?

Log in

No account? Create an account
Овощной трип во французский Индокитай: ненавязчивый российско-турецко-вьетнамский сервис - dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

Овощной трип во французский Индокитай: ненавязчивый российско-турецко-вьетнамский сервис [May. 29th, 2015|10:00 am]
dkphoto
[Tags|, , ]


29 Для нынешнего отпуска впервые почти за четыре года мы выбрали вариант размещения по системе «все включено». На овощной формат мы пошли главным образом из-за Алекса: при сдвиге часовых поясов удобно иметь возможность оперативно покормить ребенка в любое время. Кроме того, Вьетнам – страна для нас новая, а на рекогносцировку по указанной выше причине времени особо не было бы. В общем, смирились, тем более отзывы в Интернете о выбранном нами отеле – Dessole Sealion Beach Resort & SPA Mui Ne – преобладали весьма позитивные.


30 Надо сказать, что сеть Dessole управляется все тем же «Пегас Туристик» – крупным российским туроператором с турецким капиталом. Подходы к организации досуга отдыхающих в целом, как я понимаю, турецкие. Замечу в скобках, что сам я в Турции не был, и если вдруг когда-то мы туда полетим, то определенно не по путевке, а своим ходом и в Стамбул, а не в какую-нибудь Анталию.
Справедливости ради, нужно отметить, что первые двое суток в отеле в Муйне, только около года назад приобретенного сетью Dessole, практически не вызвали никаких отрицательных эмоций.




31 Впервые увидел над стойкой регистрации зарубежного отеля столь далеко от Хабаровска часы с хабаровским временем. Оно тут значит не меньше, чем лондонское или нью-йоркское, пожалуй, даже гораздо больше. Судя по всему, все отдыхающие тут из России, причем из регионов от Красноярска до Хабаровска. Ни одного иностранца, кроме турка-менеджера, и местных жителей, не замечал. Зато меня за иностранца-таки обслуживающий персонал принимал, заявляя потом, что у меня слишком хороший английский для русского туриста. Улыбнуло, ибо все познается в сравнении. Просто тут мы едва ли не единственные, кто не пытаются обходиться великим и могучим при общении с персоналом. Довольно анекдотично было наблюдать, как обгоревший до цвета запеченной хохлатки русский мужик с массивной гольдой на бычьей шее говорил повару на приготовлении пасты: «Метни-ка мне сюда макаронов!» А одна тетушка и вовсе с недовольным видом посоветовала мне не козырять английским, а разговаривать с вьетнамцами на русском.
Стоит, конечно, отметить, что язык Вильяма нашего Шекспира среди персонала знают тоже не все, но основами его подавляющее большинство владеют.




32 Отель состоит из двух административных, четырех жилых корпусов, нескольких бунгало и вспомогательных служб, разбросанных по довольно обширному и достаточно ухоженному парку между единственной главной дорогой-улицей курортного Муйне и берегом моря.




33 При бронировании мы хотели взять двухкомнатный семейный номер, чтобы не быть вынужденными ложиться сразу после отхода ко сну детки, но их все быстро разобрали. Вообще отель этот явно пользуется особой популярностью именно для семейного отдыха, и очень многие едут сюда с детьми. Пришлось нам удовольствоваться однокомнатным superior. Можно было взять бунгало, но оно разве что по площади больше, принципиальной же разницы нет. Кроме того, там пришлось бы круглые сутки сидеть с зашторенными окнами, как и в расположенных на первых этажах многоэтажных корпусов номеров deluxe. Столь близкий контакт с внешней средой в большом и многолюдном отеле, на мой взгляд, сопряжен с ощутимым дискомфортом в быту.




34 Не стали мы брать и номер с видом на море (это стоило бы на круг тысяч на десять с лишним дороже), удовольствовавшись обычным скромным видом на парк. Как показали дальнейшие события, очень удачно, что мы сделали именно такой выбор!
При заезде нас поселили в очень хороший, по словам как сотрудницы отеля, так и представителя туроператора, номер в ближайшем как к пляжу, так и к прочей инфраструктуре корпусе. Фотография комнаты имеется в прошлом листе дневника, повторяться не буду, отмечу лишь еще раз, что нас в принципе все устроило.




35 В основе отдыха здесь лежат три главных показателя – температура воздуха (обычно днем +36C), воды в бассейнах (32–34C) и моря (28–30С). Дожди по какой-то причуде климата, если и случаются, то строго в ночное время. Днем же солнце палит просто нещадно.




36 Всего в Sealion два достаточно больших бассейна, причем при каждом есть еще и небольшой и неглубокий детский бассейн. Под конец дня вода в них частенько бывает такой горячей, что возникает ощущение погружения в суп. Чистят бассейны в принципе неплохо, вода чистая, но на патрубках забора воды системы рециркуляции отсутствуют защитная сетка, насосы при этом сильные, и я уже слышал немало жалоб на полученные там мелкие травмы, особенно от детей.




37 Шезлонгов и зонтиков на территории очень много, их нехватка ощущалась лишь два дня, когда один из бассейнов закрывали на чистку, и тогда у второго пристроиться было непросто. Наши люди, конечно, имеют привычку «букировать» своими полотенцами шезлонги даже тогда, когда не планируют пользоваться ими до конца дня. Справедливости ради должен отметить, что в тех отелях, где этим не увлекаются наши соотечественники, подобным свинством с успехом занимаются «культурные» европейцы.
Хотя бассейны формально открываются с семи утра, матрасы на шезлонги приносят значительно позднее, а забирать их и складывать зонтики начинают часа за полтора, а то и за два до официального часа закрытия. Иные сотрудники отеля столь бестактны, что могут выдернуть матрас буквально из-под отдыхающего на нем человека. При этом они совершенно не обращают внимания на возмущение, будто вообще никакого вокруг не замечают.
В целом постояльцы отеля пока кажутся мне вполне приличными людьми. Да, иные по утрам прокладывают путь вдоль аллеей явно на автопилоте и по странной траектории, но сами при этом безобидны и никому проблем не создают. Пьяных воплей по ночам или шумных вечеринок в номерах тоже не слышал. Наверное, накладывает свой благотворный отпечаток семейный формат отдыха.




38 Огромным преимуществом Муйне перед тем же Ньячангом является статус пляжей – у отелей они тут могут быть частными, а не огороженными загончиками на территории городского общественного пляжа. И пляж, надо признать, тут просто великолепен! Сам широкий, песчаный, дно пологое. И если ближе к этим воротам днем все раскалено, то у самой воды гораздо легче. Правда, изредка попадаются медузы. Однако большую часть времени море гонит на берег волну, и тогда купаться можно без особой оглядки.




39 Вещи можно бросать практически без всякой опаски: безопасность на территории охрана поддерживает очень четко и эффективно. Тут главное не расслабляться – за забором отеля все совсем не так, там нужен глаз да глаз. Здесь же постояльцы смело бросают на шезлонгах фотокамеры или телефоны – никто не возьмет. Максимум могут подобрать давно оставленные очки или маску для ныряния и отнести на стойку размещения. Торговцы на пляж отеля стараются не заходить, предлагая свой товар на границе, отмеченной флажками. Местное население вдоль полосы прибоя иногда забредает и купается, но в целом оно не мешает.
Оборотной стороной является то, что гостей постояльцы вынуждены принимать за оградой отеля – «чужаков» не пускают даже в лобби у стойки размещения. Когда ко мне пришел проживающий в Муйне экспат, нам пришлось разговаривать на улице.




40 Морская вода чистая и очень приятная. Однако задерживаться на пляже после восьми часов утра не стоит – можно сгореть подчистую или заработать очень качественный тепловой удар. Лучше после этого времени и часиков так до трех дня переждать под кондиционером.




41 От моря песка на пляже детка получает не меньше удовольствия, чем от моря Южно-Китайского. :-)




42 Главный храм отеля – ресторан. Тут очень, очень трудно не впасть в глубокое чревоугодие – система «все включено» этому вполне способствует. Проклятое французское колониальное прошлое дает о себе знать – готовить во Вьетнаме умеют не хуже, чем, скажем, в Тунисе. А это означает, что почти так же хорошо, как и в самой Франции.




43 Жаль только, что в богатом морепродуктами Муйне соответствующий гастрономический раздел шведского стола представлен исключительно несколькими сортами рыбы, мелкими кальмарами, крошечными моллюсками, да изредка в составе блюд встречаются пигмейские креветки: ни крабов, ни нормальных креветок или моллюсков...
Зато я оценил местное белое сухое вино из Далата. Ей-богу, очень недурно. Французы – выдающиеся учителя виноделия, в чем я уже убеждался на примере Туниса. Бутылка далатского стоит в магазинах для туристов сто тысяч донгов - около 250 рублей на наши деньги, но думаю, что реальная цена в обычных магазинах вдвое ниже. Однако домой, скорее всего, не повезу. Слишком уж велика роль того, что британцы в гастрономии называют магией земли. Сколько раз я уже замечал, как вырванный из географического контекста, прямо скажем, из атмосферы путешествия и отпуска, напиток терял немалую долю своего очарования.




44 Выбор фруктов неплох, но, скажем, помело или манго не встречаются вовсе.
Большую часть дня также можно забежать в бар у одного из бассейнов и перекусить простенькими закусками вроде пиццы или вареной кукурузы.




45 Самый шикарный выбор, пожалуй, у десертов, причем как за завтраком, так за обедом и ужином. Много отличной выпечки.
Чувствую, после возвращения на родину придется мне пару месяцев вместо служебной столовой посещать в обеденный перерыв спортзал. Но ведь вкусно же! :-) Кухня, вне всяких сомнений, относится к сильным сторонам отеля и во многом позволяет мириться с весьма существенными недоработками менеджмента гремучего российско-турецко-вьетнамского разлива.




46 Имеется небольшая детская площадка, детишкам предлагаются нехитрые игрушки.




47 В жаркое время дня, особенно когда убирают наш номер, мы нередко скрываемся в детском клубе, которым заведуют приветливые девушки Маша и Даша, в которых детишки, похоже, буквально влюбляются.




48 Увы, восторги первых двух дней сменились необходимостью бороться за существование. Предоставленный нам «очень хороший» номер оказался в партере вечерней анимации. И если в первую ночь из-за усталости от дороги мы все спали как убитые, то во второй вечер заснуть было невозможно.




49 Динамики надрывались дешевой попсой так, что в нашей комнате буквально мебель ходуном ходила. Надо ли объяснять, что в этом отеле звукоизоляции нет в принципе? В одиннадцатом часу по местному времени я не выдержал и пошел ругаться на стойку размещения. Там меня заверили, что сию минуту все включат, но обещание по-вьетнамски сродни испанской «маньяне» – в реальности тишина наступила только в 22:32.




50 Я не знаю, каким местом организма думали те, кто семье с маленьким ребенком давали номер с подобным расположением. Явно не головой. И кивание про «очень хороший номер» из той же оперы. Даже если отрешиться от сдвига часовых поясов, двухлетние дети обычно ложатся спать задолго до времени, когда в Dessole Sealion затыкается анимация. Совершенно недопустимое явление для отеля, позиционируемого как ориентированный на семейный отдых!
Скажу больше, в описании на сайте туроператора вообще указано, будто дискотека в отеле отсутствует. Тут, на фотографии информационной диски, наглядно можно убедиться в обратном. Правда, на стойке размещения отеля сначала попытались перевести стрелки на неточность информирования по вине турагента, у которого я якобы приобретал тур, а узнав, что мы покупали непосредственно на сайте у «Пегаса», начали объяснять, что наши уши услаждала вовсе не дискотека, а развлекательная программа.
Так или иначе, но ценой нескольких нервных пререканий, испорченной ночи и последующего испорченного дня удалось получить обмен. И тут выяснилось, что все номера с видом на море и семейные находятся именно в том корпусе, откуда мы бежали. Так что если бы мы оплатили их, вдвойне грустно было бы потерять еще и деньги.




51 После переезда в другой корпус – в нескольких минутах ходьбы через парк от прежнего обиталища, самый близкий к улице, – жизнь заиграла новыми красками. Отсутствие кошмарного шума поздним вечером здорово настраивало на позитивный лад. И тем не менее вскоре отель все сильнее и сильнее стал напоминать нам пионерский лагерь, где администрация решает за клиента, что, когда и как ему делать. А клиенту остается только есть на убой, пить без меры, жариться на солнце, плескаться да отплясывать под попсу. Даже мыло и зубные щетки уже больше недели несут, все никак не донесут, невзирая на горячие заверения во всяческом почтении. Про обещанное проспектом ежедневное обновление минибара тут, похоже, и не слышали. Даже бесплатную воду постоянно забывают доставлять. Причем, судя по услышанным мною жалобам других постояльцев, проблема эта носит системный характер. В общем, для комфортной жизни в отеле Dessole Sealion по системе «все включено» придется закупать в местных магазинах практически всю «расходку» – от зубной пасты и мыла до питьевой воды и, извините за прозу жизни, даже туалетной бумаги. Я уже даже перестал долбать отельный сервис звонками – все равно ничего, кроме пустых обещаний, не последует. Мне психологически проще купить все необходимое, чем выступать просителем.




52 Новый номер оказался чуть меньше первого, но не существенно. К оснащению претензий не возникло, разве что ручка замка балкона постоянно отваливается. Но я на это уже внимание обращать перестал, а просить починить в управляемом «Пегасом» отеле, по всей видимости, бесперспективно.
Порадовало, что и тут телевизор оснащен USB-портом, что позволяет ставить Алексу захваченные из дома мультфильмы, не жертвуя своим ноутбуком.
Зато при заезде мы не обнаружили электрический чайник, который обещался и туроператором, и отельным проспектом, и к тому ж имелся в первом номере. По телефону мне просто дежурно пообещали исправить оплошность, зато при личном обращении к русскоговорящей сотруднице стойки размещения порадовали информацией, что отель решил забрать чайники у всех постояльцев в связи с наступлением летнего сезона. После уговоров, нам все-таки вожделенный электроприбор принесли, и Алекс без привычного молока перед сном (да и ночью) не остался.
Вообще же оснащение номера меняется совершенно непредсказуемым образом. На днях у нас во время уборки зачем-то забрали две декоративные подушки. Потом на ночь глядя (!), когда мы уже спали, сразу две горничные, преодолев мое сонное сопротивление (я спросонья и от возмущения даже английский забыл), принесли стаканы и блюдца. Через пару дней эта посуда бесследно исчезла. Иными словами, сервис Dessole я забуду, видимо, не скоро. И пока не забуду его совершенно, больше в отели этой сети ни ногой!.. Если кто-то полагает, что оставляемые горничной чаевые хоть как-то улучшают ситуацию, тот здорово ошибается. Я сначала снизил ежедневную сумму, а с сегодняшнего дня решил не оставлять ни копейки. Не за что!




53 В отличие от прошлого номера, в этом вместо ванной и просторного душа была только тесноватая кабинка, но это уже мелочи.




54 В баре у большого бассейна среди прочего предлагают коктейли. Есть там и мой излюбленный на основе апельсинового ликера Blue Curacao. Я, конечно, делаю его лучше, но в целом в жару легчайшая пузырчатая влага приходится очень кстати. И помогает скоротать время до конца смены в пионерлагере. :)
Или, может быть, я слишком требователен? Ведь подавляющему большинству постояльцев, похоже, тут чрезвычайно нравится.



Все листы дневника овощного трипа в Индокитай:
Прибытие
Ненавязчивый российско-турецко-вьетнамский сервис

Курортный Муйне и провинциальный Фантьет
Об экскурсиях и экскурсионном мошенничестве
О настоящих достопримечательностях, куда туристов обычно не возят
Последние «пять копеек» про пегасовский отель в Муйне

LinkReply

promo dkphoto august 1, 2017 13:00 31
Buy for 100 tokens
1 Поездка в один из крупнейших танковых музеев мира в Бовингтоне (Bovington) была моей заветной мечтой. Сейчас даже не могу сказать, почему я не реализовал ее в свои ранние визиты в Соединенное королевство. Возможно, оно и к лучшему, так как за последние несколько лет экспозиции стали существенно…

Comments:
[User Picture]From: yarowind
2015-06-07 06:23 am (UTC)
Да, организованный туризм это зло:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2015-06-07 07:04 am (UTC)
Не то слово! "Библио-глобус", с которым летали два раза в прошлом году, еще ничего, но "Пегас"!.. Ничего, детка растет, следующий отпуск запланирован уже не в пакетном формате. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mboyarskov
2015-06-25 07:53 am (UTC)
Мы так же купили путевку от Пегаса, но по приезду заявили что они могут расслабится и мы все сами с усами.... Но жабу они нам по отъезду подкинули, я 6 месяцев выбивал из них деньги, которые с нас затребовала другая авиакомпания за д0спортивное оборудование.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2015-06-26 06:03 am (UTC)
Мы раньше вообще брали туры у "Пегаса" только ради авиаперелета, что выходило заметно дешевле регулярки. А потом в аэропорту махали туроператору ручкой и ехали по своей программе. :)
А можно подробнее про вашу историю с оплатой и выбиванием?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mboyarskov
2015-06-26 09:36 am (UTC)
Мы так же взяли путевки у Пегаса только из-за цены. Под Новый год мы отдохнули почти две недели за 33 тыс с человека, учитывая перелет, трансфер и проживание с завтраками. Ценник на обычные билеты был дороже, чем пакет у Пегаса, посему и решили лететь им.
Перелет конечно был адовым, но это мелочи так как я примерно ожидал такое от чартера ( один раз только летал чартером). С собой я вез спортивный инвентарь - рюкзак с кайтом и кайтборд. Я специально перед покупкой тура звонил в Пегас и Нордвинд уточнял правила провоза багажа и даже делал принт-скрин правил на планшет. Вообще найти правила у Нордвинда не так просто у них на сайте по водному снаряжению и лыжам, но все было подготовлено и туда мы добрались без особых проблем.
Обратно приезжаем в аэропорт, участвуем в мини перфомансе - " Русские в очереди" где меня медленно но верно доводят до точки закипания, но конфликт я быстро решаю. Дальше открывают регистрацию и начинается ад. Я кидаю вещи на ленту, Вьетнамец уже было вешает багажные бирки на наши сумки и тут подбегает баба, по другому я ее назвать не могу. И заявляет что надо все замерить и еще раз взвесить, на что я ей отвечаю что нет нужды так как с правилами ознакомлен и за рамки не выхожу. Она берет рулетку и начинает измерять ширину,высоту и длинну и говорит, что у меня превышения лимита. Доска для кайта у меня лежала в сноубордическом чехле и так как сама доска размерами 135 на 44 то естественно она там болталась, я ей и заявляю что вы а) замерили хреново б) чехол на половину можно загнуть она посылает меня в мягком режиме. Я при ней заворачиваю чехол и обматываю скотчем и он становится меньше =) тогда она смотрит на мой фоторюкзак и говорит поставьте его на весы. Ставлю и там больше 5 кг она начинает давить уже на это, я достаю камеру с небольшим объективом и показываю что у меня еще лежит огромный, который весит очень много и мол вот из за него такой вес. Она опять меня "посылает" я начинаю закипать, вещи не убираю, народ сзади начинает нервничать. Я меняю объективы и большой пристегиваю к камере и показываю ей и говорю что бы она шла в сад, так как фотокамеру и ноутбук я могу проносить в салон бесплатно сверх лимита и вешаю фотик с толстым объективом себе на шею. Она считает на калькуляторе и заявлет что с меня все равно 115 долларов, разворачивается и уходит. Вьетнамец мне мяучит и жестами спрашивает как я буду платить кэшем или картой.
Я иду следом за этой бабой, открываю ей правила провоза где есть все лимиты и тд, она даже не смотря мне заявляет что она все знает и общаться со мной не будет, я пытаюсь узнать у нее ее ФИО ( бейджа нет) она просто игнорит, разворачивается и уходит.
Делать нечего, я плачу сверх 115 бачек ( вопрос уже не в деньгах, а принципе), потом обращаю внимание что квиток они мне выдают от другой компании Ikar и саму квитанцию на мою девушку. Вообщем я еще по этому поводу с ними попытался побадаться, но Вьетнамец ничего поделать не мог, лишь косился на ту бабу и молчал.
Прилетев в Питер я начал звонить им в офис и спрашивать, какого ананаса меня кинули на 115 бачей и почему сотрудники их так ведут. Это была моя первая ошибка, так как я зная, что в колл-центрах сидят робо-мартышки пытался у них что-то узнать. Вообщем они мне сказали писать письмо и дали е-мейл. По прилету я сразу в аэропорту все сфотографировал с разных ракурсов и масштабом для наглядности и эти снимки с претензией отправил им на почту. Январь только-только начинался ( я прилетел 31 декабря).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mboyarskov
2015-06-26 09:36 am (UTC)
Прошел месяц и я решил узнать судьбу моего письма, так в ответ получил уведомление, что мое письмо принято и ушло в обработку. Телефонов у меня не было, кроме как колл центра и я начал звонить им, они меня туда сюда покидали и ответов не дали. Ну я решил штурмовать Нордвинд ( собственная авиакомпания Пегаса), те ребята так же не отвечают на звонки или же мычат в трубку что-то типа - прости мы не знаем, звоните в Пегас, так как мы с физиками не работаем. ( с физ лицами тобишь). Еще в начале я возмущался почему квитанция Ikar а не Нордвинд и оказалось, что Пегас без моего ведома заменил авиакомпанию и у Икара правила были другие, но даже по тем правилам я максимум должен был заплатить 50 долларов. Вообщем я кое как дозвонился до бухгалтерии, где женщина сразу сказала, что мол с вами нам разговаривать неочем, но вот тебе совет малыш и по доброму рассказала что писать и кому. С бумагой и фотографиями я отправился в офис где покупал путевку. Там все вывалил и написал претензию указав на хамское отношение сотрудников и незаконно затребованные денежные средства.
Прошел месяц и мне пришел ответ, мол сотрудник наказан ( ога-ога знаем мы наказание), но денег не получите так как у Икара свои правила. Я пишу вторую бумагу мол с херов ли произошла замена авиакомпании без моего ведома, да и по правилам Икара они взяли лишнее. Проходит еще пару недель и они Пегас отвечает, что мол да косячок вышел пишите в Икар. Пишу в Икар и оправляю заказное письмо =) мол педики верните деньги. Пока переписка длилась уже и март подходил к концу =) Икар ответили и признались, что муфлоны и обманули меня, готовы перечислить мне 65 баксов, на что я говорю им ( а благо в письме я указал емейл свой и дальше через емейл) мол почему 65, когда 115, на что они разводят руками и говорят мол не серчай дядька но у нас вот правила такие и против них е попрешь.
Меня эта история жутко бесила и я хотел до самого конца дойти =)
Пишу в Пегас и рассказываю, что Икар 65 готовы заплатить, с вас 50. Естественно те меня попытались послать в жопу и через инсайд информацию узнаю, что их юрист забивает на меня болт и говорит мол пусть идет грызть семечки, в суд же он не пойдет. Я консультируюсь с юристами ( а те потирают ручки и говорят, ща мы у них бенти отсудим за их действия ибо не правомерные) и даю понять Пегасу, что я готов идти в суд =) Вообщем те совещаются пару недель и выплачивают мне наликом 50 долларов. К маю месяцу продит и от Икара 65 =)
Вообщем я свои 115 баксов отжал... но времени это заняло много, если бы не вопрос принципа, то было бы накладно тратить столько времени и сил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2015-06-29 07:09 am (UTC)
Вы молодцы, что дожали ситуацию до справедливого финала!
Да, "Пегас" те же свинки. А вот то, что NordWind и Ikar отличаются по условиям перевозки, я услышал впервые. Может быть, и стандарты сервиса у последнего похуже? Ибо перелеты в экономе у NordWind у меня ранее негатива не вызывали. Даже процедура регистрации по большому счету была не более нервная, чем на регулярке S7 по тем же направлениям (сужу в основном по рейсам в Бангкок). Но представителя авиакомпании в Камрани мы вообще не видели. :) Впрочем, он не был нужен, к тому же очень ну эффективно работал представитель самого аэропорта - интеллигентный пожилой русскоговорящий вьетнамец.
А в чем, если не секрет, для вас заключался ад перелета, не считая этой истории с багажом?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mboyarskov
2015-06-29 07:23 am (UTC)
В самолете было очень холодно. У меня жена еще тот мерзляк и даже в кофте мерзла (я сам то немного подмерз). Плед я попросил сразу после взлета, но мне сказали, что сначала детям, а потом всем остальным.
Через два часа я попросил вновь, на что мне ответили, что они закончились. Когда ходил в сортир видел пледы и у мужиков.
Грязная посуда стояла час наверное.(хотя мы в серединке летели)
У меня есть некие гастрономические загоны и один из них - рис я ем только в суши. (Ибо 15 лет живя на севере ел рис, макароны и гречу) Кормили два раза - в первый раз на мне закончился выбор питание =) И мне вручили именно этот сраный рис, да еще и холодный. В полете я предпочитаю пить томатный сок, который так же закончился не успев начаться.
Во второй прием пищи, мне так же достался один рис и буквально на мне закончился выбор.
При нажатии кнопки вызова стюардессы по таймеру прошло - 2,23 часа (я засек) это я захотел стаканчик воды.
Ну и конечно же комплектация самолета - впихнуть по максимуму =) У меня рост не самый большой и при моих 178 см даже я упирался плотненько коленками.

Регистрацию кстати у Норвинда в Питере прошел быстро и без замечаний к персоналу. Подсказали и почти проводили до места сдачи спортивного оборудования.

Икар это другая авиакомпания и правила провоза багажа у них отличаются. Найти весьма сложно, так как сайта у Икара просто нет =) Но я помню откопал официальные правила авиакомпании Икар, через какого то оператора (быть может даже у Пегаса в информации)
(Reply) (Parent) (Thread)