dkphoto (dkphoto) wrote,
dkphoto
dkphoto

Categories:

Лучший отдых на море в моей жизни. Лист 1 – транзит через Инчхон

Традиционно начинаю без особых надежд завершить рассказ об очередном отпуске из опасений, что свежесть впечатлений и воспоминаний со временем поблекнет и уйдет вместе со многими деталями.


1 Наш рейс в Сеул, через который мы следовали в Бангкок, вылетал в 8:55; светает в Хабаровске сейчас поздно, так что рассвет встретил нас уже в международном терминале.


2 В это время отправлялся только один наш рейс на небольшом Airbus A319, так что очередей особо не было – никакого сравнения с чартерным столпотворением.




3 Наш самолет еще недавно летал во флоте Philippines Airlines, «Аврора» даже заставку на некоторых мониторах не поменяла. Салон оказался хоть и чистый, но достаточно побитый жизнью, он визуально воспринимался как несколько неопрятный. Компоновка была достаточно тесной, но уши коленками я все-таки за два часа сорок минут не натер.




4 Бизнес-класс составляли всего восемь ободранных кожаных кресел, все они пустовали. У «экономистов» оказалось не занято каждое третье место, что позволяло при желании расположиться с неплохой степенью комфорта.
Сервис на борту вызвал двоякие чувства: старший бортпроводник оказалась из оперы «гвозди бы делать из этих людей», зато кабинный экипаж из хвоста салона был очень приветливым и предупредительным.




5 Детку предполагалось усадить между родителями, но Алекс сходу согнал маму с кресла у иллюминатора, прочно оккупировал его и оперативно застегнул привязной ремень. :)




6 На менее чем трехчасовом рейсе аэрофлотовской «дочки» покормили пусть и без изысков, но неожиданно прилично. Приобретенной сытости хватило более чем до обеда в Инчхоне. :) К слову, заказанное заранее детское меню было еще лучше стандартного.




7 Заход на посадку в аэропорт Инчхон – главные воздушные ворота Сеула – лишний раз доказал мне, что фотографировать с третьего от иллюминатора кресла решительно неудобно. :)




8 Наш Airbus A319 уже в аэропорту Сеула. К моему глубочайшему удивлению, знаменитая своими опозданиями «Аврора» прибыла даже с опережением расписания. Так что мы, заложившие огромный запас времени на стыковку, оказались в Инчхоне надолго.




9 Вероятно, я сглупил на этапе регистрации в аэропорту Хабаровска, когда сказал, что у нас не транзитный рейс. Я-то подразумевал, что из Инчхона мы следуем дальше другой авиакомпанией и с другими бланками билетов, но меня поняли так, будто мы планируем задержаться в Сеуле. В итоге свой багаж мы получили уже после прохождения границы и без шанса вернуться в международную зону аэропорта до начала регистрации на свой рейс.




10 Сначала я удивился поезду, курсирующему между двумя терминалами Инчхона. Прилетели мы во второй, и для получения багажа было необходимо сначала проехать в первый. Очередь на паспортном контроле оказалась довольно большая, но, увидев с нами ребенка, служитель вывел нас за ограждение и провел через пункт пропуска для обладателей дипломатических паспортов. Еще одна важная деталь: сданная в багаж детская коляска ожидала нас сразу у выхода из самолета, еще в телетрапе.




11 В аэропорту Сашенька как к родной кинулся к своей заслуженной коляске, на которой не катался со времен Вьетнама. Как хорошо, что мы не поленились взять ее с собой! Без нее с уставшим от долгого пути деткой было бы гораздо тяжелее.




12 Аэропорт Инчхон может похвалить даже специальным мобильным приложением, призванным облегчить навигацию для пассажиров. Однако сделано оно, хочу заметить, не слишком удобным, и, скажем, поиск по слову ‘lockers’ результатов не дел. Сайт, к слову, тоже в этом смысле совсем не очевиден. Только задав вопрос девушке на информационной стойке, я узнал, что камеры хранения имеются при отделениях почтовых служб и искать их следует именно там.
Стоимость хранения двух чемоданов на сутки составила 11300 вон (635 рублей). Почасовка до вечера вышла бы не дешевле – она выгодна только на более короткие сроки. Кстати, представляется такая немыслимая в отечественных камерах хранения услуга, как хранение багажа в холодном помещении, причем стоимость его не намного выше.
Еще я уже в почтовом офисе обратил внимание на то, что в Корее при оплате с карты не требуется вводить PIN-код, вместо этого нужно расписаться стилусом или пальцем на сенсорном экране терминала.




13 В целом же Инчхон лишь подтвердил в моих глазах репутацию одного из лучших в мире авиационных хабов. Внутри просторно, количество кресел достаточно, чтобы при штатном режиме работы аэропорта всегда оставалось немалое число свободных мест, хотя к вечеру нагрузка, как мне показалось, ощутимо возросла. Это же касается и багажных тележек – их много, и они почти всегда под рукой. Позднее я даже пожалел, что сдал чемоданы в камеру хранения. Раз мы все вместе в город не пошли, вполне можно было обойтись тележкой.




14 Зарядная стойка – одна из множества разбросанных по обоим терминалам. Благодаря светящимся указателям, такие стойки заметны издалека. Гнезда для подключения предлагаются разных типов и уровней напряжения – вплоть до USB. В общем, все для людей. Даже в лондонском Хитроу аналогичных стоек на единицу площади в разы меньше. Разумеется, все охвачено открытыми беспроводными сетями с бесплатным доступом в Интернет. Разве что переподключаться требуется время от времени.




15 Также всюду висят и стоят дозаторы с жидкостью для стерилизации рук. А еще масса питьевых фонтанчиков, причем на разный рост. В туалетах предусмотрены низко установленные раковины для детей, почти все краны бесконтактные – на фотоэлементах. Для Алекса походы помыть руки стали настоящим развлечением.




16 То, что сдать багаж на наш рейс можно было только с началом регистрации всего за три часа до вылета, несколько расстроило. Тем более многие авиакомпании предлагали ранний Drop-off, для чего имелись отдельные стойки. Более того, в порту целый ряд стоек был отведен под автоматическую приемку багажа, но меня сильно смутило, что сколько я ни наблюдал, ни один человек такой услугой не воспользовался, несмотря на дежуривших там же консультантов. В любом случае меня это не касалось, так как, насколько я понял, сия возможность доступна только для пассажиров двух ведущих корейских авиакомпаний – Korean Air и Asiana.




17 По очереди мы выходили с Алексом погулять снаружи вдоль терминала. Насколько же было теплее, чем в Хабаровске!




18 Конечно, в первую очередь детка любовался самолетиками. Ну а я, попутно разглядывая Иняхон, сообразил, где примерно находится квартирка, которую мы сняли для отдыха на обратном пути из отпуска.




19 Больше всего Алекса заинтересовал огромный Boeing 747, от площадки с видом на этот лайнер детка не отлипал очень долго.




20 Провал в питании между добротным завтраком на борту «Авроры» и шикарным ужином от Thai Airways на пути в Бангкок восполнил Burger King. Как мне подсказали, это лучшая в Корее сеть американских бутербродных, отзывы на TripAdviser говорят о том же. Мы взяли два сета с бутербродом, в котором, согласно названию, должен был встретиться стейк. На деле пришлось удовлетвориться котлетой. Кроме того, в сет входили картошка-фри (действительно превосходная – детка ее всецело одобрил и слопал порции полторы) и кока-кола (состоялась первая в жизни Алекса дегустация газировки; конечно, ему понравилось). Однако корейцы не были бы корейцами, кабы не наложили свою печать даже на американский бутерброд – после трапезы во рту около часа полыхал неугасимый пожар. Стоили сеты по 9100 вон, в сумме чуть больше тысячи на наши деньги.




21 Разнообразие в ожидание для Алекса сверх прогулок на улице, частых походов для мытья рук и поездок на лифтах и эскалаторах вносил просмотр «Миньонов».




22 Между тем вечерело.




23 Подошло наконец-то время регистрации и на наш рейс. Как несложно догадаться, мы легко оказались почти в самом начале очереди, ибо было в принципе все равно, где именно ждать. Любезная девушка на стойке сначала напечатала нам посадочные талоны согласно выбранном при онлайновой регистрации еще из дома местам, но потом подумала и предложила кресла в первом ряду салона экономического класса, сказав, что там нам с ребенком будет удобнее. Потом мы еще неоднократно вспоминали эту девушку добрым словом, но об этом я поведаю позже.




24 Зона комфорта закончилась с очередью на контроль безопасности. К вечеру она стала просто беспросветно огромной! Причем хватало тех, кто норовил оттеснить нас с коляской и пролезть вперед. К чести корейцев хочу заметить, что их среди подобных товарищей не было – там первую скрипку играли китайцы, а ассистировали им граждане индо-пакистанской наружности.
Мы отстояли где-то минут пятнадцать, пока на входе собственно в зону предполетного досмотра кореец, взглянув на нашу детскую коляску, не выписал нам купон на fast track. Забавно, что он отметил нас как пассажира, путешествующего с маленьким ребенком, и беременную. :)
Там, по отдельному коридору в другой части терминала, контроль безопасности и границу мы прошли буквально навылет – минуты за три–четыре на все про все.




25 Надо сказать, что «стерильная» зона еще удобнее, чем основной терминал. Если в последнем есть только комнаты матери и ребенка для младенцев (Саша упорно называл их детским клубом), то в первой имеются также совершенно бесплатные игровые комнаты для детишек постарше.




26 Алексу там страшно понравилось. Правда, очень долго мы ему играть не дали, так как пришли несколько других семей с детьми, часть из которых отчаянно кашляли и чихали. Так что от греха подальше перебрались к своему гейту. Благо, до посадки оставалось не так уж много времени.
Подводя черту этому этапу поездки, записываю для себя задание побольше узнать про транзитную зону Инчхона. Похоже, гостиниц для пассажиров там больше, чем фигурирует на сайтах бронирования. Вообще-то изначально мы хотели взять номер на полдня именно тут, чтобы потом без остановок рвануть сразу до тайского Као Лака, но меня остановили отсутствие номеров в единственном известном Booking и Agoda транзитном отеле и высокая вероятность задержки прибытия нашего рейса.
А заодно следует отметить завидную дружелюбность Инчхона для путешествующих с детьми, в Европе ее уровень гораздо ниже. Вперед там зачастую не пропускают с грудными младенцами.



Ну а о том, как мы добирались до первого места отдыха, я расскажу уже в следующем листе своего дневника.


Все листы дневника
Лист 1: долгая стыковка в Инчхоне
Лист 2: через Бангкок в Као-Лак
Лист 3: Као Лак – малоизвестный в тени Пхукета курорт
Лист 4: по следам цунами 2004 года, или путь на Ко Хо Хао
Лист 5: рай для мизантропа на Ко Хо Хао
Лист 6: счастливые робинзоны на необитаемом острове
Лист 7: праздник плавающих фонариков Лой Кратонг

Лист 8: сказ о том, как попасть на Рейли и не замочить ног
Лист 9: инопланетные красоты Рейли и почему к ним не хочется возвращаться
Лист 10: из Краби в город Ангелов
Лист 11: последние деньки отпуска в городе-герое Бангкоке

Tags: Алекс, Хабаровск, Южная Корея, авиа, дневник
Subscribe
promo dkphoto september 3, 2013 16:13 82
Buy for 100 tokens
1 Уровень Амура у Хабаровске сейчас повышается довольно медленно, с перерывами, будто неохотно. Тем не менее вчера река преодолела невероятную 8-метровую отметку, а сегодня в полдень достигла высоты 805 см. Внимательный читатель мог заметить, что впервые практически за две недели с момента…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments