Так оно и есть – ни разу еще я не отдыхал кряду более трех недель. Но вот вечером пятницы начался отпуск, который продлится аж до 17 июля включительно. Есть у него и еще одна неординарная характеристика – неопределенность с маршрутом. Последний будет здорово зависеть от британского консульского отдела.
Однако предсказуемая часть отдыха успешно началась, а посему я по уже сложившейся традиции начинаю нечто вроде дневника-отчета. Предназначен он, пожалуй, в большей степени для меня самого, дабы укрепить память об отпуске, а также для родственников, следящих за нашими передвижениями при помощи моего блога.
Поскольку мы взяли самые дешевые авиабилеты на всех предполагаемых плечах перелетов, больше 40 килограммов на двоих бесплатно перевозить нам не грозит. Соответственно при сборах постарались обойтись самым минимумом вещей, разумеется, разумным минимумом, учитывая, что полетели мы не в самые теплые края, к тому же не отличающиеся стабильностью погоды. И все же даже упомянутый разумный минимум оказался таков, что здоровый чемодан еле-еле согласился закрыться. Хоть к сборам мы приступили еще в субботу с утра, я ухитрился забыть заранее отложенные карты Москвы, Петербурга, Выборга и Лондона…
Посадка прошла без приключений, разве что видели в зале ожидания хабаровского аэропорта пьянючего мужика с маленьким сыном в окружении нескольких полицейских. Последние пытались не пустить «синего» пассажира на рейс, правда, их при этом смущало то, что пострадает ребенок. Честно говоря, я поразился долготерпению слуг правопорядка – мужик с ними вел себя просто безобразно.
Вылет состоялся с опозданием около четверти часа – несколько пассажиров ухитрились заблудиться после регистрации. Сильно подозреваю, что блуждали они примерно там же, где и упомянутый выше мужик.
Погода в столице оказалась подстать хабаровской. Спасибо, хоть под дождь не попали.
Этим, пожалуй, завершу свой рассказ о первом дне отпуска, проведенном вне дома. Усилием воли, стремясь поскорее перестроиться на новый часовой пояс, мы легли спать сравнительно поздно, но сам вечер в памяти у меня из-за ощущения дремотного тумана в голове отложился довольно слабо.
Journal information