?

Log in

No account? Create an account
Расширение улицы Серышева - dосужие фотозарисовkи — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

Расширение улицы Серышева [May. 19th, 2007|07:08 pm]
dkphoto
[Tags|]

1 Я уже решил, что не стану доделывать начатый еще в 2007 году старый альбом по улице Серышева. С тех пор утекло слишком много воды – и город изменился, и фотографировать я стал лучше, и информации о зданиях и их истории накопил не в пример больше. Иными словами, новый альбом по одной из трех главных улиц центральной части Хабаровска – дело будущего. Пока не вижу, как бы выкроить время для съемки. Но к некоторым фотографиям из прогулки более чем шестилетней давности все же вернусь. Хочу показать в принципе случайно попавшее в объектив событие – расширение проезжей части улицы Серышева.




2 Расширяли ее на протяжении от начала Воронежской улицы и до площади Серышева. В итоге из прежней трех-четырехполосной на некоторых участках она получила до пяти полноценных полос. Впрочем, за Знаменщикова и дальше к Амуру остались прежние три полосы, поэтому в часы плотного движения я предпочитаю делать крюк, но объезжать улицу Серышева по Советской – там пробки не встречал еще ни разу в жизни. Впрочем, это лишь вопрос времени…




3 Проезжую часть расширяли за счет нечетной (северной) стороны улицы, которая лишилась широкой зеленой полосы, некогда отделявшей тротуар от дороги. На этой фотографии закатывают в асфальт стоянку напротив здания Гипроводхоза (известного в основном по адресу – Серышева, 60; с первой половины 1990-х и где-то до середины 2000-х основную массу бывших помещений НИИ занял соответствующий эпохе торговый центр – масса мелких темноватых закутков, где торговали в основном одеждой). На противоположной стороне одновременно сооружали еще один длинный – практически на весь квартал от улицы Льва Толстого до Шмидта – парковочный карман.




4 Правда, оба кармана ситуацию не спасли – они вечно стояли и стоят забитыми, хватает «умников», которым все всегда нужнее, чем другим, и которые ставят там свои машины во второй ряд. Из-за этого первая полоса по улицы Серышева в восточном направлении весь день фактически выключена из движения. Даже на улице Шмидта найти место для стоянки было непросто, разве что уже ближе к Амурскому бульвару.




5 Если в 2007 году дорожных рабочих славянской внешности еще было большинство, сейчас в основном трудятся жители бывших среднеазиатских республик Союза.




6 Одновременно с расширением проезжей части заново обустраивали тротуары по северной стороне, клали новые бордюры, меняли опоры наружного освещения.




7 Забор из светлых железобетонных плит ограждает строительную площадку, где в том же году был сдан массивный многоэтажный жилой дом (кстати, лишь первая очередь проекта, под который собирались занять всю длину квартала между улицами Льва Толстого и Герасимова).
После расширения проезжей части улица Серышева, в пору моего детства очень зеленая и тенистая, заметно победнела. Тротуар (на этом снимке старый уже ликвидировали, а к обустройству нового приступить еще не успели) примыкает к дороге вплотную, большая часть больших красивых деревьев бесследно исчезла. Безусловно, мне жаль, что улица утратила прежний уют и больше не может похвастать обилием зелени. С другой стороны, если бы проезжая часть осталась прежней, автомобильные пробки тут оказались бы значительно сильнее, а на экологии и легких горожан чадящие даже на холостом ходу двигатели отражаются не лучшим образом. Впрочем, почти все усилия дорожников перечеркивает один-единственный факт – паркующиеся как попало автомобили. В итоге вместо четырех полноценных полос между улицами Льва Толстого и Шмидта оказывается в лучшем случае три, а чаще и вовсе две… Управу же на автохамов я пока что-то не наблюдал. Вот и предпочитаю ездить в объезд постоянно возникающих на улице Серышева пробок.



LinkReply

promo dkphoto september 3, 2013 16:13 82
Buy for 100 tokens
1 Уровень Амура у Хабаровске сейчас повышается довольно медленно, с перерывами, будто неохотно. Тем не менее вчера река преодолела невероятную 8-метровую отметку, а сегодня в полдень достигла высоты 805 см. Внимательный читатель мог заметить, что впервые практически за две недели с момента…

Comments:
[User Picture]From: dkphoto
2013-06-15 10:30 pm (UTC)
Денис, не согласен. Использованным тобою словом вполне можно назвать точечную высотную застройку в центре города. А расширение главных улиц все же было необходимостью. Объемы автомобильного движения все же куда серьезнее, чем были во времена СССР. Вот бульвары, тут согласен, трогать не стоит. Разве что организовать сквозное движение по Пушкина-Джамбула, оно реально нужно, чтобы убрать лишнюю петлю по бульвару вдоль рынка, где вечно все забито.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tvguide_khv
2013-06-15 10:35 pm (UTC)
Расширение дорог ничего не дает. Эффект дает только связность. Если ее увеличить нельзя -- нужно начинать административное давление на личный и коммерчесий ОТ. Но это же думать конфликтовать нужно... Можно политический ресурс подрасплескать. А на закапывании улиц можно и денег срубить. Не должно быть такой полосности в городе вроде хабаровска, не должно... Это преступление против главного человека в городе -- пешехода и жителя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-06-15 10:41 pm (UTC)
В данном случае эффект есть. И он был бы лучше, кабы не парковались всякие в два ряда. Главная проблема трехполосок да и четырехплосок - левый поворот. Из-за этого я терпеть не могу Краснореченскую и обычно езжу по П. Морозова
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tvguide_khv
2013-06-15 10:50 pm (UTC)
Ты читаешь то что я пишу? ) Администрировать -- это и есть убрать народ с левых рядов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-06-15 11:02 pm (UTC)
Если речь идет об "убрать". Я противник мер в стиле лондонских. Хабаровск все же город совсем иного масштаба. Не было бы точечной застройки в самом центре, не было бы и существующего накала пробок.
Если речь идет об оптимизации схемы движения - это уже совсем другой вопрос. По идее самые лучшие меры по отношению качества и цены почти всегда носят организационный, а не технический характер.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tvguide_khv
2013-06-16 06:01 am (UTC)
Про то и речь -- планирование парковочных мест, платность в определенных местах где нужна частая оборачиваемость и жесткий контроль там где запарковка мешает трафику. Деньги наверное сравниваемые с реконструкцией но вот эффект другой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-06-16 09:04 am (UTC)
Достаточно было просто ограничить этажность новостроек в центре и неукоснительно требовать строительства адекватного количества стояночных мест. Тут и денег не надо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tvguide_khv
2013-06-16 12:39 pm (UTC)
Нууу выйди из цикла. Остальные меры с администрированием дорог и парковки на них -- тоже нужны.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-06-16 09:23 pm (UTC)
Для 600-тысячного города? Не убежден...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tvguide_khv
2013-06-16 09:27 pm (UTC)
Вдвойне... на какие шиши содержать дороги которые станут шире? автовладельцы подкинут?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-06-16 09:38 pm (UTC)
У нас, к сожалению, сколько ни подкидывай, а результат будет прежним...
(Reply) (Parent) (Thread)