?

Log in

No account? Create an account
На «Суперджете» вдвое быстрее - dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

На «Суперджете» вдвое быстрее [May. 13th, 2014|02:16 pm]
dkphoto
[Tags|, , ]

Сначала маленькое программное заявление. Поскольку меня решительно не хватает сейчас на полноценное ведение блога в прежнем виде, я временно перейду к формату, близкому к FaceBook. А то меня уже обвиняют в том, будто я туда окончательно переехал из «Живого журнала». :) Иными словами, плохая новость заключается в том, что информативные материалы будут разбавляться поверхностными. Хорошая новость сводится к тому, что я планирую не забывать о своем ЖЖ на месяц–два, а появляться в нем хотя бы еженедельно. Обстоятельные содержательные альбому тоже планируются, но с очень низкой частотой появления. В общем, пока предлагаю чуть перелицованный сегодняшний пост из FB.


1 Сегодня я присоединился к двум с лишним миллионам людей, летавших на борту российского лайнера Sukhoi SuperJet-100. Его сегодня поставили на направление Хабаровск – Благовещенск вместо обещанного турбовинтового «Бомбардье» . В итоге рейс продолжался около 50 минут, и я прибыл в столицу Амурской области на 46 минут раньше расписания. Для столь небольшого расстояния это, наверное, почти рекорд.
Как ни странно, даже за такой короткий перелет я успел даже довольно продуктивно посидеть над бумагами. :)


2 Салон показался мне достаточно комфортным для коротких перелетов. На Ту-214 «Дальавиа» места для ног было как бы не меньше. Удобства моему перелету, конечно, добавило полное отсутствие соседей. Довольно странно, если учесть, что пустых кресел в этом рейсе почти не было. Единственное, что не понравилось, – спинка кресла поднимается рывком, а не плавно, как в «иномарках».




3 Компоновка у салона экономического класса 2+3, в бизнес-классе (крохотном, всего на восемь кресел) – 2+2.




4 В ранних отчетах о полете на «Суперджете» авторы ругали панели. В самом деле они поскрипывают, но совершенно определенно не отваливаются. Щелей, связанных с неаккуратно сборкой, я тоже не наблюдал.
Уже в перронном автобусе в Благовещенске какие-то пассажиры спорили, на отечественном лайнере они летели или нет. Развеял их сомнения. :) Я ведь даже видел, как эти птицы производят и собирают в Комсомольске-на-Амуре.




5 Покормили очень скромно – жидкостью. :) В пассажиров бизнес-класса как-то ухитрились за столь короткий рейс впихнуть что-то горячее в касалетках.




6 Хабаровск я с воздуха не фотографировал – почти сразу после отрыва от земли город скрыла серая сплошная облачность. А вот у Благовещенска были разрывы, позволившие сделать несколько кадров. Вот, к примеру, Зея – одна из двух рек, на которых стоит столица Приамурья.




7 В небольшом заливе видны катера российской пограничной охраны – граница с Китаем проходит по Амуру в непосредственной близости от набережной Благовещенска.




8 Ленинский район – восточная часть города, выходящая как к Зее, так и к Амуру. Местные называют его просто Микрорайоном.




9 Международный аэропорт Игнатьево не может похвастать высокой нагрузкой.




10 Единственный лайнер, увиденный мною на летном поле. Еще я заметил пару вертолетов, в том числе один хабаровской авиакомпании «Восток».




11 Внутри терминал аэропорта невелик, но весьма уютен. Кроме пассажиров нашего рейса почти никого не было.




12 Как мне сказали, здание терминала было построено недавно (а мне оно показалось родичем второго по хронологии аэровокзала хабаровского аэропорта). Старый терминал примыкает к новому справа. Впрочем, долго я эти материи не исследовал, так как за мной уже пришла машина. Как-никак я не в отпуске, а в командировке.


LinkReply

Comments:
[User Picture]From: sdvsamara
2014-05-13 02:18 pm (UTC)
Вообще-то кресла у него импортные. Насколько я помню.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2014-05-13 02:22 pm (UTC)
Насколько я знаю, так и есть. :) "Суперджет", разумеется, имеет изрядную долю иностранных агрегатов и компонентов.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yapet
2014-05-13 02:20 pm (UTC)
Я в 2010 еще в старый прилетал терминал, новый строился.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2014-05-13 02:25 pm (UTC)
А я вот оказался в Благовещенске впервые в жизни. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: habarnew
2014-05-13 02:22 pm (UTC)
Раньше из Ха в Благовещенск было несколько рейсов.Летал в том числе Ту-154,транзитный рейс(Ха-Благовещенск-Братск-Омск-Челябинск-Минводы).К сожалению аэропорт не запомнил,но вроде был похож на старый Владивостокский аэровокзал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2014-05-13 02:29 pm (UTC)
А сейчас не каждый день летают между Хабаровском и Благовещенском. Раз пять в неделю или что-то около того.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yarowind
2014-05-13 06:42 pm (UTC)
Такой формат тоже интересен:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2014-05-14 08:05 am (UTC)
Эх, Влад, разве что за неимением лучшего...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dzeg
2014-05-13 08:06 pm (UTC)
Я в прежние времена летал из Благовещенска в Хабаровск, во Владивосток на ЯК-40, до Хабаровска время полета было 2 часа ровно, ну и от него до Владивостока два.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2014-05-14 08:04 am (UTC)
Я на этом "гражданском истребителе керосина" в прошлом марте летал в Комсомольск. Только не долетели - после взлета отказал третий двигатель, срочно вернулись и вылетели лишь после замены борта на Ан-24. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: dkphoto
2014-05-14 08:00 am (UTC)
Вполне. :) Я вообще сначала к самолету не присматривался и вообразил, что поднялся на борт какого-нибудь Airbus A318. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2014-05-14 03:17 am (UTC)

Ваша запись опубликована в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: anni_sanni
2014-05-14 03:17 am (UTC)
А вот мне пока не довелось... О чем жалею
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2014-05-14 07:57 am (UTC)
Аня, какие наши годы? :) Зато ты была на Бурейской и Нижнебурейской ГЭС, а я туда только завтра еду. ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: _irreligious_
2014-05-14 10:32 am (UTC)
Спасибо. Особенно фотки с глиссады понравились.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2014-05-15 01:06 am (UTC)
Всегда рад! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anatoligreen
2014-05-14 05:25 pm (UTC)
*** На Ту-214 «Дальавиа» места для ног было как бы не меньше. ***
Наверное грузоподъёмномть ТУ-214 "как-бы" больше, а значит и надёжность!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: airview
2014-05-14 06:58 pm (UTC)
А как грузоподъёмность связана с надёжностью, стесняюсь спросить?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: itravel
2014-05-14 07:29 pm (UTC)
Отличный самолет, отличный перелет, отличный репортаж, спасибо))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2014-05-15 01:13 am (UTC)
И вам спасибо за отзыв! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hrun_morjov
2014-05-14 10:17 pm (UTC)
Спасибо, интересно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2014-05-15 01:14 am (UTC)
Благодарю! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Дмитрий Гаврилов
2014-05-15 11:33 am (UTC)
Как-то к сожалению не доводилось попадать на Суперджет. Спасибо за репортаж, очень интересно )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2014-05-16 12:22 pm (UTC)

На «Суперджете» вдвое быстрее

Пользователь diadem159 сослался на вашу запись в записи «На «Суперджете» вдвое быстрее» в контексте: [...] Оригинал взят у в На «Суперджете» вдвое быстрее [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aleonkin
2014-05-19 01:43 am (UTC)
да, SSJ-100 хороший самолет. Из Осло в Москву ж недавно на нем летели
(Reply) (Thread)