?

Log in

No account? Create an account
dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Instagram | Я в Instagram ]
[ Twitter | Я в Twitter ]

История с продолжением [Jun. 13th, 2012|10:49 am]
dkphoto
[Tags|]

История с фантастическим хамством при регистрации на рейс в Новосибирск 30 мая получила свое развитие. Около недели назад на меня вышел твиттер-аккаунт хабаровского аэропорта, запросил детали произошедшего и два раза принес извинения, пообещав разобраться. Спустя некоторое время мне в ЖЖ написали ну очень интересный комментарий, якобы от свидетеля тех событий. Обладатель «нулевого» аккаунта утверждает, что все было совсем не так, настойчиво призывает меня одуматься, покаяться, найти способ извиниться перед регистраторшей и даже поносить ее на руках. Примечательное чтение, ей-богу!
Раз началось такое шевеление, значит, процесс все-таки пошел, что радует. Впрочем, жалобу в письменном виде по возвращению еще обязательно напишу для надежности. Мое мнение таково, что подобных личностей к работе с людьми даже близко подпускать нельзя.


UPD. Поскольку комментарий стыдливо удалили, выкладываю его копию тут:

RomanAnato - Комментарий в ЖЖ, Роман Анатольевич (ext_1251136):
Тема: dkphoto
Здравствуйте Дмитрий, прочитал ваш репортаж и был весьма впечатлён и в то же время шокирован! А шокирован от того, как вы отозвались о работе агента по регистрации.Так как я провожал коллегу по работе, которая улетала одним и тем же рейсом,что и вы, я невольно был наблюдателем происходящей ситуации.Хотел бы отметить, что ни чего подобного тому что вы написали не было!Эта вполне адекватная и жизнерадотсная женщина ( тётка! как вы выразились) не кого не обвиняла, не кричала на вас, и тем более не угрожала вам и уважаемому В.В Путину. Если вы по каким либо причинам не разобрались в ситуации, либо вам показалось что вам ответили грубо, советовал бы вам поработать прежде всего над самим сабой, а не обвинять и наговаривать на не вчём не повинного человека, который между прочим может поиметь весьма не шуточные проблемы из за вас! Я считаю что это было не коректно с вашей стороны писать здесь об этом, на представление тысячам читателей!!! Думаю не лишним будет отвас забрать свои слова обратно, и найти способ принести извинения за возможные предоставленые неудобства этой женщине!
Я очень часто пользуюсь услугами авиаперевозчиков, и хабаровский аэропорт не отсаётся в стороне. Описанное вами поведение к сожалению наблюдал только пару раз,и то от молодых не опытных сотрудников! Я больше чем увен что вы совершаете тем самым ошибку жалуясь руководству аэропорта!
Советую вам набраться смелости и мужества, и исправить ситуацию!
Вообще людей таких профессий нужно на руках носить, ведь если бы не они, ходили бы мы сейчас пешком:) за нищенские зарплаты проделывать такую работу, и при всём при этом оставатья человеком!!!
LinkReply

promo dkphoto september 3, 2013 16:13 82
Buy for 100 tokens
1 Уровень Амура у Хабаровске сейчас повышается довольно медленно, с перерывами, будто неохотно. Тем не менее вчера река преодолела невероятную 8-метровую отметку, а сегодня в полдень достигла высоты 805 см. Внимательный читатель мог заметить, что впервые практически за две недели с момента…

Comments:
[User Picture]From: dkphoto
2012-06-13 03:52 pm (UTC)
Меня вот это тоже удивляет, Марин. Люди, которым хамят, сами же иногда склонны защищать своих обидчиков. Или стесняются на них жаловаться. В этом смысле западное общество куда более разумно. Насколько проще жить, когда хамство не является вариантом поведенческой нормы. Хотя бы потому что все знают, что за это придется нести ответственность.
(Reply) (Parent) (Thread)