38 Честно говоря, и внутри, и снаружи, аэропорт этот не показался мне большим, с Инчхоном, конечно, даже сравнения быть не может. С другой стороны, это понятно: Инчхон все же один из крупнейших международных хабов, а на Чеджудо работает всего лишь аэропорт курортного острова. Впрочем, по объему пассажиропотока этот аэропорт является вторым в Южной Корее.
39 Тем не менее мест в зале ожидания хватало на пассажиров всех рейсов. Возможно, я улетал оттуда не в час пик.
Кстати, запечатленные на снимке монахи-буддисты летели первым классом. :)
40 Небольшие магазинчики беспошлинной торговли отличались такими же немилосердными ценами, как и Инчхон.
41 Зато мне понравились интернет-киоски с бесплатным выходам в Глобальную сеть. Помню, проверял там новые комментарии к посту, выложенному из отеля незадолго до вылета с острова. :)
42 На посадку заходит Airbus-300 авиакомпании Korean Air – одного из двух крупнейших национальных перевозчиков.
43 Отсюда выполняются рейсы сравнительно недалеко – в десяток южнокорейских городов, в Японию, Китай и на Тайвань. Этим географическим ареалом и ограничивается популярность местных курортов.
44 Boeing-737-800 подкатил к гейту с телетрапом.
45 Boeing-737-48E конкурирующей компании – Asiana.
46 Гость из Южного Китая.
47 Турбовинтовой самолетик корейского перевозчика-дискаунтера. Пассажиров к таким тут обычно возят на перронных автобусах.
48 Началась посадка на мой рейс в Сеул, так что пришлось свернуть импровизированный споттинг.
49 Вид пассажирского терминала аэропорта Чеджудо со стороны летного поля.
50 Острова в Японском море между Чеджудо и Корейским полуостровом. До посадки в столице оставалось около получаса.
Journal information