Поскольку я очень не люблю пробки и еще сильнее не люблю опаздывать, то приходится выходить из дома до семи часов утра. В итоге на работу добираюсь за три четверти часа до начала ежедневной планерки, а то и раньше. Удобно – можно всласть поработать до работы, разобрать почту, освежить в памяти ежедневник, подумать, о чем стоит сказать на совещании. Опять-таки машину легко получается припарковать даже в самом сердце исторического центра города. Ну и, конечно, остается время сделать пару кадров просыпающихся улиц! :)
Поскольку я очень не люблю пробки и еще сильнее не люблю опаздывать, то приходится выходить из дома до семи часов утра. В итоге на работу добираюсь за три четверти часа до начала ежедневной планерки, а то и раньше. Удобно – можно всласть поработать до работы, разобрать почту, освежить в памяти ежедневник, подумать, о чем стоит сказать на совещании. Опять-таки машину легко получается припарковать даже в самом сердце исторического центра города. Ну и, конечно, остается время сделать пару кадров просыпающихся улиц! :)
-
Самая старая кирпичная кладка Хабаровска
1 Затянувшаяся реставрация Окружного дома офицеров Российской армии на улице Шевченко сейчас дает уникальную возможность заглянуть в историю этого…
-
Бовингтон – рай для поклонников танков. Долгая дорога в Дорсет
1 Поездка в один из крупнейших танковых музеев мира в Бовингтоне (Bovington) была моей заветной мечтой. Сейчас даже не могу сказать, почему я не…
-
Ночь в военном музее и штабной вагон маршала Блюхера
1 Уже второй год подряд в акции «Ночь в музее» принимает участие Военно-исторический музей Восточного военного округа. Радует это еще и потому, что…
Journal information