Впрочем, такая красивенькая новая недвижимость, как я понимаю, строится в основном в расчете на покупателей-иностранцев или лонгтаймеров.
Основу общественного транспорта на Ланте составляют такие вот разновидности тук-туков – мотоциклы с довольно-таки большой коляской. Водители их менее навязчивы, чем в любых других туристических уголках страны. То ли менталитет чуть отличается, то ли ленивы, то ли и без психологических атак на потенциальных клиентов зарабатывают достаточно. Ценник на услуги местного такси по тайским меркам совершенно немилосердный, так что мы им не пользовались. Выручало то, что при приобретении экскурсий или даже просто билетов за клиентами заезжают в отель и отвозят их обратно (зачастую стоимость пары поездок на такси может превысить цену билетов на соседние островки).
Однако усиливаемые динамиками на минаретах пронзительные крики муэдзинов, к счастью, будили нас не так уж и часто.
Вообще я склонен полагать, что подобная ситуация может быть частностью, по крайней мере в Саладане инфраструктура показалась мне развитой многократно лучше – от вывесок там рябило в глазах. Но ездить на такси в Саладан ради ужина означало прокатать примерно его двойную стоимость, аренда же байка не для меня – ну не доверяю я двухколесным транспортным средствам.
На случай дождя по центру проходов между палатками прокопана канава, по которой вода должна стекать на пляж. Тем не менее от вязкой грязи после ливней эта мера помогает лишь весьма условно.
Примечательно, что торгуются здесь достаточно слабо по сравнению с рынками других курортных уголков страны.
Journal information