?

Log in

No account? Create an account
Новые лики Дзержинского - dосужие фотозарисовkи — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Instagram | Я в Instagram ]
[ Twitter | Я в Twitter ]

Новые лики Дзержинского [Feb. 17th, 2012|06:44 pm]
dkphoto
[Tags|, ]

1 Нет, речь в заголовке этого короткого поста идет вовсе не о Феликсе Эдмундовиче, а о названной в его честь хабаровской улице. Любопытно, смогли бы ее без подсказки узнать те, кто покинули город даже каких-нибудь пять лет назад? Именно так она выглядит сейчас на участке между Амурским бульваром и улицей Муравьева-Амурского.



2 Уже почти достроили очередной жилой комплекс семейства «Амурские зори» на пересечении Дзержинского и бульвара. Сама по себе башня выглядит неплохо, но, на мой взгляд, ей вовсе не место в историческом центре города. И страшно даже представить, во что превратится этот перекресток после сдачи здания. Я и так уже последние пару лет без крайней нужды в рабочие часы на показанный выше участок улицы Дзержинского стараюсь не соваться – сплошная пробка и парковка по два ряда с каждой стороны.



3 Даже удивительно, что еще не воткнули очередной чемодан-переросток на пустырь между Дзержинского и Запарина.



4 Старые дома – одни из немногих уцелевших тут – теряются на фоне зрительно подавившей их высотной застройки. Кстати, справа виднеется куб бизнес-центра «Феликс-сити», а вверху слева ярким пятном выделяется недавно отреставрированный фасад театра Драмы.
Все эти снимки были сделаны всего лишь около часа назад, так что буквально с пылу, с жару. :)
LinkReply

promo dkphoto september 3, 2013 16:13 82
Buy for 100 tokens
1 Уровень Амура у Хабаровске сейчас повышается довольно медленно, с перерывами, будто неохотно. Тем не менее вчера река преодолела невероятную 8-метровую отметку, а сегодня в полдень достигла высоты 805 см. Внимательный читатель мог заметить, что впервые практически за две недели с момента…

Comments:
[User Picture]From: yurik_ryba
2012-02-17 02:25 pm (UTC)
Мда, когда мы уезжали этот монстр был на начальной стадии, какой же огромный дом выстроили.
Интересно, как в центре все это дело выдерживает коммунальное хозяйство, ну там водопровод или энергосети, оно что, резиновое там чтоли?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2012-02-17 11:19 pm (UTC)
Я не слышал о каких-то глобальных проблемах с недостаточным давлением воды, а силовые подстанции новые в эксплуатацию вводили (например, "Парк Гайдара" на Дикопольцева, на территории бывшей школы №3, там сейчас УВД Центрального района).
Заметные мне основные проблемы - серьезная перегруженность дорог и острейшая нехватка парковочных мест.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yurik_ryba
2012-02-18 12:08 am (UTC)
По мне так вообще надо убрать автомобильный траффик из центра. Пустить вместо автомобилей по М.Амурского и Карлухе до аэропорта скоростной трамвай как у нас да и все. Сделать ветки на южный и северный с пересадочной станцией на Большой. У нас миллионный город (Калгари) перевозится спокойно такой штукой. Дорого конечно, но стопудово дешевле и реальнее чем метро.
Тем более у вас полдела уже сделали, небоскребов настроили, всем в центр надо теперь постоянно :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2012-02-18 01:07 am (UTC)
Я не сторонник административных ограничительных мер, направленных против частного автотранспорта. Скорее нужно создавать условия, чтобы трафик уменьшился "естественным путем": правильно, развитие комфортного общественного транспорта, строительство объездных магистралей из Южного в Северный, полный запрет высотного строительства в центре (хотя с последним, боюсь, уже поздно, - тут нужен хабаровский барон Осман). Однако нынешние власти наворотили столько всего, что разгрести это будет чревычайно сложно и дорого.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yurik_ryba
2012-02-18 04:02 pm (UTC)
У нас есть еще одна важная составляющая - сумасшедшая стоимость парковки в центре, одна из самых высоких среди городов Северной Америки. Абсолютному большинству работающих в центре просто невыгодно туда ездить на машине.
Плюс на большинстве станций трамвая в жилых районах есть большие бесплатные парковки, чтобы человек смог приехать от дома к трамваю и оставить там машину, а дальше следовать общественным транспортом на работу в центр.
Весь общественный транспорт управляется одной организацией и действует как единый организм. Если трамвай где-то сломался или проблема на путях, сразу высылаются автобусы чтобы перевезти людей вокруг проблемного участка на следующую станцию, пока проблема устраняется.

С парковкой в неположенных местах все предельно жестко. Эвакуатор приезжает через считанные минуты. Никому и в голову не придет парковаться под запрещающим знаком, слишком дорого обходится такое удовольствие. Оплачивать придется и работу эвакуатора, и спецстоянку по счетчику, и штраф за парковку. Если с этим делом затянуть, то вполне можно лишиться машины, так как ее очень скоро станет просто невыгодно выкупать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2012-02-19 12:42 am (UTC)
Думаю, не ошибусь, если скажу, что градостроительная логика в Канаде, мягко говоря, отличается от российской. :) Я вот в Лондоне тоже не ощущал необходимости в машине. Разве что пару раз, когда волок слишком уж тяжелые сумки (один из них - в аэропорт), но тогда просто вызвал такси. А в Москве, ИМХО, машина уже стала обузой сама собой - в силу упомянутой отечественной градостроительной логики. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zhembura
2012-03-08 07:28 pm (UTC)
В будние дни для меня машина (в Москве) стала обузой. На общественном транспорте быстрее и надежнее
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2012-03-09 09:20 am (UTC)
Быстрее и надежнее, да, но, боже, насколько неудобно! :) Особенно если с вещами...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zhembura
2012-03-12 11:10 am (UTC)
Тут уж не до особых удобств. Доехать бы вовремя...
(Reply) (Parent) (Thread)