?

Log in

No account? Create an account
История с продолжением - dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

История с продолжением [Jun. 13th, 2012|10:49 am]
dkphoto
[Tags|]

История с фантастическим хамством при регистрации на рейс в Новосибирск 30 мая получила свое развитие. Около недели назад на меня вышел твиттер-аккаунт хабаровского аэропорта, запросил детали произошедшего и два раза принес извинения, пообещав разобраться. Спустя некоторое время мне в ЖЖ написали ну очень интересный комментарий, якобы от свидетеля тех событий. Обладатель «нулевого» аккаунта утверждает, что все было совсем не так, настойчиво призывает меня одуматься, покаяться, найти способ извиниться перед регистраторшей и даже поносить ее на руках. Примечательное чтение, ей-богу!
Раз началось такое шевеление, значит, процесс все-таки пошел, что радует. Впрочем, жалобу в письменном виде по возвращению еще обязательно напишу для надежности. Мое мнение таково, что подобных личностей к работе с людьми даже близко подпускать нельзя.


UPD. Поскольку комментарий стыдливо удалили, выкладываю его копию тут:

RomanAnato - Комментарий в ЖЖ, Роман Анатольевич (ext_1251136):
Тема: dkphoto
Здравствуйте Дмитрий, прочитал ваш репортаж и был весьма впечатлён и в то же время шокирован! А шокирован от того, как вы отозвались о работе агента по регистрации.Так как я провожал коллегу по работе, которая улетала одним и тем же рейсом,что и вы, я невольно был наблюдателем происходящей ситуации.Хотел бы отметить, что ни чего подобного тому что вы написали не было!Эта вполне адекватная и жизнерадотсная женщина ( тётка! как вы выразились) не кого не обвиняла, не кричала на вас, и тем более не угрожала вам и уважаемому В.В Путину. Если вы по каким либо причинам не разобрались в ситуации, либо вам показалось что вам ответили грубо, советовал бы вам поработать прежде всего над самим сабой, а не обвинять и наговаривать на не вчём не повинного человека, который между прочим может поиметь весьма не шуточные проблемы из за вас! Я считаю что это было не коректно с вашей стороны писать здесь об этом, на представление тысячам читателей!!! Думаю не лишним будет отвас забрать свои слова обратно, и найти способ принести извинения за возможные предоставленые неудобства этой женщине!
Я очень часто пользуюсь услугами авиаперевозчиков, и хабаровский аэропорт не отсаётся в стороне. Описанное вами поведение к сожалению наблюдал только пару раз,и то от молодых не опытных сотрудников! Я больше чем увен что вы совершаете тем самым ошибку жалуясь руководству аэропорта!
Советую вам набраться смелости и мужества, и исправить ситуацию!
Вообще людей таких профессий нужно на руках носить, ведь если бы не они, ходили бы мы сейчас пешком:) за нищенские зарплаты проделывать такую работу, и при всём при этом оставатья человеком!!!
LinkReply

promo dkphoto august 1, 13:00 31
Buy for 100 tokens
1 Поездка в один из крупнейших танковых музеев мира в Бовингтоне (Bovington) была моей заветной мечтой. Сейчас даже не могу сказать, почему я не реализовал ее в свои ранние визиты в Соединенное королевство. Возможно, оно и к лучшему, так как за последние несколько лет экспозиции стали существенно…

Comments:
[User Picture]From: yaros1971
2012-06-13 12:25 am (UTC)
Может у нее пмс ))) а вы сразу жалобу )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2012-06-13 12:27 am (UTC)
Да что бы у нее ни было, это не повод накидываться на пассажиров и рассказывать им, что их нужно убивать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vercha
2012-06-13 12:30 am (UTC)
я тоже всё больше и больше начинаю уважать твиттер и жж, помогающие разрулить неприятные ситуации. Надеюсь хамства и наглости станет гораздо меньше, хотя бы из страха что об этом кто то напишет твит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2012-06-13 12:35 am (UTC)
Да, блогосфера постепенно становится мощным инструментом. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: isurok
2012-06-13 04:04 am (UTC)
Тетка, конечно, не права, но ты, безусловно, мужик! Прямо с большой буквы "МУ". Жалобу пиши на организацию работы аэропорта, а не на тетку, которая делает все, как ей велено. И про "Путина" ты по мужски добавил, пусть у нее будут проблемы! Уважаю!
Множь негатив среди населения, правильно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dennism
2012-06-13 04:55 am (UTC)
Любите хамство в свой адрес?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2012-06-13 06:54 am (UTC)
Есть такие люди, видимо. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2012-06-13 08:08 am (UTC)
Мне хамила не "организация работы аэропорта", а конкретный сотрудник. При этом подобное в аэропорте Хабаровска встретил впервые. Вообще впервые в жизни. Так что в отношении меня виноват конкретный сотрудник. А уж какие выводы сделают в руководстве относительно системы контроля и подготовки кадров - это вне моей компетенции.

А вообще ваша мазохистская позиция мне далека. Пока она существует в части общества, об адекватном сервисе можно будет и не мечтать - везде будет действовать принцип рулетки: на кого нарвешься.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: english_beeing
2012-06-13 01:02 pm (UTC)
А при чем здесь вообще пол сотрудника? Т.е. если бы грубил мужик, а не тетка, можно было бы писать жалобу? Или тогда можно было разобраться по-мужски и вызвать его на дуэль?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yapet
2012-06-13 04:50 am (UTC)
Так им, так им.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2012-06-13 06:58 am (UTC)
Мне вот интересно, а попался бы под запал этой регистраторши человек с больным сердцем, что тогда?.. При этом дама явно полагает, что она полностью в своем праве.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yapet
2012-06-13 07:13 am (UTC)
Так я когда читал твою переписку с Хабаровским аэропортом сразу обратил внимание на то, что он и не отрицал, что она еще в советские времена начинала работать и те же стандарты транслирует. А времена изменились.

Из-за таких вот сотрудников Хабаровск свою компанию, в общем, и потерял. ВладАвиа остались, САТ остался, а Хабаровск сидит без базовой компании. Может я и ошибаюсь но именно такие сотрудники все и про...ли.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2012-06-13 07:52 am (UTC)
Тот сотрудник аэропорта, с которым мы переписывались у меня в ЖЖ (не путать с троллем), человек нормальный. Он айтишник и, насколько я понимаю, ему самому ситуация не нравится. Он поддерживает мое намерение жаловаться, он же и подсказал про письменно-бумажную форму.

ИМХО, главные проблемы "Дальавиа" были, конечно, не в низовом составе (тем более наземные службы отделили еще до развала авиакомпании), а в менеджменте. Хотя смысл, возможно, тот же.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: english_beeing
2012-06-13 01:21 pm (UTC)
Такое ощущение от некоторых комментариев, что люди думают, умение общаться без грубости и агрессии - это какая-то сверхкомпетенция, овладеть которой может далеко не каждый (и конечно, тетке из советских времен, да еще и с пмсом, это вовсе не доступно). Поэтому жаловаться на хамство просто грех.
Тогда как на самом деле это очень просто. Как не плевать на пол, например.

И жаловаться, конечно, надо. Это дело компании - оградить клиента от грубости сотрудника. Равно как и защищать сотрудника от агрессивных клиентов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2012-06-13 03:52 pm (UTC)
Меня вот это тоже удивляет, Марин. Люди, которым хамят, сами же иногда склонны защищать своих обидчиков. Или стесняются на них жаловаться. В этом смысле западное общество куда более разумно. Насколько проще жить, когда хамство не является вариантом поведенческой нормы. Хотя бы потому что все знают, что за это придется нести ответственность.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tiran0zavr
2012-06-16 03:00 pm (UTC)
Хорошо если тетку уволят - её наказание, а другим наука, будут всем улыбаться. Я не кровожадный, но такие случаи сильно действуют на нервы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2012-06-19 11:42 pm (UTC)
Ее не уволили, но от работы с пассажирами временно отстранили. Надеюсь, проведут тренинг и научат тому, чему по идее учат в детском саду и первом классе начальной школы - не хамить людям. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-06-19 11:04 am (UTC)
Мы летели 17.06 рейсом 4613 из Хаб-ка во Влад-к. На стойке регист-ции впервые мужу предложили, как участнику золотой карты места бизнес-класса. И в результате - не дали :) Сказали, что в самолете пусть бортпроводник самостоятельно решит данный вопрос. Спросите. Мы и спросили. В ответ стюардесса по имени Ирина (ВладАвиа) сказала, что на стойках регистрации должны места указывать в билетах. Скорее всего, она права. Но, как она "любезно" сказала, просто песня! Не бортпроводник, а звезда! Потом она в этом пустом бизнес-классе весь полет и отдыхала :) Другие девочки-стюардессы обслуживали всех пассажиров. Написала в Твиттер "ВладАвиа", там даже не сподобились дать ответ. Вот такой у нас сервис, "улыбчивый" :)
(Reply) (Thread)