?

Log in

No account? Create an account
dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Instagram | Я в Instagram ]
[ Twitter | Я в Twitter ]

Пиар «Курофлота» [Aug. 25th, 2014|09:02 pm]
dkphoto
[Tags|]

Пора у меня сейчас горячая, предопускная, работы вал, но, как говорится, не могу молчать. «Аэрофлот» жжет напалмом.
Цитирую: «Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» зафиксировала резкое снижение спроса на авиаперевозки — пассажиры стали реже покупать билеты с глубиной продаж на три-шесть месяцев, рассказал журналистам в рамках молодежного форума «Селигер» гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
«Я такое падение спроса видел в 2009 году. Сейчас оно есть. Мы видим, что глубина продаж упала. Пассажир перестал покупать билеты глубиной продаж от 3 до 6 месяцев. Люди не понимают до конца развития ситуации с точки зрения политики, экономики. В чем они прежде всего себя ограничивают? Прежде всего в такой форме роскоши, как путешествия», — объясняет он».

Лично я предположу, что львиный вклад в снижение продаж билетов на отдаленный период внесла сама авиакомпания, когда вместо возвратных авиабилетов стала продавать невозвратные за те же деньги. Естественно, обещанного в туманных пресс-релизах снижения цен потребитель не увидит, ну, разве что во сне. Сам я тоже пять раз подумаю, выкладывать ли несколько десятков тысяч рублей до той же Москвы, рискуя остаться без ничего в случае, если буду вынужден изменить планы. Однако бодрые пиарщики как из числа законотворцев (чтоб им пусто было с этой идеей невозвратных тарифов!), так и перевозчиков, напористо пытаются нас всех «лечить».

Пруф
LinkReply

promo dkphoto september 3, 2013 16:13 82
Buy for 100 tokens
1 Уровень Амура у Хабаровске сейчас повышается довольно медленно, с перерывами, будто неохотно. Тем не менее вчера река преодолела невероятную 8-метровую отметку, а сегодня в полдень достигла высоты 805 см. Внимательный читатель мог заметить, что впервые практически за две недели с момента…

Comments:
[User Picture]From: dkphoto
2014-09-03 12:13 am (UTC)
Условия по разным тарифам все-таки отличались, тут вы лукавите. У меня вообще создалось впечатление, что вы имеете прямое отношение к "Аэрофлоту". Так что в самом деле можете не распинаться. :)
"Все вставшее на свои места" - это резкое ухудшение условий для потребителя.
Но дело-то не только в этом. Никто не любит, когда из него пытаются делать дураков, а господин Савельев попытался сделать с общественностью именно это, рассказывая про один фактор и полностью игнорируя другой, куда более значимый. Уж не знаю, кто автор такого пролета - PR-служба или лично публично сморозивший сию глупость Савельев.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akiman_ru
2014-09-03 06:44 am (UTC)
Никогда не имел отношения к АФЛ - только как благодарный потребитель их услуг.

Условия раньше отличались - но слишком незаметно, не так как сейчас.

По поводу действий руководства АФЛ - мне кажется, смысл жизни всех моих соотечественников в настоящее время целиком и полностью "заточен" именно на делание из окружающих дураков и извлечения собственной прибыли таким путем. Поэтому я уже давно привык более внимательно читать все, что написано мелким шрифтом, читать между строк, и думать о том, к чему может привести то или изменение.
Это меня не напрягает абсолютно. Я понимаю, что еще лучше и за те же деньги не бывает.

Для потребителей ухудшились условия? Где-то - да. А где-то улучшились. Причем, для того же потребителя, покупающего билет по тому же тарифу.
Я считаю, это нормально.
(Reply) (Parent) (Thread)