Салон Airbus A330 «Владавиа» также не был полностью забит, что позволило мне оккупировать блок из двух кресел у иллюминатора. Правда, планы всласть поработать мгновенно улетучились – практически весь полет спал с короткими перерывами на еду (кормили несравненно лучше, чем при вылете из Хабаровска; видимо, наш цех бортового питания безнадежно застрял в дремучих 90-х).
Вопреки моим опасениям – шел приличный снегопад, рейс прибыл в дальневосточную столицу практически без опоздания. Единственным неприятным штришком стала едва приоткрытая дверь, ведущая с перрона в здание аэровокзала. Вот интересно, какая такая религия строго запрещает открывать обе створки таких дверей как в Хабаровске, так и в ряде других региональных аэропортов России? Кому остро нужно, чтобы пассажиры толпились у входа на морозе?..
Летел я налегке, только с ручной кладью, встречать утром рабочего дня меня было некому, ждать вызванное по телефону такси не хотелось, а связываться с аэропортовскими барыгами – тем более. (Как же они мне напоминают египетских бедуинов: «Камил! Камил! Хаччу верблют?») Так что я спокойненько дотопал до старого пассажирского терминала, где и сел на городской троллейбус – мне все равно было по прямой. Правда, пока доехал до остановки «Музыкальный театр», основательно продрог – в экипировке, рассчитанной на московский ноябрь, в хабаровских троллейбусах, увы, ездить сложновато.
Не понимаю, почему ГИБДД такие нарушители глубоко безразличны?!. Таких нарушителей на Пионерке каждое утро можно пачками собирать...
Ну и пару слов о планах на будущее. Пора, наверное, завязывать с дневниковым форматом. Во-первых, мне подарили чудную новую книгу по викторианскому Лондону, что позволит продолжить серию тематических исторических зарисовок. Во-вторых, есть мысль в четверг заглянуть на улицу Гоголя – туда, где, похоже, недавно снесли деревянный дом, ранее принадлежавший известному хабаровскому архитектору Левтееву. На фотографиях он у меня имеется, так что задумался я над альбомом в стиле «было–стало». В нем же, наверное, показать, какие планы уже продолжительное время строятся относительно этого «аппетитного» квартала.
Journal information