dkphoto (dkphoto) wrote,
dkphoto
dkphoto

Categories:

Ноябрьская командировка. Внуково и дорога до Мытищ

1 Опять меня что-то потянуло на дневниковый формат. Наверно, из-за того что пока нет сил писать что-то более осмысленное.
Так или иначе, а в субботу к 15 часам по Москве мы прибыли в столичный аэропорт Внуково. Не скажу, будто рейс «ВладивостокАвиа» очень понравился: кормили удивительно убого и невкусно, стюардессы хоть откровенно и не хамили, однако тон и мимика зачастую были куда откровеннее слов. Одно достоинство – билет стоил 12400 целковых на человека туда-обратно.



2 Если в начале прошлого десятилетия мое сердце безраздельно принадлежало аэропорту «Домодедово», но за последние годы я его совершенно разлюбил. И легендарный самолет-памятник Ту-114 эти заразы порезали, и очереди внутри стали аккумулироваться совершенно безумные, и перед аэропортом постоянно образуются плотные пробки. В общем, да ну их к бису.
Зато Внуково сейчас пока еще напоминает Домодедово десятилетней давности – просторный, чистый, красивый, довольно-таки малолюдный. Понятно, что через пару лет ситуация изменится, может быть, даже раньше, но пока я решил по возможности летать в Москву через этот порт.



3 Подняв вверх голову на верхнем, третьем этаже нового терминала, можно было наблюдать, как снег постепенно засыпает стеклянный потолок здания. Этой картиной я любовался весьма долго – пока Володя мужественно прорывался к нам в аэропорт из Мытищ через невероятные пробки. Выехав в два часа дня, он добрался до нас лишь в начале седьмого вечера. Тут наложились сразу два фактора: снегопад, вызвавший многочисленные ДТП, и перекрывшая часть МКАДа ГИБДД. Вообще-то нам стоило сразу поехать на аэроэкспрессе до Киевского вокзала, потом на метро до Ярославского, откуда уже электричкой до Мытищ. Но, во-первых, было неудобно перед Володей, уже потратившим много времени в пути, во-вторых, с собой имелся достаточно объемный чемодан. Кроме того, никому и в голову тогда не могло еще прийти, что на дорогу до аэропорта уйдет столько времени.



4 К счастью, во Внуково открылось сетевое кафе «Му-му», которое не дало нам пропасть с голоду. Это пришлось весьма кстати после взывавших явное неодобрение организма «деликатесов» «ВладивостокАвиа». Цены, конечно, оказались выше, чем в городе, но рублей на шестьсот вдвоем поесть можно.
Из недостатков могу отметить наличие на весь зал всего четырех силовых розеток для портативной электроники посетителей, к тому же сгруппированных по две. Бесплатной беспроводной сети тоже не нет – только платная общая (150 руб. не то за 15 минут, не то за полчаса – уже не помню). Подключаться к ней не стал – банально было лень топать куда-то на первый этаж, чтобы искать карточки предоплаты. Да и вообще не хотелось потакать подобной практике. Мое мнение таково, что в общественных местах подобных аэропортам Wi-Fi должен быть бесплатным.
Зато в «Му-му» нам подарили брендированный воздушный шарик, который мы впоследствии благополучно довезли до Мытищ и вручили малолетней дочери Володи, вызвав у нее настоящий восторг.



5 Коротая время в аэропорту, набрел на небольшую фотовыставку, приуроченную к 70-летию Внуково. Вот, к примеру, посадка пассажиров на борт самолета Ли-2, видимо, в конце 1940-х или в начале 1950-х годов. К слову, эти самолеты, производство которых стартовало в начале войны по чуть измененному американскому проекту, прослужили на гражданских линиях СССР до конца 1970-х годов.



6 Регистрация на рейс в Париж, видимо, в начале 1960-х годов.



7 Тоже 1960-е – посадка на борт первенца советской реактивной гражданской авиации Ту-104. На заднем плане виден старый аэровокзал Внуково.



8 Похоже, середина того же десятилетия – загрузка багажа на борт Ту-104.



9 Как я уже говорил, Володя добрался до нас лишь в четверть седьмого вечера. По Хабаровску это был второй час ночи, и после длинного перелета в тесном кресле А-330 больше всего хотелось поскорее добраться до ровной, желательно мягкой поверхности и отключиться минут на 600–700. :) Впрочем, моя лучшая половина ухитрилась благополучно уснуть и на заднем сидении.



10 За заляпанными дорожной грязью стеклами проносилась уже давно утонувшая в ночном мраке Москва. Строго говоря, через сам город мы не ехали, на фотографии фигурирует шагнувшее за границы МКАД Солнцево. Никак не могу привыкнуть к тому, как же рано темнеет в Москве, хоть время наступления темноты и сместилось после отмены зимнего времени. До этого сумерки зимой сгущались вообще сразу после трех часов дня.



11 До кольцевой дороги да и по ней поначалу мы ехали в достаточно бодром темпе. Серьезные плотнячки стали появляться уже ближе к развязке с Ленинградским шоссе. «Клеверы» при существующем потоке вообще располагают к образованию пробок, особенно в свете обилия уродов, пытающихся повернуть на съезд не из своей полосы, и блокирующих движение как по съезду, так и на большинстве полос МКАД.



12 На встречном направлении видна чудовищная пробка, где-то 25–30-километровая которую Володя преодолевал по пути в аэропорт. Причина ее незамысловата – ГИБДД полностью перекрыла движение на западе МКАД для грузовых автомобилей. Это логичным образом вызвало сужение дороги до двух полос. Известная мне версия – сотворили сие для пропуска неких чиновных телец, дабы тем никто не угрожало не только на правительственной трассе, но и с пересекающих ее выше или ниже дорог.
Кстати, «Яндекс-пробки», где можно писать комментарии относительно тех или иных затруднений, проявляет удивительную политическую сознательность, оперативно баня указанную возможность, если пробка организована из-за пропуска кремлевских небожителей. Понятное дело, стоящие в глухих пробках на перекрытых дорогах водители не имеют особой склонности славить руководителей государства и партии, а пишут ну совсем иные вещи. Несомненно, гнусно клевещут.



13 А вот какое-то сиятельство сопровождают с мигалками непосредственно по МКАД. К счастью, сиятельство не достаточно бугристое, чтобы ради него перекрывали всю кольцевую дорогу.



14 Добавляют драйва и иные водители. Такие, например, как этот дятел, протискивающийся мимо очереди одним колесом по тротуару.



15 Дорога из аэропорта на Мытищ заняла чуть более двух часов, что можно счесть весьма неплохим результатом. Всего же Володя самоотверженно провел за рулем около шести с половиной часов (не считая утренних поездок по делам). А дальше нас встретили душ, вкусный ужин, розовое сицилийское вино и вожделенная горизонтальная поверхность. :)

Не знаю, как будет со временем в ближайшие дни, но по возможности попытаюсь немного писать о Москве, правда, с бытовыми деталями и в дневниковом формате, если это будет кому-либо интересно. :) А сейчас уже пора завтракать – и на электричку. Всем хорошего дня!
Tags: Москва, Россия, авиа, дневник, история
Subscribe
promo dkphoto september 3, 2013 16:13 82
Buy for 100 tokens
1 Уровень Амура у Хабаровске сейчас повышается довольно медленно, с перерывами, будто неохотно. Тем не менее вчера река преодолела невероятную 8-метровую отметку, а сегодня в полдень достигла высоты 805 см. Внимательный читатель мог заметить, что впервые практически за две недели с момента…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments