходы физических лиц) – 46%, ЕНВД (единый налог на вмененный доход) – 9%, местные налоги – 7%, доходы от использования и реализации имущества – 17%, на графу «прочие» пришелся 21%. Любопытно, что в объеме неналоговых доходов бюджета города доля штрафных санкций составила аж 7%.
Вполне ожидаемо город лидирует по краю по объему отгруженных товаров, выполненных работ и услуг в производстве. Скажем, в сегменте электрооборудования доля Хабаровска составляет 80%, для химического производства – 42% и т.п.
По прибыльности в городе со значительным отрывом лидирует оптовая и розничная торговля (2,9 млрд руб.), на втором месте были названы операции с недвижимостью (1,6 млрд), затем следуют транспорт и связь (1,3 млрд), строительство (1,2 млрд) и обрабатывающая промышленность (1 млрд). Честно говоря, не вполне понятно, почему тогда локомотивом экономики было названо строительство. И, кстати, отдельно прозвучала информация о тенденции сокращения в городе числа торговых предприятий в отличие от производственных. Исходя из того, что я вижу своими глазами и слышал от знакомых, у торговли в среднем дела действительно идут не блестяще. Тем не менее на одном из слайдов представили график, говорящий о почти 13% роста объема розничной торговли в 2010 году и почти 11% – в сегменте общественного питания.
Уровень безработицы в Хабаровске, согласно одному из слайдов, снизился до 0,64%, что ниже, чем было в 2008 году (0,67%) и значительно ниже, чем в среднем по стране (2,1%) и по краю (3,2%). Эти цифры меня несколько смутили, так как по внутренним ощущениям безработица куда масштабнее.
График естественной убыли населения города за 2000–2010 годы обнадеживающе ниспал с 3565 человек в год десятилетием назад всего до 647 человек.
Приводили темпы роста налоговых платежей на одного работающего. В 2010 году они составили 158,8% в строительстве, 141,1% в обрабатывающей промышленности, 129,8% на транспорте в в связи, 210,3% в электроэнергетике. Подозреваю все же, что это не сам прирост, а доля платежей, где 2009 года взят за 100%, иначе очень уж много получается.
Сильно подозреваю, что по итогам 2011 года эти показатели могут оказаться провальными – после резкого увеличения ставок отчислений во внебюджетные фонды (с 14,8 до 34%) налоговая служба справедливо опасается резкого скачка бизнеса в «тень». Эти опасения звучали и с трибуны в Большом зале администрации города.
Так, по оценкам чиновников, наиболее «теневыми» секторами экономики в Хабаровске являются транспорт, строительство и операции с недвижимостью.
Между тем доля предпринимательского сектора в обороте организаций города в 2010 году составила около 40%, а в налогах, уплаченных в бюджет Хабаровска, – 32,5% (1843,7 млн руб.).



4 То, что малый и средний бизнес играют в экономике города и края заметно меньшую роль, чем в развитых государствах, вызывает озабоченность не только у предпринимателей. Разрабатывается целая программа по вовлечению молодежи Хабаровского края в предпринимательскую деятельность. Однако подобные инициативы буксуют в том числе и потому, что у молодежи – теоретически весьма активной части общества – просто нет внутренней мотивации строить собственный бизнес. Можно, конечно, попытаться создать мотивацию, работа в этом направлении ведется, даже ваш покорный слуга в рамках участника рабочей группы по разработке проекта программы сформулировал на этот счет министерству молодежной политики, туризма и спорта свои соображения, но что в итоге получится, покажет лишь время.
Среди списка проблем на заседании в мэрии прозвучало также резкое увеличение кредиторской задолженности, в сегменте операций с недвижимым имуществом составившее 113,2 млрд руб., в строительстве – 40,5 млрд, для транспорта и связи – 29,1 млрд. Федеральный бюджет в тридцать раз сократил финансирование строительства жизненно необходимого дальневосточной столице Тунгусского водозабора. Тем не менее край и город нашли средства продолжить работу, и в скором времени ожидается ввод в эксплуатацию первой очереди сооружения и соответствующих коммуникаций.
К другим приоритетным для города в наступившем году объектам были отнесены строительство кирпичного завода, торгово-развлекательного комплекса по улице Суворова на территории бывших военных частей, реконструкция кинотеатра «Хабаровск» в Северном микрорайоне, городской дворец культуры, парк в Северном округе (видимо, на месте особо охраняемой Зеленой рощи, где не так давно влепили потрясающе безвкусный храм Серафима Саровского), парк им. Ю.А. Гагарина.
Среди важных проектов, реализованных в прошлом году, были названы мусороперегрузочная станция «Северная» и полигон по захоронению твердых отходов в 60 км от города (его сдали на этой неделе), дорога по улице Бондаря, соединившая Тихоокеанскую с Воронежским шоссе, и т.д.



5 Про дороги разговор особый. В газете «Хабаровские вести», являющейся рупором городской администрации, написано со ссылкой на мэра Александра Соколова, что прорабатываются проекты перераспределения движения по центру. В частности предлагается, отказавшись от левого поворота на Волочаевскую с улицы Ленина при движении от Амура, организовать две полосы для движения прямо и две полосы – для правого поворота на юг. Таким образом, как я понял, на перекресте по улице Ленина всего будет шесть полос. Сейчас там, напомню, их только пять: две полосы для движения к Амуру, три – от него, то есть по одной на левый поворот, для движения прямо и на правый поворот, что приводит к перманентной пробке на Ленина. Надземный переход скоро появится на островке «Южнопортовая» через проспект 60-летия Октября.
Предлагается также соорудить подземный переход на перекрестке улиц Ленина и Калинина, где постоянно стоит очередь из машин, поворачивающих на Пионерскую – одну из трех трасс, связывающих центр города с огромным Индустриальный районом.



6 Еще один, куда более сложный и дорогостоящий проект, на который федеральный бюджет выделяет 150 млн рублей, а городской бюджет – 9 млн, – реконструкция улицы Слободской, которая сейчас является по сути тупиковой, а в скором будущем должна соединить новой трассой улицу Гамарника с Волочаевской чуть выше дендрария. В принципе сходный, но более масштабный проект имеется и относительно улицы Дикопольцева, которую еще с конца 1980-х предполагается продлить аж до Краснореченской в районе 19-й школы. На мой взгляд, это было бы куда полезнее, чем создавать из Слободской дублера находящейся в каком-то квартале улицы Шеронова, в общем-то неплохо справляющейся со своей ролью даже в часы пик.



7 Довольно много сейчас пишут и говорят о значении оптимизации светофорного регулирования. Снимок, кстати, был сделан мною в августе прошлого года на перекрестке улиц Дикопольцева и Ким Ю Чена после установки нового светофора; подобная комедия наблюдалась там недолго.
Как известно, улучшения практически любой ситуации можно добиваться двумя основными путями: техническим и организационным. Второй значительно дешевле первого и зачастую не менее эффективен. Скажем, в январе увеличили продолжительность зеленого сигнала вдоль улицы Павла Морозова – и традиционные утренние пробки там стали куда менее выраженными, хотя повернуть на трассу, разумеется, теперь сложнее. Опыт, безусловно, позитивный.
Сейчас город строит полноценную автоматизированную систему управления дорожным движением, хотя сделать предстоит еще очень и очень многое. Пуск системы состоится не ранее чем через пять лет.



8 На скоростных участках проспекта 60-летия Октября и улицы Павла Морозова, как грибы после дождя, появляются автоматические камеры видеофиксации. На так давно очередной комплект установили на перекрестке с Суворова. В этом году «географию» обещают расширить. Правда, я до сих пор еще ни разу не слышал о том, чтобы кто-то получал по почте квитанцию на уплату штрафа за нарушение, зафиксированное подобными камерами.
Вспоминается Южная Корея, где закон запрещает замерять скорость автомобилей, не выставив предупреждающие знаки о том, что впереди выставлены радар или оптическая система фиксации. Таким образом предупреждают даже о «внеплановых засадах» дорожной полиции. Главный смысл подобной системы в Корее – не взимание штрафов, а ограничение скорости потока, и требуемый эффект вполне успешно достигается. Посмотрим, что будет у нас.



9 В январе в Хабаровске подорожал проезд на общественном транспорте. Теперь автобусный билет вместо прежних 12–13 рублей стоит 15. Недовольными остались и горожане, и муниципальные автотранспортные предприятия, рассчитывавшие на новую стоимость поездки на уровне 18 рублей. По словам муниципалов, нынешнее повышение стоимости билетов компенсирует им лишь увеличившиеся отчисления во внебюджетные страховые фонды, не давая возможности ни инвестировать в основные средства, ни поднять зарплату. Владельцев коммерческих автобусов при этом новая цена вполне устраивает, что объясняется, как было заявлено, иной системой налогообложения. «Коммерсанты» определили себестоимость перевозки одного пассажира в 11 рублей.
В автобусах и каретах «Скорой помощи» активно устанавливают приемники отечественной системы навигации ГЛОНАСС. К концу января ими уже было оборудовано более трехсот машин, а к концу квартала планируется оснастить более тысячи.



10 В начале года парк хабаровских трамваев пополнили новой машиной Усть-Катавского вагоностроительного завода им. Кирова из Челябинской области – вагоном 71-623-001.
Хабаровский трамвайный парк сейчас включает в себя 87 вагонов, 52 из которых эксплуатируются уже более 20 лет (в первую очередь это РВЗ-6). Есть и более старые машины, которые уже давно следовало бы списать, но заменить их пока нечем. Раньше работала программа развития городского электротранспорта, по которой авиастроители Комсомольска-на-Амуре ежегодно ремонтировали по пять вагонов за счет бюджета, но в 2003 году программа была закрыта. Впрочем, с 2007 года парк все-таки потихоньку обновляется.
Проезд на городском электротранспорте, кстати, не подорожал, так как билеты там уже давно строят 15 рублей. А вот во Владивостоке, что интересно, проезд в трамвае дешевле, чем в автобусе. Впрочем, и последний стоит дешевле, чем в Хабаровске. Да и в советское время, я помню, автобусный билет стоил 6 копеек, троллейбусный – пятак, а трамвайный – и вовсе три копейки. Только вот во Владивостоке от трамвайных путей избавляются, а в Хабаровске с этим не спешат. Думаю, поступают мудро, ведь в Европе давно уже идет обратный процесс «возвращения к истокам» – расширения трамвайной сети. Однако в дальневосточной столице следует еще немало сделать, чтобы трамваи приобрели свои природные преимущества над автотранспортом – выделенные полосы. Сейчас же ДТП с участием автомобилей слишком часто полностью парализуют движение сразу нескольких маршрутов.



11 Завершая тему транспорта, отмечу, что хабаровский аэропорт получил сертификат соответствия II категории Международной организации гражданской авиации ИКАО, что дает ему возможность принимать воздушные суда в тумане при видимости 350 метров и при высоте облачного покрова 30 метров. Это ставит воздушные ворота дальневосточной столицы в ряд с двенадцатью другими всепогодными портами страны.
Между тем отмечу, что аэропорт Хабаровска в советское время был крупнейшим на Дальнем Востоке (по сути хабом для всего огромного региона) и одним из самых крупных в Союзе. Достаточно упомянуть, что мало где имелись взлетно-посадочные полосы протяженностью 4 километра, способные принимать все типы летательных аппаратов, включая, кажется, даже «Буран». В Хабаровске такая полоса есть.



12 С улицы Суворова – главной артерии Южного микрорайона города – в скором времени планируется убрать все или практически все ларьки, а саму улицу превратить в пешеходную зону культурного отдыха. По крайней мере об этом заявили в комитете по управлению Южным округом.
В принципе, цивилизованная прогулочная зона Южному давным-давно нужна. Ближайший парк – им. Гагарина – находится очень далеко – за улицей Флегонотова, да и он пребывает в печальном состоянии. Значит, вариантов мало – ехать или за город, или в центр города.
Торговые предприятия, занимающие в настоящее время киоски, планируется «пристроить» в торговые центра – в первую очередь в существующий «ЭВР» и новый, строящийся напротив рынка.



13 Ну и напоследок небольшой курьез. На перекрестке улиц Дикопольцева и Карла Маркса, где машины стоят в очереди на светофоре практически в любое время дня, часто промышляют то попрошайки из бывших братских республик, то торговцы всякой ерундой для автомобилистов.
В феврале новый тренд – продажа российского триколора с гербом и на присоске. Стоит это счастье сто рублей. Ни разу не видел, чтобы хоть кто-то приобрел. Иные и вовсе окна не опускают. Недавно наблюдал, как торговец пытался впихнуть флажок сотруднику северокорейского консульства. Предсказуемо безрезультатно.


Кстати, не слишком я сегодня с новостями разошелся? :) И, если не сложно, поделитесь, пожалуйста, сколько стоит проезд в общественном транспорте ваших городов.
LinkReply

promo dkphoto august 1, 2017 13:00 31
Buy for 100 tokens
1 Поездка в один из крупнейших танковых музеев мира в Бовингтоне (Bovington) была моей заветной мечтой. Сейчас даже не могу сказать, почему я не реализовал ее в свои ранние визиты в Соединенное королевство. Возможно, оно и к лучшему, так как за последние несколько лет экспозиции стали существенно…

Comments:
[User Picture]From: ww_dikinet
2011-02-20 09:06 am (UTC)
У вас плотность движение ещё сносное.
И трамвайчик симпатичный!))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-02-20 09:11 am (UTC)
По фотографиям дорог о плотности трафика лучше не судить - все они делались или в выходные дни, или очень далеко от часа пик. Согласно данным ГИБДД, у нас на 580 тыс. жителей около 300 тыс. машин. В декабре-январе после снегопадов был настоящий коллапс. Сейчас стало полегче.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: v_pychick
2011-02-20 09:11 am (UTC)
Ленинград-город.
трамвай, троллейбус, автобус - 21
метро 25
маршрутка 27 в среднем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-02-20 09:13 am (UTC)
Да, у вас, как и в столице, общественный транспорт дорогой. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ssgen
2011-02-20 09:15 am (UTC)
Спасибо, отличный обзор, очень интересно сравнить.
В Челябинске поездка в автобусе стоит 12 рублей, в троллейбусе и трамвае 10 (хотя давно уже ходят слухи о скором повышении стоимости проезда). В маршрутках стоимость проезда совсем недавно поднялась до 15 рублей (до этого было 10-12).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-02-20 09:19 am (UTC)
У вас вообще, если судить по постам уважаемого vedmed1969, жизнь заметно дешевле. :) У нас же, как ни странно, "коммерсанты" до январского повышения цен порою брали меньше "муниципалов".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bonequinha_kr
2011-02-20 09:23 am (UTC)
Челябинск.
Маршрутки с нового года подорожали с 10 и 12 до 15-25 ("по району" - пара остановок - теперь те же 15).
Скорее всего, общественный транспорт тоже скоро подорожает, уже года два цены не поднимали. Автобусы 12 (икарусы), троллейбусы 10, трамваи 10.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-02-20 09:36 am (UTC)
Про Челябинск уже написали, хотя несколько иное. :) И 25 рублей не звучало. Это, наверное, за пределами города?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kentavr_vs
2011-02-20 09:26 am (UTC)
>>так как билеты там уже давно строят 18 рублей.
Может всё же 15? O_o
10-й снимок сделан на моей остановке, кстати, ньяяя :3
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-02-20 09:28 am (UTC)
Конечно, 15, описка. Спасибо, сейчас исправлю. :)

Совершенно верно, это Сурикова. Жаль только, камеру выхватил в последний момент, вот вместо нормальной фотографии и получилось нечто неудобоваримое... Но другого снимка нового вагона у меня нет, только если из Интернета, но их брать не хочу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: muxen
2011-02-20 09:37 am (UTC)
№5,это ул.Дикопольцева?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-02-20 09:39 am (UTC)
Совершенно верно. :) Я ведь снимки под текст подбирал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: muxen
2011-02-20 09:40 am (UTC)
Как то странно маршрут №8 на площади видеть.Он что,теперь по центральной улице "ходит"?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-02-20 09:48 am (UTC)
Честно говоря, не знаю, а атлас с маршрутами общественного транспорта сейчас сходу не нашел, видимо, куда-то запихнул.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nina_chatte
2011-02-20 09:45 am (UTC)

транспорт

В Москве зато есть система проездных билетов. Так что я смутно себе представляю, сколько стоит билет на наземный транспорт. Кажется, 25, причем 28, если покупать у водителя. Я же беру карточку на 10 поездок за 195 руб. Вот 19,5 получается. Аналогично метро. Я беру карточку на 20 поездок за 520 руб. (26 за поездку). Нашла сайт с полной раскладкой стоимости.
http://www.all-metro.ru/cost.html

С теплым пушистым приветом
Нина
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-02-20 09:52 am (UTC)

Re: транспорт

За Москвой я слежу, даже писал не так давно на эту тему. :) Меня в столице больше всего волнует стоимость метро (тоже беру карточки на 10-20 поездок) и электрички до Мытищ. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: muxen
2011-02-20 09:47 am (UTC)
Лишний въезд в центр города с юга не помешает.Так что хорошо,что ул.Слободскую продливают до ул.Волочаевской.Далее можно будет ул.Слободскую соединить с ул.Павловича,Дикопольцева,Лермонтова,Ленинградская.А на продление ул.Дикопольцева просто нужно больше денег.Когда Москва подкинет,тогда и её надо будет продливать,а сейчас городским властям надо не разрешать там ни чего капитально строить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-02-20 09:50 am (UTC)
Понятно, что денег нет на продление Дикопольцева. Их уже двадцать лет нет, если не больше... Что же касается Слободской, то я пока с трудом представляю, какой транспортный бардак может образоваться напротив дендрария.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: reydan
2011-02-20 10:05 am (UTC)
фотографий аэропорта нет у вас случайно?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-02-20 10:10 am (UTC)
Ну так тут как раз стоит одна. :) А вообще их немало, часть находится в альбомах, ссылки на которые сведены в меню на главной странице блога.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kivsenkovova
2011-02-20 12:07 pm (UTC)
Спасибо за очередной кусок информации о Хабаровске! Подумалось, а вот как дела шли, когда мэром был Павел Морозов? Сравнивать теперь уже можно, видимо, только на уровне ощущений. А много ли сейчас его помнящих?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-02-20 12:29 pm (UTC)
Морозова я не помню совершенно, зато хорошо мне запомнился Филиппов. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: loudon_dodd
2011-02-20 01:43 pm (UTC)
И вновь, похоже, снимок с территории "Промсвязи")

А вообще не очень хорошо знаю тот район, но не понимаю, как планируется продлевать Дикопольцева. Там же, во-первых, в начале всё застраивают сейчас. А дальше вроде как тянется длинный овраг с речкой, разве что по нему...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-02-20 11:31 pm (UTC)
Да, 6-й оттуда. :)

А Дикопольцева продлить вполне реально через переулок Донской на Облачный, а потом с выходом на Краснореченскую в районе 19-й школы. Там и сейчас от Павловича проехать можно, если подвеску не жалко. Я пользуюсь этой дорогой ("дорога" - громко сказано), если очень сильно спешу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aksanov
2011-02-21 06:11 am (UTC)
Дима, трамваи с последнего снегопада ходят отвратно, на момент снегопада они вообще не ходили. После и до сих пор происходят странные вещи, они либо ходят до кольца на 19й школе и разворачиваются. Либо ходят до Депо и обратно, в зависимости от стороны. Вечером(+/-19:00) дождаться стало почти нереально. после 20-21:00 они вообще исчезают.
В Северном та же ситуация:
http://echo-dark.livejournal.com/157897.html#cutid1
Рассматривать их сейчас как просто хоть и тесное преодоление пробок просто невозможно. Утром они также едут в Депо. Пытаясь узнать что происходит, они мычат что ничего не знают.
Как-бы в высокий светлый лоб нашего сверхинициативного главы не пришло в голову снести линии ради решения проблемы пробок. Я слабо верю что они могут пойти примером Европы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-02-21 06:19 am (UTC)
Женя, я про эти проблемы знаю, хоть и не на своей шкуре. В декабре наблюдал полностью занесенные снегом пути без каких-либо признаков попыток движения. В нынешнем состоянии трамвайная сеть ни в коем случае не является полноценным видом общественного транспорта как раз из-за низкой общей надежности и непредсказуемости.
Хочется верить, что мы все-таки не пойдем по пути южного соседа. Но что будет в итоге - покажет только будущее. Между тем метротрамвай даже в российских условиях вовсе не утопия, примеры реализации имеются. Для центра с его перегруженными дорогами общего пользования подобное решение может стать чуть ли не панацеей, причем в разы более дешевой, чем традиционное метро.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: drtr0jan
2011-02-21 07:41 am (UTC)
> отказавшись от левого поворота на Волочаевскую с улицы Ленина при движении от Амура

Интересно, как они поступят с автобусами #8 и #23?

> По словам муниципалов, нынешнее повышение стоимости билетов компенсирует им лишь увеличившиеся отчисления во внебюджетные страховые фонды, не давая возможности ни инвестировать в основные средства, ни поднять зарплату.

Ну-ну. То-то им муниципалитет новые автобусы не покупает. А коммерсантам как-будто покупают.
Да и институт контроллёров это вообще маразм. Всегда ездят по двое, а толку от них ноль.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-02-27 02:11 am (UTC)
Не знаю, что с маршрутом сделают...

А про автобусы верно подмечено, муниципалы на новые машины не зарбатывают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mongwu
2011-02-22 02:20 am (UTC)
В общем, правительство считает, что все хорошо, а народ считает, что не очень.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-02-27 02:05 am (UTC)
Где-то так. :)
(Reply) (Parent) (Thread)