?

Log in

No account? Create an account
"Руслан" в аэропорту Хабаровска - dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

"Руслан" в аэропорту Хабаровска [Jan. 14th, 2004|12:00 pm]
dkphoto
[Tags|, ]

Сфотографировал этого красавца через иллюминатор перед вылетом в Москву.

Ан-124 носит гордое имя «Руслан» (в НАТО его знают под конспиративным прозвищем Condor) и известен как один из крупнейших самолетов в мире.
Создан «Руслан» – Ан-124 – был еще в начале 80-х годов прошлого века, а принят на вооружение Советской армии как тяжелый военно-транспортный самолет – в 1987 году.
Впрочем, запечатленное воздушное судно – это поздняя модификация, обозначаемая Ан-124-100М. Она была создана для коммерческих грузовых перевозок.
По дальности полета, максимальной грузоподъемности и габаритам грузовой кабины этот самолет не имеет аналогов в мире. Максимальная нагрузка составляет 120 тонн, однако в отдельных случаях допускаются полеты с коммерческой нагрузкой до 150 тонн и максимальным взлетным весом 405 тонн. Максимальная дальность полета составляет 15700 км.
Мне через иллюминатор это воздушное судно не показалось таким уж гигантским, однако цифры внушают уважение. Длина, размах крыла (для справки: у монопланов не два крыла, как почему-то принято считать, а одно) и высота Ан-124-100М составляют соответственно 69,1, 73,3 и 21,08 метра. Для сравнения: те же параметры самого большого пассажирского лайнера в мире – Airbus A380 – составляют 73, 79,8 и 24,1 метра соответственно. Как видно, эти самолеты имеют очень близкие размеры. Правда, если Ан-124-100М стоит около 70 млн долл., то A380 – порядка 300 млн. Впрочем, эти машины созданы для совершенно разных задач и сравнивать их можно только статистического интереса ради.
LinkReply

promo dkphoto august 1, 2017 13:00 31
Buy for 100 tokens
1 Поездка в один из крупнейших танковых музеев мира в Бовингтоне (Bovington) была моей заветной мечтой. Сейчас даже не могу сказать, почему я не реализовал ее в свои ранние визиты в Соединенное королевство. Возможно, оно и к лучшему, так как за последние несколько лет экспозиции стали существенно…

Comments:
[User Picture]From: rus77_79
2007-08-13 11:02 am (UTC)
а я последний раз из хабаровска тоже вылетал на ан. правда на ан-24, размерчик несколько иной;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2007-08-13 11:09 am (UTC)
Ну, этого добра везде по матушке-России полно. Я про Ан-24, конечно. :) К счастью, летал на такой шарманке только один раз в жизни, еще году так в 1989-м. Больше и не хочется. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: vladimir_hip
2007-08-13 11:41 am (UTC)
Бесспорно, это красавец!

Его длинна - это как половина улицы, на которой я вырос, а высота сравнима с 7-м этажом, на котором я жил :-)

Забавно, я на самолете еще никогда не летал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2007-08-13 12:21 pm (UTC)
Зато дальневосточники почти все летали. Удаленность региона обуславливает тягу к пассажирской авиации. :) Неделя на поезде только до Москвы - это ужасно! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: frau_ma
2007-08-13 06:02 pm (UTC)
Симпатяга :) Правда, меня в самолетах укачивает, я их не люблю. Зато с фото такой прохладой живительной потянуло (у нас в Питере небывалая жара стоит :), что я аж засмотрелась
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2007-08-14 10:38 am (UTC)
Хабаровск нынешнее лето тоже не балует: то жара +35, то ливни. Среднего не дано. Зато влажность почти все время около 100%. Такое ощущение, что приходится дышать водой... Скорее бы уже осень! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: allyosha
2007-08-14 10:29 am (UTC)
впечатляет!!!всегда восхищался летательными аппаратами, ноэтот - ухххх, зверюга
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2007-08-14 10:36 am (UTC)
Что самое интересное, эта зверюга уникальна. На Западе полноценных аналогов не имеет, и едва ли они в ближайшее десятилетие (а то и больше) появятся.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tvguide_khv
2007-08-14 04:18 pm (UTC)
классный самолет. а что такое Мрия? по сравнению с ним?

посмотрел фотки. как же они все хреново покрашены... ;((( уродство.

а аэрофлот радует. one and two.
когда в ха на полосе увидел ил в этой раскраске - проникся до офигения. солидно и увесисто. ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2007-08-18 02:26 am (UTC)
"Мрия" - это уже Ан-225, сверхтяжелый самолет, конструктивно довольно близкий к Ан-124. У него длина фюзеляжа и размах крыла будут побольше, чем у A380. Однако Артемий Лебедев в таких случаях обычно говорит, что Яндекс и Google у него выглядят и работают точно так же, как и у всех прочих пользователей. ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tvguide_khv
2007-08-18 02:51 pm (UTC)
Это понятно... Что везет оно одинаково... Но не до такой же степени пофигительски относится к внешнему виду судов. Сразу появляются мысли о том что эта ниша сверх-тяжей не такая уж прибыльная и наверное сверх-конкурентная...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2007-08-18 03:10 pm (UTC)
Как раз наоборот. Таких судов нет больше ни у кого, и даже НАТО порой, скрепя сердце, вынуждено нанимать российские "Русланы". А для грузовых авиперевозок ливрея воздушного суда не имеет особого маркетингового значения, в этом сегменте правят бал совсем другие параметры.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tvguide_khv
2007-08-18 08:23 pm (UTC)
...Этот угол зрения вполне понятен... Простоя как-то читал статью про то что самолеты все-равно нужно регулярно перекрашивать... И мне непонятно что мешает немного потратиться на дизан и заставить свои летающие домики выглядеть более стервозно-успешными. Посмотри на те же карго самолеты DHL и UPS... Не стоит забывать что самолет (пока он не упал, на жилой район :) -- это потрясающий рекламоноситаль и подспорье в имиджевой войне которой не могут миновать и эти компании.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2007-08-18 11:55 pm (UTC)
Не стоит забывать, что UPS, DHL, TNT и т.д. работают на консьюмерском рынке - это службы экспресс-доставки. Ливрея воздушных судов служит для них просто рекламой, дополняющей массы рекламных материалов в печатных и электронных СМИ, в телеэфире, "наружку" и т.д.
"Волга-Днепр" занимается только грузоперевозками (изредка, кажется, и пассажирскими, но это уже исключение) и не нуждается в контакте с широкими людскими массами.
Да, окраска воздушных судов этой компании оригинальностью не отличается, она утилитарна, но лично я ничего плохого в этом не вижу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tvguide_khv
2007-08-23 09:47 am (UTC)
http://mazhor.livejournal.com/9194.html

хех -- баста карапузики! ;)))

и какой шикарный финал поста! Приграшаю флудануть! ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2007-08-23 02:37 pm (UTC)
Завидую имеющим время (и не жалеющим его ;)) на флуд...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tvguide_khv
2007-08-23 02:46 pm (UTC)

хех... ;))) завтра себя буду за эту растрату искренне корить...

кстати, под определенным углом и градусом зрения и твой жожо --- фото-текстуральный флудо-блог ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2007-08-23 02:52 pm (UTC)
Не соглашусь. Я (к своему немалому удивлению!) стал благодаря LJ зарабатывать дополнительные деньги. Причем достаточно ощутимые.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tvguide_khv
2007-08-23 03:02 pm (UTC)
интерсно. а подробнее? фотосэйл?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2007-08-28 12:43 am (UTC)
В том числе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tvguide_khv
2007-08-28 06:05 am (UTC)
ладно.... тянуть клещами нет смысла ;)
но если можно, подробнее -- tvguide.khv@gmail.com
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sergerz
2013-08-17 02:06 am (UTC)
В 77 году видел Ту-144 в аэропорту Хабаровска, и в небе тоже. Теперь Руслан.
Здорово!!!
(Reply) (Thread)