?

Log in

No account? Create an account
Моя первая Америка. Часть I - dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

Моя первая Америка. Часть I [Sep. 8th, 2002|11:55 pm]
dkphoto
[Tags|, ]

1 Время имеет свойство здорово менять восприятие людей, вещей и событий. Пожалуй, дневникового формата рассказ о командировке более чем девятилетней давности не приведет меня в стройные ряды over-sharer people. Зато сам я всегда смогу перечитать эти строки и вызвать из небытия прошлого забытые дни, ощущения и эмоции. Даже сейчас понимаю, что многое уже потускнело в памяти, а то и вовсе практически стерлось. Значит, самое время описать свой первый выезд за границу, оказавшийся поездкой не куда-нибудь, а сразу в США – в Силиконовую долину, которую сейчас чаще называют Кремниевой, что в общем-то грамотнее.
Дело было в сентябре 2002 года, когда у меня уже имелась первая цифровая камера – очень недурственный для своего времени двухмегапиксельный аппарат Nikon Coolpix 950. Однако, увы, эти снимки мне пришлось сканировать с отпечатков, так как я случайно утратил все сделанные тогда цифровые исходники.



2 Поездка та была вовсе не туристической, а командировкой. Меня, скромного издателя и журналиста, пригласила одна уважаемая корпорация, взявшая на себя буквально все расходы. Честно говоря, был ошарашен таким приглашением, ведь в то время мне даже в голову не приходила мысль о возможности выезда за рубеж. Нет, конечно, я мечтал посмотреть мир, но, выражаясь высокопарным языком, материальная платформа для этого только закладывалась. Даже заграничного паспорта у меня не было. Пришлось срочно кидаться оформлять, так как времени на получение американской визы оставалось немного.
Паспортистка в ОВИРе оказалась сердобольной и вняла моим просьбам выдать паспорт как можно скорее, ибо второй подобной возможности у меня могло и не появиться. В итоге свой первый «загран» я получил, кажется, всего через десять дней – поистине чудо. Вторым чудом стало беспроблемное получение американской визы – это-то в первый девственно-чистый паспорт. В ту пору виза в США пользовалась репутацией едва ли не самой сложной. Надо сказать, что впоследствии британцы в этом смысле здорово обскакали свою бывшую колонию …
Так или иначе, а 7 сентября я начал свой долгий путь в Силиконовую долину. Мне, дальневосточнику, проще было бы лететь через Сеул и Тихий океан, но поскольку организованная группа журналистов отправлялась из Москвы, предстояло совершить без малого кругосветное путешествие, пролетев над всей Евразией, Атлантикой и Северной Америкой.
Утренний рейс ныне почившей в бозе авиакомпании «Дальавиа» прилетал в столицу сразу после полудня, таким образом, бросив вещи в «Измаловской», я еще успел на пару деловых встреч. Во время последней из них, проведенной в «Шоколаднице» на Калужской площади, столичные виртуозы-карманники вытащили у меня портмоне со всеми деньгами, предназначенными для обмена на доллары. От катастрофы спасла привычка не класть все яйца в одну корзину – я оставил некоторую сумму в гостиничном номере до того как убежать на первую встречу. Таким образом перед вылетом из «Шереметьево-2» в Нью-Йорк в моем кармане хрустело немногим более двухсот долларов.
На снимке фигурирует группа московских коллег, с которыми мы вылетали в Силиконовую долину. Не стану тут приводить их имена и блоги, хотя, должен заметить, что большинство из них достаточно известны, по крайней мере в айтишной тусовке.



3 Впервые в жизни я совершил перелет на «иномарке» – за десять часов Boeing 767-300ER перенес нас через Северную Атлантику. До сих пор удивляюсь, почему мне тогда салон этого самолета показался не комфортнее, чем у Ил-62М, которые еще стояли на линии Хабаровск–Москва. В полной мере достоинства этого широкофюзеляжника я почему-то оценил лишь позднее. Зато я сразу же понял, что даже заученная фальшивая улыбка американской стюардессы гораздо лучше искреннего хамства, с которым в ту пору легко можно было столкнуться на рейсах отечественных авиакомпаний. Поразило и то, как среди рейса большая часть салонной команды оборудовала себе в конце салона подобия спальных мест, отгородившись специальной шторочкой, из-за которой они к тому же ухитрялись делать замечания, по их мнению, не в меру шумевшим пассажирам. Сильно подозреваю, что то были чудеса завоеваний профсоюзов Delta для длинных рейсов…
Встретилась мне в том полете парочка классических в понимании отечественных сатириков американцев, способных послужить эффективной антирекламой любого фастфуда. На регистрации они попросили не сажать их рядом, и не зря – объемные бока обоих, туго обтянутые футболками, буквально перетекали через подлокотники кресел, здорово отнимая жизненное пространство у соседей. Одна несчастная старушка практически весь рейс была буквально приплюснута такой тушей к иллюминатору. А когда владелец телес собрался посетить удобства цивилизации, то не смог протиснуться к ним даже при помощи стюардессы – в итоге та повела его в туалет бизнес-класса, где дверные проемы оказались пошире. Впрочем, ничего смешного в этом не было – подобная масса тела куда бывает связана не только с неумеренным аппетитом, но и с нарушением обмена веществ.
К вопросу о еде. В то время на рейсах Delta, как и у многих других перевозчиков, кормили не в пример лучше, чем сейчас, а приличный алкоголь предлагали бесплатно даже в экономическом классе. До сих пор я сохранил самые теплые чувства к десерту нью-йоркского производства – нечто вроде раскрошенного печенья в стаканчике под шапкой вкуснейшего мусса. К слову, на внутренних рейсах в США, даже на протяженных, кормили уже значительно хуже.
Еще можно отметить то, что при посадке и высадке пассажиров их приветствовали и соответственно желали им счастливого пути командир воздушного судна или второй пилот. В отечественной практике, по моим наблюдениям, такое появилось сравнительно недавно и до сих пор встречается достаточно редко. В США, подозреваю, это являлось отраслевым стандартом, по крайней мере для Delta Airlines.



4 Строго говоря, в Нью-Йорке я не был, только в аэропорту имени Дж. Ф. Кеннеди, ну, еще и пролетал над городом Большого яблока, но это не в счет, пусть даже на данном снимке далеко за летным полем можно видеть небоскребы Манхеттена.
Тем не менее меня поразили уже сами главные воздушные ворота некоронованной столицы США: размерами, интенсивностью трафика, продуманностью и удобством, а на обратном пути еще и шикарным дьютифри. Правда, оценить все его преимущества я смог лишь много позже, когда познакомился с магазинами беспошлинной торговли в других городах и странах. В отличие от аналогичных заведений, в JFK не делали упор на одни только дорогие бренды, и там кроме драгоценного коньяка «Людовик XIII», легко было найти бюджетный трехлетний «Мартель», не говоря уже о копеечных ценах на виски. Особым внимание журналисткой братии пользовались также наручные часы, стоившие в два–три раза дешевле, чем в Москве. Кстати, я до сих пор ношу на руке механизм, приобретенный именно в JFK (хоть и полугодом позднее), что позволяет мне небрежно замечать при случае, будто свои часы я покупал в Нью-Йорке. :)
Совсем уж опускаясь в прозу жизни, хочу заметить, что полностью разделяю расхожее мнение о том, что культура нации находит свое отражение не только в театрах или картинных галереях, но и, пардон, в местах общего пользования. Контраст с аналогичными помещениями в Шереметьево да и даже в Домодедово, в ту пору переживавшем второе рождение, был отнюдь не в пользу великой русской культуры.
Еще замечу, что фотографирование в американских аэропортах уже успели запретить, о чем я догадывался, но не знал наверняка, так что в наглую снимал летное поле прямо на глазах онемевших САБовцев. Самое интересное, что обошлось без каких-либо последствий – мне даже замечание не сделали.



5 После 11 сентября 2001 года закончилась целая эпоха внутренних авиаперевозок в США. До того времени перелет на самолете внутри страны более походил на автобусную поездку: можно было приехать в аэропорт за четверть часа до вылета и легко успеть на свой рейс. После печально известных терактов контроль безопасности при регистрации сразу стали усиливать и неизбежно удлинять. В 2002 году он оставался еще относительно мягким – всех снимать обувь и ремни всех пассажиров заставили годом позже – появление этих мер мне «посчастливилось» наблюдать в динамике, что отнюдь не приводило в восторг. Тогда они мне казались чем-то на грани дикости, но потом аналогичные появились и в Европе, и в России. В этом смысле по-прежнему настоящим раем земным остается контроль безопасности в государствах Юго-Восточной Азии, конечно, кроме рейсов в Европу и в особенности в США. Впрочем, я отклонился в сторону от нити повествования – осенью 2002 года разуваться заставляли лишь выборочно, и я этой участи в тот раз избежал – видимо, мое лицо внушало САБовцам доверие.
Кстати, на фотографии видны пригороды Нью-Йорка – наш путь лежал через весь североамериканский континент в Сан-Франциско, куда мы и прибыли шестью часами спустя.



6 Вообще-то у Сан-Хосе имеется свой собственный аэропорт, но из-за многочисленных удовлетворенных судами исков местных жителей в темное время суток он закрыт, обеспечивая округе спокойный сон. С учетом расписания авиарейсов, оказалось проще лететь в Сан-Франциско, откуда до Сан-Хосе по скоростному фривею можно добраться за какой-то час. В аэропорту нашу группу встречали машины, да еще какие! Впервые в жизни мне подали длиннющий лимузин – ну прямо будто декорация из голливудского фильма. Данный снимок, правда, был сделан чуть позже – в феврале 2003-го, но разницы все равно не было. Правда, в машины нас сажали человека по четыре, бар внутри шикарного кожаного салона оказался пуст, а в свете низкой посадки роскошные кресла-диваны лимузина не показались мне особенно удобными, но и это была ерунда перед самим фактом поездки в лимузине!
Машина мягко неслась по почти безупречной дороге, вокруг яркими пятнами фонарей и окон редких освещенных зданий на фоне ночной темноты проплывала чужая земля и неведомая пока что жизнь, в которую мне вскоре предстояло погрузиться. Наверное, никогда не забуду этого пьянящего новизной ощущения – впервые оказаться за границей и сразу же в стране, которую тогда многие, в их числе и я, считали едва ли не идеальной.
К слову, автомагистрали в Калифорнии называют фривеями (freeway), подчеркивая бесплатность пользования ими в противоположность хайвеям иных штатов.



7 Чудеса продолжались. Лимузины поднялись на крыльцо вновь поразившего мое воображение отеля-дворца сети Fairmont, который, как я узнал на следующий день, считался лучшим отелем не только Сан-Хосе, но и всей Силиконовой долины.
Разумеется, несмотря на позднее время, спать никто не лег, а, покидав вещи в номера, все отправились гулять, разбившись на несколько компаний. Гуляя по окрестностям отеля с открытым ртом, я вскоре наткнулся на башню головного офиса всемирно известной Adobe, музей техники и технологий, а также San Jose Convention Center, где уже через несколько часов должно было начаться мероприятие, ради которого московские коллеги преодолели половину земного шара, а я и того больше.



8 В отель я вернулся, кажется, уже после трех часов ночи, понимая, что чем позже лягу, тем сильнее об этом пожалею утром.
О-о-о, номер, надо сказать, заслуживает отдельного описания. Начать с того, что я чуть было не заполучил инфаркт, когда обнаружил, в какую сумму обходится такое проживание. Ночь в самом простом стандартном номере, вроде того, в котором жил я, «от стойки» стоила 470 долларов. Понятно, что корпорация-организатор скупила весь номерной фонд разом, прихватив заодно все расположенные в здании рестораны и конференц-залы, а поэтому получила огромную скидку; тем не менее сумма поразила мое воображение. Надо сказать, что данный рекорд стоимости номера мною до сих пор не побит – ни за свой счет, ни за деньги приглашающей стороны, я больше в столь дорогом отеле не останавливался.



9 Больше всего поразил простор: скажем, платяной шкаф заменяла отдельная гардеробная комната, где имелась даже гладильная доска. Душевую кабинку заменяла отдельная душевая комната с мозаичными стенами и широкой стеклянной дверью. Кроме нее, разумеется, имелась также ванна, с управлением хитроумным многорежимным смесителем которой я разобрался далеко не сразу. В ту пору беспроводные сети (Wi-Fi) только делали свои первые шаги, но степень информатизации номера удивляла своей избыточностью. Извините за детали, отдельный телефонный аппарат и Ethernet-розетка (порт традиционной локальной сети) имелись даже у «белого трона». Кстати, на фотографии можно видеть торчащий из телевизора джойстик – часть встроенной игровой приставки и системы интерактивного телевидения. Впрочем, этими излишествами я не пользовался, так как они были платными. Единственное, подключился на сутки к Интернету через локальную сеть и был поражен качеством канала: скорость загрузки практически полностью соответствовала максимальной скорости сети – 100 мегабит в секунду! Для России того времени, не говоря уже о хабаровских реалиях, это было совершенно немыслимое дело. В ту пору дома я все еще пользовался модемным соединением (выделенный канал RadioEthernet на направленных антеннах Wi-Fi стандарта IEEE 802.11b у меня появился только в январе 2003 года). И стоило упомянутое 100-мегабитное удовольствие около десяти долларов в сутки, что казалось мне тогда чрезвычайной дешевизной за столь потрясающий канал.



10 На крыше «Фэйрмонта» даже имелся бассейн, делавший этот отель в моих глазах и вовсе какой-то декорацией из сериала о жизни богатых. Я в сию купель, правда, не погружался.



11 Мне сначала показалось, будто Сан-Хосе насчитывает буквально пару сотен тысяч жителей. Узнав, что в городе проживает без малого миллион человек и что это столица всей Силиконовой долины, я был поражен.
Однако первым отмеченным мною совпадением с «Одноэтажной Америкой» Ильфа и Петрова все-таки стали аптеки-драгсторы. Дело в том, что захваченная мною из дома электрическая бритва, рассчитанная на напряжение 220 вольт и европейскую розетку, оказалась в Штатах совершенно бесполезной. Безусловно, я заранее знал про стандарт американских бытовых низковольтных сетей, однако надеялся, что в отеле будет учтен «иностранный фактор» гостей. Ничуть не бывало! Уже в первый же день после окончания ключевого доклада я потопал искать магазин электротоваров, понимая, что иначе вскоре рискую превратиться в настоящего робинзона. Каково же было мое удивление, когда я совершенно случайно обнаружил неплохой выбор электрических бритв в магазине, сначала показавшимся мне продовольственным, а потом чем-то вроде небольшого супермаркета, где лишь в дальнем углу внимательный взгляд мог заприметить витрину с лекарствами! Разумеется, это была типичная представительница знаменитого семейства американских аптек.
Там же я узнал слово ‘a line' как синоним 'a queue', когда не понял, что с независимым видом рассматривающие витрины на большом расстоянии друг от друга люди на самом деле стоят в очереди в кассу, а также удостоился обжигающе-ненавидящего взгляда какой-то эмансипированной аборигенки, когда предложил пропустить ее вперед.
Бритва, кстати, была куплена очень хорошая, к тому же способная «переваривать» и наши 220 вольт, вот только запасные лезвия к ней в России найти не удалось, так что она уже года четыре лежит без работы.



12 В полном соответствии с упомянутой книгой Ильфа и Петрова, Америка в Сан-Хосе преимущественно малоэтажная. Высокие здания в десяток этажей или чуть более того имеются, но только в центре, и их немного. Небоскребы же отсутствуют как факт, что отчасти объясняет то, как впоследствии меня поразил Сан-Франциско.



13 Рабочий день американцы любят начинать рано – многие приступают к трудам праведным с восьми утра. Но зато и заканчивают работать в пятом часу вечера. Не все, конечно; думаю, трудоголиков в США хоть и меньше, чем в Южной Корее, зато значительно больше, чем в Европе. В этом смысле наши народы похожи.
Моим столичным коллегам этот режим выносить оказалось непросто, ведь разница в часовых поясах между Сан-Хосе и Москвой составляла ровно двенадцать часов. Таким образом их биологические часы оказалась вывернуты наизнанку. Я же оказался ближе к своему родному часовому поясу, чем в Москве, только вот будто американская машина времени перенесла меня на день назад. И когда в Хабаровске уже был в разгаре рабочий понедельник, для меня светило воскресное солнце. Это, кстати, позволяло спокойно переделать массу дел – очень удобный часовой пояс. :)



14 Вот я как раз проверяю электронную почту во время завтрака перед тем как бежать на очередной ключевой доклад. Передо мной красуется выглядевший чрезвычайно старомодным даже в те годы толстенький IBM Thinkpad. Его я взял в аренду на время штатовской командировки, а свой первый личный ноутбук – куда более элегантный ASUS L1 – приобрел буквально через месяц после возвращения из США. С Интернетом я соединялся посредством беспроводной сети стандарта IEEE 802.11a/b, развернутой на всех нижних этажах отеля и в помещениях Convention Center. Тогда это все было в диковинку и казалось, что публичный Wi-Fi в России появится очень нескоро. К счастью, я ошибался – технологии внедрялись быстрее, чем я мог тогда предполагать.
Забавная деталь: нам раздали карты Wi-Fi производства Xircom, которую корпорация Intel купила незадолго до этого. И, надо сказать, с настройкой пришлось повозиться – организаторы даже выделили для помощи журналистам и прочим участникам мероприятия отдельного технического специалиста. В последующем же стали использовать беспроводные карты Cisco – и нужда в упомянутой техподдержке полностью исчезла: все настраивалось буквально парой кликов.

Cценой своего завтрака девятилетней давности я временно прерву этот рассказ. Думаю, прочитать его разбитым на две части будет проще, чем пытаться преодолеть длиннющую «портянку» текста. На долю второй половины рассказа оставлю собственно само мероприятие, ради которого я летел в Штаты, впечатления от посещения завода по выпуску микропроцессоров, музей этой продукции, расскажу об американской кухне, гипермаркетах электроники, «настоящих американских джинсах», о том, как случайно забрел в цветной квартал, о полицейских, об отношении американцев к истории, об автомобилях, о том, как в Сан-Хосе отмечали первую годовщину трагического 11 сентября, и, может быть, о чем-то еще, если только вспомню.

Окончание рассказа
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: vedmed1969
2011-10-18 08:20 am (UTC)
вот они, фотохромные линзы, о которых мы как-то вспоминали :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-10-18 08:30 am (UTC)
Что-то не могу вспомнить такой разговор. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yarowind
2011-10-18 08:54 am (UTC)
Да, цена за номер впечатляет, хотя по фотографиям об этом так не скажешь:). Мы жили в Лас-Вегасе за 40 баксов, номер выглядел примерно также :)).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-10-18 08:58 am (UTC)
На фотографиях площади не переданы. :) Но в целом ничего особенного, согласен (кроме душевой комнаты - такого больше нигде не встречал). Скажем, я потом жил неподалеку в "Хилтоне", там даже больше понравилось, хотя номер был уже раза в полтора дешевле.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: michletistka
2011-10-18 08:58 am (UTC)
Так интересно! И потому, что в Америке не была, и потому что время почти 10 лет прошло!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-10-18 09:00 am (UTC)
Мне самому вспоминать уже интересно, будто не со мной все это происходило. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: g_kar
2011-10-18 09:03 am (UTC)
>И стоило упомянутое 100-мегабитное удовольствие около десяти долларов в сутки, что казалось мне тогда чрезвычайной дешевизной за столь потрясающий канал.

Друг сейчас едет в командировку в Румынию, так там сейчас 9 евро за час интернета в номере просят :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-10-18 09:05 am (UTC)
Не удивлен, в Подмосковье в 2007 году сталкивался с 6000+ рэ в сутки за убитый канал. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ljtimes
2011-10-18 09:03 am (UTC)

Ваш пост опубликован в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes http://lj-recommended.livejournal.com/1923193.html
(Reply) (Thread)
From: tgrig
2011-10-18 09:29 am (UTC)
какой то худосочный завтрак ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-10-18 09:34 am (UTC)
По-моему, на снимке уже финальный аккорд утреннего приема пищи. Я там больше вдарял по великолепному apple tree bacon. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 63_63
2011-10-18 09:36 am (UTC)
Спасибо! Интересно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-10-18 09:38 am (UTC)
Рад, коль так. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jazzmax
2011-10-18 10:12 am (UTC)
про американов очень интересно путевые заметки читать, тем более когда сам хочешь туда съездить ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-10-18 10:18 am (UTC)
О самих американцах рассказ еще толком даже не начинался. :) Но он будет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: periskop
2011-10-18 10:48 am (UTC)
Отношение к цене за номер неудивительное: это же был пресс-тур, где приглашающая компания заинтересована, что участники потом будут с восторгом рассказывать не только то, где жили, но и про основные мероприятия. Это то же самое (по отношению), что и меня во Владике селили в номере за 11 штук с видом на залив и панорамным окном.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-10-18 10:57 am (UTC)
Надо сказать, эта же приглашающая сторона в России и на Украине в пресс-турах на подобные расходы уже не шла - только в Штатах. :) А вот, скажем, AMD оплачивала даже такси в аэропорт в России и перелеты строго бизнес-классом. Но и приглашала гораздо меньше народу. По крайней мере мне так рассказывали коллеги. :)
Что касается восторгов от места проживания, то писать про это в СМИ, ИМХО, чрезвычайно непрофессионально. Но задать психологический настрой журналистам в общем-то правильно. Нам там вообще создавались все условия, лишь бы мы как можно больше информации получили и как можно оперативнее ее распространяли.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kpr
2011-10-18 12:26 pm (UTC)
Интересно) в то время и 2 мпкс казались чудом) а нынче в каждый утюг встроено)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-10-18 10:17 pm (UTC)
К слову, это были очень хорошие два мегапикселя (при ISO 100, конечно). И мне часто не верили, глядя на распечатки 10х15, что сие всего лишь 1600х1200 точек. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zhoglo
2011-10-18 01:27 pm (UTC)
Молодец, с удовольствием читал, жду продолжение.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-10-18 10:20 pm (UTC)
Думаю, продолжение-окончание будет где-нибудь в течение недели. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yurik_ryba
2011-10-18 01:35 pm (UTC)
Интересные воспоминания. Сам в Штатах побывал впервые в 1997 году, будет интересно сравнить первые впечатления о стране и людях.
Ждем следующую часть :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-10-18 10:20 pm (UTC)
Да, первые впечатления почти не забываются, в отличие от бытовых деталей. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: bam_77
2011-10-18 06:56 pm (UTC)
дела давно минувших дней ) помню никак не отреагировал на самолет, но поразило, что ночью в течение всего полета в окне было видно огоньки, никаких территорий темноты и лимузин конечно поразил.
А из рабочих впечатлений собственно поразила длинная выставка, организованная одной компанией
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-10-18 10:23 pm (UTC)
Да, Саш, выставка там была неизменно представительная, только на нее одну можно было угрохать дня три чистого времени, если подробно знакомиться с каждым стендом. Помню, как меня поразил осциллограф на базе PIII, на экране которого можно было даже пасьянсы раскладывать. :)
На фоне этого демонстративные мероприятия AMD, проходившие в Сан-Хосе в то же самое время, выглядили не очень солидно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kentavr_vs
2011-10-19 03:27 am (UTC)
Ну чем не Билл Гейтс на 14-м фото? :D
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-10-19 03:35 am (UTC)
Боюсь, как раз ничем. ;)

Edited at 2011-10-19 03:36 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aloksa
2011-10-19 06:16 am (UTC)
Очень интересные зарисовки! Жду продолжения.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2011-10-19 09:10 am (UTC)
Мерси, продолжение последует. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>