Что интересно, пассажиры трамвая остались в салоне и наблюдают за работой расчищающего пути под слоем воды человека. Видимо, слева припаркована машина аварийной бригады. Справа вверх по улице поднимается яркий милицейский ГАЗ-69. Прямо по проезжей части идет женщина с зонтом, чье поведение меня несколько удивило.
На заднем плане в угловой двухэтажной пристройке работает очень популярная в то время чебуречная. Сейчас там находится промтоварный магазин. В пятиэтажке по бульвару, как и в наши дни, расположена «Оптика».
2 Более ранний снимок, он был сделан в мае 1970 года на привокзальной площади. На крыше трамвая зачем-то возится с пантографом линейный слесарь.
Здесь, как и на предыдущей фотографии, показаны вагоны МТВ-82, долгое время с момента запуска трамвая в Хабаровске составлявшие основу парка. Этот вагон №64 служил хабаровчанам верой и правдой с 1960 по 1980-й год, после чего был списан. Показанный выше вагон №48 эксплуатировался чуть дальше – с 1959 по 1981 год. Может быть, я даже успел в нем покататься, хотя едва ли мог бы об этом помнить.
Трамвай стоит кормой в направлении здания железнодорожного вокзала. Не особенно опрятные киоски у автобусной остановки слева на заднем плане исчезли только ближе к времени реконструкции площади (к 150-летию города). Площадь была довольно грязной и неуютной из-за постоянного скопления пассажиров, ожидавших автобусов не только внутригородских, но и пригородных маршрутов; отчасти эту проблему сняло строительство автовокзала в начале 1980-х.
Journal information