?

Log in

No account? Create an account
Расширение улицы Серышева - dосужие фотозарисовkи — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Instagram | Я в Instagram ]
[ Twitter | Я в Twitter ]

Расширение улицы Серышева [May. 19th, 2007|07:08 pm]
dkphoto
[Tags|]

1 Я уже решил, что не стану доделывать начатый еще в 2007 году старый альбом по улице Серышева. С тех пор утекло слишком много воды – и город изменился, и фотографировать я стал лучше, и информации о зданиях и их истории накопил не в пример больше. Иными словами, новый альбом по одной из трех главных улиц центральной части Хабаровска – дело будущего. Пока не вижу, как бы выкроить время для съемки. Но к некоторым фотографиям из прогулки более чем шестилетней давности все же вернусь. Хочу показать в принципе случайно попавшее в объектив событие – расширение проезжей части улицы Серышева.




2 Расширяли ее на протяжении от начала Воронежской улицы и до площади Серышева. В итоге из прежней трех-четырехполосной на некоторых участках она получила до пяти полноценных полос. Впрочем, за Знаменщикова и дальше к Амуру остались прежние три полосы, поэтому в часы плотного движения я предпочитаю делать крюк, но объезжать улицу Серышева по Советской – там пробки не встречал еще ни разу в жизни. Впрочем, это лишь вопрос времени…




3 Проезжую часть расширяли за счет нечетной (северной) стороны улицы, которая лишилась широкой зеленой полосы, некогда отделявшей тротуар от дороги. На этой фотографии закатывают в асфальт стоянку напротив здания Гипроводхоза (известного в основном по адресу – Серышева, 60; с первой половины 1990-х и где-то до середины 2000-х основную массу бывших помещений НИИ занял соответствующий эпохе торговый центр – масса мелких темноватых закутков, где торговали в основном одеждой). На противоположной стороне одновременно сооружали еще один длинный – практически на весь квартал от улицы Льва Толстого до Шмидта – парковочный карман.




4 Правда, оба кармана ситуацию не спасли – они вечно стояли и стоят забитыми, хватает «умников», которым все всегда нужнее, чем другим, и которые ставят там свои машины во второй ряд. Из-за этого первая полоса по улицы Серышева в восточном направлении весь день фактически выключена из движения. Даже на улице Шмидта найти место для стоянки было непросто, разве что уже ближе к Амурскому бульвару.




5 Если в 2007 году дорожных рабочих славянской внешности еще было большинство, сейчас в основном трудятся жители бывших среднеазиатских республик Союза.




6 Одновременно с расширением проезжей части заново обустраивали тротуары по северной стороне, клали новые бордюры, меняли опоры наружного освещения.




7 Забор из светлых железобетонных плит ограждает строительную площадку, где в том же году был сдан массивный многоэтажный жилой дом (кстати, лишь первая очередь проекта, под который собирались занять всю длину квартала между улицами Льва Толстого и Герасимова).
После расширения проезжей части улица Серышева, в пору моего детства очень зеленая и тенистая, заметно победнела. Тротуар (на этом снимке старый уже ликвидировали, а к обустройству нового приступить еще не успели) примыкает к дороге вплотную, большая часть больших красивых деревьев бесследно исчезла. Безусловно, мне жаль, что улица утратила прежний уют и больше не может похвастать обилием зелени. С другой стороны, если бы проезжая часть осталась прежней, автомобильные пробки тут оказались бы значительно сильнее, а на экологии и легких горожан чадящие даже на холостом ходу двигатели отражаются не лучшим образом. Впрочем, почти все усилия дорожников перечеркивает один-единственный факт – паркующиеся как попало автомобили. В итоге вместо четырех полноценных полос между улицами Льва Толстого и Шмидта оказывается в лучшем случае три, а чаще и вовсе две… Управу же на автохамов я пока что-то не наблюдал. Вот и предпочитаю ездить в объезд постоянно возникающих на улице Серышева пробок.



LinkReply

promo dkphoto september 3, 2013 16:13 82
Buy for 100 tokens
1 Уровень Амура у Хабаровске сейчас повышается довольно медленно, с перерывами, будто неохотно. Тем не менее вчера река преодолела невероятную 8-метровую отметку, а сегодня в полдень достигла высоты 805 см. Внимательный читатель мог заметить, что впервые практически за две недели с момента…

Comments:
[User Picture]From: tvguide_khv
2013-06-15 10:35 pm (UTC)
Расширение дорог ничего не дает. Эффект дает только связность. Если ее увеличить нельзя -- нужно начинать административное давление на личный и коммерчесий ОТ. Но это же думать конфликтовать нужно... Можно политический ресурс подрасплескать. А на закапывании улиц можно и денег срубить. Не должно быть такой полосности в городе вроде хабаровска, не должно... Это преступление против главного человека в городе -- пешехода и жителя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-06-15 10:41 pm (UTC)
В данном случае эффект есть. И он был бы лучше, кабы не парковались всякие в два ряда. Главная проблема трехполосок да и четырехплосок - левый поворот. Из-за этого я терпеть не могу Краснореченскую и обычно езжу по П. Морозова
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tvguide_khv
2013-06-15 10:50 pm (UTC)
Ты читаешь то что я пишу? ) Администрировать -- это и есть убрать народ с левых рядов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-06-15 11:02 pm (UTC)
Если речь идет об "убрать". Я противник мер в стиле лондонских. Хабаровск все же город совсем иного масштаба. Не было бы точечной застройки в самом центре, не было бы и существующего накала пробок.
Если речь идет об оптимизации схемы движения - это уже совсем другой вопрос. По идее самые лучшие меры по отношению качества и цены почти всегда носят организационный, а не технический характер.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tvguide_khv
2013-06-16 06:01 am (UTC)
Про то и речь -- планирование парковочных мест, платность в определенных местах где нужна частая оборачиваемость и жесткий контроль там где запарковка мешает трафику. Деньги наверное сравниваемые с реконструкцией но вот эффект другой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-06-16 09:04 am (UTC)
Достаточно было просто ограничить этажность новостроек в центре и неукоснительно требовать строительства адекватного количества стояночных мест. Тут и денег не надо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tvguide_khv
2013-06-16 12:39 pm (UTC)
Нууу выйди из цикла. Остальные меры с администрированием дорог и парковки на них -- тоже нужны.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-06-16 09:23 pm (UTC)
Для 600-тысячного города? Не убежден...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tvguide_khv
2013-06-16 09:27 pm (UTC)
Вдвойне... на какие шиши содержать дороги которые станут шире? автовладельцы подкинут?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2013-06-16 09:38 pm (UTC)
У нас, к сожалению, сколько ни подкидывай, а результат будет прежним...
(Reply) (Parent) (Thread)