dkphoto (dkphoto) wrote,
dkphoto
dkphoto

Categories:

Выходные в Токио. Часть VI: метро в час пик и небоскребы-небоскребы

67 Утолив голод, мы возжаждали зрелищ и отправились за ними в Синдюзку – район Токио, где расположено больше всего небоскребов. Спустившись в метро, застали там совсем иную картину, нежели парой часов ранее. Наступил час пик.

067.jpg




68 Он оказался ужасен – станцию и поезда заполняли густые толпы. Впрочем, на платформе стояли достаточно аккуратные очереди в соответствии с указателями на плитке пола.

068.jpg



69 По любви к очередям японцы, пожалуй, дадут сто очков вперед даже британцам (хотя изредка находились любители пролезать вперед; возможно, китайцы).

069.jpg



70 Из-за переполненности составов мы смогли попасть только в третий по счету поезд. Ехать было недалеко, и вскоре мы вышли на самом загруженном железнодорожном вокзале мира.

070.jpg



71 Масштабы подземной инфраструктуры Токио потрясают; кажется, что тут можно прожить всю жизнь, не имея необходимости выходить наверх. Еще удивил широкий ассортимент искусственных цветов на фоне восхитительных живых, причем цены на первые и вторые отличались незначительно.

072.jpg



72 Будете в Японии, советую отведать местных газировок – они в массе своей великолепны; даже банальная «Фанта» куда вкуснее российской. Автоматы по продаже напитков стоят практически везде, даже на станциях метро их совершенно не смущает соседство с бесплатными питьевыми фонтанчиками. А вот меня смущает, что автоматы нигде не принимают монеты достоинством в 1 иену, в результате чего я всякий раз прилетаю из Японии бренчащим полными карманами мелочи.

071.jpg



73 Вид на район небоскребов Ниси-Синдзюку из-под эстакады железнодорожного вокзала Синдюзку, через который в день проходит свыше 3,5 миллионов пассажиров. На фоне таких гигантов и таких цифр невольно ощущаешь себя мельчайшей песчинкой вселенной. :)

073.jpg



74 Широкие подземные переходы – самые настоящие улицы с магазинами и ресторанами – несли густые волны человеческих рек. Токийские служащие стремились к вокзалу, чтобы оттуда уехать домой через кровеносные сосуды бесчисленных железнодорожных линий.

074.jpg



75 Самый узнаваемый символ района – двойная башня здания правительства Токио. Ориентируясь на нее, мы широким зигзагом пересекли западную часть Синдзюку.

075.jpg



76 На поверхности земли людей оказалось очень мало, особенно на улицах, не ведущих в сторону вокзала. Невероятный контраст с миром, кипящим у нас под ногами ниже уровня тротуара.

076.jpg



77 Кстати, именно в Синдзюку зафиксирована наибольшая доля иностранцев в Токио – до 10 процентов населения, что выдающийся показатель для достаточно закрытого японского общества.

077.jpg



78 У упомянутой закрытости есть и свои преимущества. Япония, наверное, одна из самых безопасных в любое время суток стран мира (ну, может, наравне с Южной Кореей). Гулять тут можно где угодно и когда угодно без всякой тревоги.

078.jpg



79 На вершине 48 этажного и 243-метрового здания правительства Токио расположена бесплатная обзорная площадка, откуда открывается недурственный вид на город и откуда, говорят, в хорошую погоду можно наблюдать гору Фудзи. Нам 13 лет назад, правда, с этим не очень повезло… Второй раз мы туда подниматься не стали, так как в планах на следующий день стояло посещения TokyoSkyTree.

079.jpg



80 В общем, прогулка по вечернему Синдзюку доставила огромное удовольствие захватывающими видами сверкающих в сгущающихся сумерках громад небоскребов и потрясающим ощущением свободы и покоя. Заодно я оправдался в своих глазах за нервы с провозом в ручной клади штатива – мероприятие, в успехе которого не был до конца уверен.

080.jpg



81 Ну а завершила первый вечер нашего мини-отпуска бутылочка итальянского игристого в сопровождении фантастически вкусных мидий и восхитительного миндаля в шоколаде на фоне огней Акасаки.

081.jpg




Все листы дневника
Часть I: дорога в Японию
Часть II: из Нариты в центр столицы
Часть III: на метро до наступления часа пик
Часть IV: самоубийственная теснота типичной токийской гостиницы и нега онсэна
Часть V: традиционная сусечная, или храм желудка как храм Мельпомены
Часть VI: метро в час пик и небоскребы-небоскребы
Часть VII: в поисках завтрака и подземный путь к Небесному древу
Часть VIII: на самой высокой телебашне мира
Часть IX: пешком до Асакусы, многокабинные велосипеды и сестра брюссельского мальчика
Часть X: круиз по реке Сумида до Токийского залива
Часть XI: просторный остров Одайба и роскошное автомобильное ретро

Tags: Япония, дневник
Subscribe
promo dkphoto september 3, 2013 16:13 82
Buy for 100 tokens
1 Уровень Амура у Хабаровске сейчас повышается довольно медленно, с перерывами, будто неохотно. Тем не менее вчера река преодолела невероятную 8-метровую отметку, а сегодня в полдень достигла высоты 805 см. Внимательный читатель мог заметить, что впервые практически за две недели с момента…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments