dkphoto (dkphoto) wrote,
dkphoto
dkphoto

Categories:

Короткий отпуск в Приморье. 27 августа, дорога домой

Все листы дневника

69 Фотографий будет мало, так как всю дорогу я провел за рулем. Впрочем, постараюсь рассказать что называется на словах.
Из Находки выехали, как и наметили, в пять утра, даже на пару минут раньше. Перевал был плотно затянут туманом, видимость стала нормальной только ближе к Штыково. Правда, потом туман, к моему удивлению, встречался даже днем за Уссурийском. Однако в остальном погода никаких проблем не принесла – даже дождя в этот раз на трассе не встретили.
Зато затруднения доставили новые дороги и развязки между Артемом, аэропортом Кневичи и Владивостоком. Построить-то их построили, а вот с указателями не спешат. Кое-где информационные знаки встречаются, но редко и расставлены они порою странно. Например, о том, куда ведет тот или иной поворот, можно узнать только после съезда на него. В общем, выскочив из Артема, я все-таки слегка заплутал – чуть не повернул обратно в Находку, потом едва не заехал в Кневичи, затем в аэропорт, развернулся уже у нового терминала и методом научного тыка вышел-таки на правильную дорогу. Путь в объезд Уссурийска обозначен опять-таки только для тех, кто едет с севера, я же проскочил его и ушел по главной дороге в одноименный город. Пробки там из-за сужений были неслабые, а автомобильное хамство развито куда сильнее, чем в Хабаровске. Не использовать при перестроении поворотники, выдавливать других участников движения на встречку, подрезать – всего этого на дорогах Приморья как-то больше привычного уровня. Среди автохамов с завидным отрывом преобладают обладатели больших джипов. В Хабаровске это все же не столь выражено.
Уже за Спассок-Дальним я решил остановиться на обочине и осмотреть ходовку – пройденные протяженные участки грунтовки в местах дорожных работ – суровое испытание для машины. Тем более мне показалось, что в диск попала веточка и при вращении колеса слегка царапает арку. К моему удивлению, это оказалась не веточка – а вылезший по периметру корд полностью убитой шины правого заднего колеса.




70 Я слегка прибалдел от подобного зрелища и от того, что ехал на таком колесе со скоростью до 110 километров в час явно в течение немалого времени – я ранее отмечал некоторое снижение управляемости машины на высокой скорости. Как шину не разорвало – диву даюсь.
До дома от точки обнаружения неисправности оставалось свыше пятисот километров. Я от большого ума попробовал подкачать шину и попытаться дотянуть до ближайшей шиномонтажки, прекрасно понимая, что на запаске-«банане» до Хабаровска просто не доеду. Однако как на зло то был глухой участок М60 – север Спасского района, до первой шиномонтажки пришлось ползти довольно долго. Работник сервиса очень странно посмотрел на меня, когда узнал, что я черт знает сколько проехал на этом колесе, он без малого не перекрестился. :) Однако нужной шины у него не оказалось, пришлось мне перекидывать «банан» и ехать дальше – со скоростью не более 60 километров в час. Навигатор «радовал» предсказаниями, что дома мы окажемся только ночью, а ведь в Хабаровском крае трасса хуже, чем в Приморье.
В езде с аварийкой по обочине было хорошо только одно – не надо было изыскивать возможность обогнать тихоходов. Правда, приходилось изыскивать возможность давать себя обгонять другим участникам движения (кстати, спасибо миганием аварийки за это говорили только машины с 27-м регионом на номере). Я же часа за полтора обогнал лишь одно транспортное средство – трактор.
Только на седьмой по счету монтажке – уже в Горных Ключах – нашлась шина на R13, которую продавали не в комплекте. Шина, конечно, побитая жизнью и с размерами 175/80 вместо 175/70, но доехать до Хабаровска с нормальной скоростью на ней было можно. В общем, потеряв на приключения в общей сложности часа два с половиной, в 14:30 мы опять поехали с бодром темпе, обещавшем прибытие домой еще до темноты.




71 Хабаровский край ожидаемо встретил убитой трассой. Часть вопиющих дыр в асфальте за неделю, правда, успели заделать заплатами, по которым прыгать все же лучше, чем по ямам. К сожалению, даже ямочный ремонт был произведен далеко не везде.
При ремонте попутной полосы у Лермонтовки выставили знак приоритета движения с юга. Уже проезжая этот участок, я не мог понять возмущение встречных машин. Оказалось, что с северной стороны знак преимущества встречного движения не выставили, и водители разумно полагали, что коль ремонт на моей полосе, уступать дорогу должен я.




72 Видимо, скверное состояние покрытия насколько привычно дорожным службам, что о таких рвах во всю ширину федеральной трассы не всегда уведомляют знаками. Вообще проще всего было бы в начале трассы поставить знак «Неровная дорога» с зоной действия до границы с Приморьем, а то и до самого Артема. Представьте себе, как прыгает на этом препятствии машина, идущая на скорости 90 километров в час! А многие ездят куда быстрее. Впрочем, тут и на сорока хорошо встряхнет.




73 Ямы нагло расползаются по трассе так, что объехать их всеми колесами совершенно невозможно, а свежеотремонтированные участки нередко таковы, что их уже сейчас же можно начинать ремонтировать заново…
Так или иначе, а в 21:00 мы были дома. К тому моменту, когда я поставил машину в гараж, я провел за рулем 15,5 часов чистого времени и оставил за спиной 919 километров. Короткий августовский отпуск завершен.

Tags: Дальний Восток, дневник
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo dkphoto september 3, 2013 16:13 80
Buy for 100 tokens
1 Уровень Амура у Хабаровске сейчас повышается довольно медленно, с перерывами, будто неохотно. Тем не менее вчера река преодолела невероятную 8-метровую отметку, а сегодня в полдень достигла высоты 805 см. Внимательный читатель мог заметить, что впервые практически за две недели с момента…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

Recent Posts from This Journal