?

Log in

No account? Create an account
Летели в туманный Альбион, а окажемся в знойном Магрибе - dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

Летели в туманный Альбион, а окажемся в знойном Магрибе [Jun. 30th, 2011|06:26 am]
dkphoto
[Tags|]

В общем, вектор отпуска сильно изменился. Осознав, что до середины июля британскую визу нам не увидеть, как своих ушей, мы завтра забираем паспорта из визового центра. И в воскресенье вылетаем в Тунис. Увы, обычными пакетными туристами, ибо привередничать уже не получится.
В связи с этим буду рад всяческим советам тех, кто бывали в той стране и особенно в районе Хаммамет (мы будем жить в отеле Dessole le Hammamet Resort). Сильно интересуют вопросы экскурсий в древний Карфаген и безопасности прогулок по улицам современного города в свете недавних событий. Да и по следам Лиса пустынь было бы интересно пройтись, если это реально.
Ну а продолжение рассказа об отпуске будет не раньше, чем завтра, если вообще не в пятницу. У меня в свете расстроенных чувств просто руки до дневника не доходили.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: english_beeing
2011-06-29 07:28 pm (UTC)
ого :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-06-29 07:30 pm (UTC)
Ты бы знала, как нам обидно! :( Я такие Cover letter визовому сектору посольства написал, объясняя, как трудно получить британские визы, проживая на Дальнем Востоке! Просил войти в положение... Думаю, они их даже не открывали.

Edited at 2011-06-29 07:33 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: invicturum
2011-06-29 07:29 pm (UTC)
Прикольная страна, арабы намного дружелюбнее египетских... точнее хургадинских египетских.. ) полезно знание французского, по английски только в отелях говорят
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-06-29 07:31 pm (UTC)
Буду вспоминать свой школьный французский. ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yarowind
2011-06-29 07:35 pm (UTC)
Да уж, неприятно.
Можешь у меня по тэгу Тунис глянуть, я там писал и как в Карфаген добраться, и про Хаммамет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-06-29 07:39 pm (UTC)
О! Забыл, что ты там бывал. Завтра почитаю. Твоими стопами я как-то уже по Таю ходил, сейчас и Тунис приплюсую. Хотя предпочел бы Виндзор. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rezeknenka
2011-06-29 08:00 pm (UTC)
Да уж, собираясь в Англию, оказаться в Тунисе :-) Ведь на любую поездку должен быть соответствующий настрой, планы, надежды... Я вот однажды вместо Швейцарии в Норвегии оказалась. Правда, дело было не визах, а в головотяпстве девочки из столичной турфирмы. Ей еще повезло, что я покладистая оказалась :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-06-29 08:04 pm (UTC)
Это как же такие страны можно перепутать? :0

Настрой, планы, надежды, а еще гардероб и прочие мелочи вроде солнцезащитных средств... :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gerat
2011-06-29 08:15 pm (UTC)
А почему Тунис? Марокко наверно интересней будет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-06-29 08:17 pm (UTC)
Дороже.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lx_photos
2011-06-29 08:22 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-06-29 08:26 pm (UTC)
Хм. Надо будет прогуляться по тэгу "Тунис", спасибо! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dkphoto
2011-06-30 05:04 am (UTC)
Угу, я этот объект уже взял на заметку. Посмотрим, какие там будут предлагать экскурсии и за какие деньги. Кое-куда(в тот же Карфаген), как я понимаю, проще выбираться самостоятельно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hedinsei
2011-06-30 06:30 am (UTC)
Самому проще съездить общественным транспортом в:
1. Сусс - медина старого города конечно была бы приятнее, не будь там местного населения, но в целом съездить стоит. Еще там где-то в медине же есть музей типа "дом тунисца 19ого века" - тоже можно зайти, особенно хорош вид с крыши
2. Монастир - мавзолей Бургибы думаю не должен был пострадать, на мой взгляд довольно интересное место.
3. Тунис, который столица - просто побродить, неплохой музей с мозаиками. Оттуда же можно на поезде доехать до Карфагена (смотреть почти нечего) и Сиди-бу-Саида (деревенька с бело-голубыми мазанками, неплохо, но весьма туристично).

И вот прям рекомендовал бы взять экскурсию в Сахару на 2 дня (Эль-Джем, Матмата, Сахара, Шот-эль-Джерид - из пунктов, которые помню). Я сам много где был и преимущественно самостоятельно, но эта экскурсия реально стоит своих денег и времени вне пляжа с холодным морем :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-06-30 07:38 pm (UTC)
Спасибо, очень развернуто! :) Погрузился в анализ вашей информации и путеводителей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: loudon_dodd
2011-06-30 06:57 am (UTC)
По следам Лиса Пустынь, наверное, лучше в Ливию? Там сейчас как раз обстановка соответствующая)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-06-30 07:01 pm (UTC)
:) Штаб Африканского корпуса дислоцировался в Тунисе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: telecom_editor
2011-06-30 06:01 pm (UTC)
Ну блин... Димка, а у них что, сроки выдачи не установлены?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-06-30 07:02 pm (UTC)
Установлены - 15 рабочих дней, то есть три недели. Но и они сейчас нарушаются. По платному телефону визового центра уже рассказывают про 30 рабочих дней. В общем, северный меховой зверек.
(Reply) (Parent) (Thread)