?

Log in

No account? Create an account
dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Instagram | Я в Instagram ]
[ Twitter | Я в Twitter ]

История с продолжением [Jun. 13th, 2012|10:49 am]
dkphoto
[Tags|]

История с фантастическим хамством при регистрации на рейс в Новосибирск 30 мая получила свое развитие. Около недели назад на меня вышел твиттер-аккаунт хабаровского аэропорта, запросил детали произошедшего и два раза принес извинения, пообещав разобраться. Спустя некоторое время мне в ЖЖ написали ну очень интересный комментарий, якобы от свидетеля тех событий. Обладатель «нулевого» аккаунта утверждает, что все было совсем не так, настойчиво призывает меня одуматься, покаяться, найти способ извиниться перед регистраторшей и даже поносить ее на руках. Примечательное чтение, ей-богу!
Раз началось такое шевеление, значит, процесс все-таки пошел, что радует. Впрочем, жалобу в письменном виде по возвращению еще обязательно напишу для надежности. Мое мнение таково, что подобных личностей к работе с людьми даже близко подпускать нельзя.


UPD. Поскольку комментарий стыдливо удалили, выкладываю его копию тут:

RomanAnato - Комментарий в ЖЖ, Роман Анатольевич (ext_1251136):
Тема: dkphoto
Здравствуйте Дмитрий, прочитал ваш репортаж и был весьма впечатлён и в то же время шокирован! А шокирован от того, как вы отозвались о работе агента по регистрации.Так как я провожал коллегу по работе, которая улетала одним и тем же рейсом,что и вы, я невольно был наблюдателем происходящей ситуации.Хотел бы отметить, что ни чего подобного тому что вы написали не было!Эта вполне адекватная и жизнерадотсная женщина ( тётка! как вы выразились) не кого не обвиняла, не кричала на вас, и тем более не угрожала вам и уважаемому В.В Путину. Если вы по каким либо причинам не разобрались в ситуации, либо вам показалось что вам ответили грубо, советовал бы вам поработать прежде всего над самим сабой, а не обвинять и наговаривать на не вчём не повинного человека, который между прочим может поиметь весьма не шуточные проблемы из за вас! Я считаю что это было не коректно с вашей стороны писать здесь об этом, на представление тысячам читателей!!! Думаю не лишним будет отвас забрать свои слова обратно, и найти способ принести извинения за возможные предоставленые неудобства этой женщине!
Я очень часто пользуюсь услугами авиаперевозчиков, и хабаровский аэропорт не отсаётся в стороне. Описанное вами поведение к сожалению наблюдал только пару раз,и то от молодых не опытных сотрудников! Я больше чем увен что вы совершаете тем самым ошибку жалуясь руководству аэропорта!
Советую вам набраться смелости и мужества, и исправить ситуацию!
Вообще людей таких профессий нужно на руках носить, ведь если бы не они, ходили бы мы сейчас пешком:) за нищенские зарплаты проделывать такую работу, и при всём при этом оставатья человеком!!!
LinkReply

promo dkphoto сентябрь 3, 2013 16:13 82
Buy for 100 tokens
1 Уровень Амура у Хабаровске сейчас повышается довольно медленно, с перерывами, будто неохотно. Тем не менее вчера река преодолела невероятную 8-метровую отметку, а сегодня в полдень достигла высоты 805 см. Внимательный читатель мог заметить, что впервые практически за две недели с момента…

Comments:
[User Picture]From: yapet
2012-06-13 04:50 am (UTC)
Так им, так им.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2012-06-13 06:58 am (UTC)
Мне вот интересно, а попался бы под запал этой регистраторши человек с больным сердцем, что тогда?.. При этом дама явно полагает, что она полностью в своем праве.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yapet
2012-06-13 07:13 am (UTC)
Так я когда читал твою переписку с Хабаровским аэропортом сразу обратил внимание на то, что он и не отрицал, что она еще в советские времена начинала работать и те же стандарты транслирует. А времена изменились.

Из-за таких вот сотрудников Хабаровск свою компанию, в общем, и потерял. ВладАвиа остались, САТ остался, а Хабаровск сидит без базовой компании. Может я и ошибаюсь но именно такие сотрудники все и про...ли.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2012-06-13 07:52 am (UTC)
Тот сотрудник аэропорта, с которым мы переписывались у меня в ЖЖ (не путать с троллем), человек нормальный. Он айтишник и, насколько я понимаю, ему самому ситуация не нравится. Он поддерживает мое намерение жаловаться, он же и подсказал про письменно-бумажную форму.

ИМХО, главные проблемы "Дальавиа" были, конечно, не в низовом составе (тем более наземные службы отделили еще до развала авиакомпании), а в менеджменте. Хотя смысл, возможно, тот же.
(Reply) (Parent) (Thread)