?

Log in

No account? Create an account
Точечная застройка против автовладельцев - dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

Точечная застройка против автовладельцев [Sep. 1st, 2007|06:12 pm]
dkphoto
[Tags|, ]

Уплотненная застройка становится головой болью не только жителей столиц, но и хабаровчан. При случае продемонстрирую, куда у нас ухитряются втискивать жилые башни. Но тут хочу показать новый строящийся объект, который не так давно обсуждали в комментариях. Правда, подозреваю, что сей пост будет интересен только жителям города или тем, кто когда-то в нем жил.


Фотография сделана из окна машины во время движения, но общее представление дает. Здесь изображен квартал рядом со зданием Дальстандарта, прямо через Карла Маркса от «НК-Сити». Я так полагаю, что это строят очередной торговый центр. Боюсь, что в таком случае тут скоро начнутся трудности с парковкой. А я-то радовался, что около «НК-Сити» всегда можно найти место, даже в самый пик «закупочных часов». Даже если бывают забиты «карманы» около самого торгового центра (что случается постоянно) и первая стоянка, то на второй, дальней, можно припарковаться в любое время.
Развиваемся в том направлении, что скоро в центре проблемой станет оставить машину хотя бы в паре кварталов от нужного здания? Про ситуацию во дворах многоэтажных новостроек вообще думать страшно. Или вспомнить ту же улицу Пушкина между Уссурийским бульваром и площадью Ленина.
LinkReply

promo dkphoto august 1, 13:00 31
Buy for 100 tokens
1 Поездка в один из крупнейших танковых музеев мира в Бовингтоне (Bovington) была моей заветной мечтой. Сейчас даже не могу сказать, почему я не реализовал ее в свои ранние визиты в Соединенное королевство. Возможно, оно и к лучшему, так как за последние несколько лет экспозиции стали существенно…

Comments:
[User Picture]From: muxen
2007-08-31 08:27 am (UTC)
Таковы современные реалии.У меня дома есть пару проектов на этом месте,после работы посмотрю,что там строится.А в Москве с друзьями уже давно приходиться чаще бросать машину и пешком или на метро.А центр Хабаровска просто надо расширять,есть куда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2007-08-31 09:16 am (UTC)
В общем, согласен, есть куда центр расширять. За улицей Серышева еще частного сектора хватает, особенно за "Железкой" (ДВГУПС).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: muxen
2007-08-31 09:27 am (UTC)
Но там санитарная зона нефтепер.завода и нефтебазы.А в других направлениях пожалуйста.Всё зависит от строительства дорог,которые будут "притягивать" остальные районы.Если по ул.Дикопольцева всё у города получится,то центр должен раздвинуть свои границы.Ему уже давно тесно в рамках Серышева-Ленинградская-Ленина.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2007-08-31 09:36 am (UTC)
Соглашусь, что улица Дикопольцева может превратить в центр и район 19-й школы. Все упирается в дороги и грамотно развязанные автомобильные потоки. Это идиотизм, когда из района переулка Облачного в свете состояния дорог (направлений!) проще ехать в Южный по Гамарника, делая гигантский крюк!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: muxen
2007-08-31 10:07 am (UTC)
5+Помню когда пер.Облачный отремонтировали и я туда съездил по делам,не мог понять,почему её дальше не могли продолжить?Сам бросил машину и прошёл пешком,почти рядом дорога,которая выходит к трамв.кольцу и ул.Волочаевская,тут же пер.Трубный с выходом на Пионерскую.Всё очень удобно для автомобилей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2007-09-02 06:35 am (UTC)
В ближайший год, думаю, Дикопольцева доведут до 19-й школы. По крайней мере этот проект, насколько я слышал, уже утвержден.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rabid_worg
2007-08-31 08:33 am (UTC)
Если не ошибаюсь, то это здание таможни.
Сорри, города не знаю, могу и напутать.
По ссылке проект, большая картинка.
http://i141.photobucket.com/albums/r62/kharlam/240675.jpg
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2007-08-31 09:14 am (UTC)
Таможня уже сдана в эксплуатацию, и находится она между Павленко и Большой. Это не очень далеко от указанного места, но все же в нескольких минутах езды на машине.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rabid_worg
2007-08-31 10:01 am (UTC)
Хм.
Увы, по Хабаровску у меня мало данных.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2007-09-02 07:37 am (UTC)
Я тоже Москву не бог весть как хорошо знаю. ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: muxen
2007-08-31 12:25 pm (UTC)
Посмотрел дома проект.Торгово-офисный центр с автостоянкой на 300 мест.Проектная мастерская "Атриум".Авторы проекта:Белошниченко В.Н.,Редькин А.П.,Фомин П.В.,Липовой В.А.Если это так,то наверное нормально,если дополнительно и автостоянка будет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2007-09-02 07:40 am (UTC)
Хм... интересно, а куда там можно "вписать" стоянку на 300 мест? Мне кажется, только если под землю или в несколько этажей...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: muxen
2007-09-02 09:39 am (UTC)
Как я понял из проекта,часть здания,которая находится в "тыловой" части,в сторону ул.Ким Ю Чена,и есть автостояна,вроде в 3этажа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2007-09-02 11:08 am (UTC)
Интересно-интересно... Если все это действительно реализуют, то с парковкой и в самом деле проблем быть не должно... Проектом предусмотрен снос гаражей таксопарка на пересечении Ленинградской и Ким Ю Чена? Пока признаков этого не наблюдал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: muxen
2007-09-02 01:16 pm (UTC)
Поживём увидем.Радует,что постепенно деловая и активная жизнь города "уходит"из старой части города.Постепенно формируется старая часть центра,в границах река Амур-ул.Калинина.Так мне видется....


(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2007-09-02 11:28 pm (UTC)
Мне кажется, что старая часть города простирается дальше... как минимум по Волочаевскую. Сужу по реконструированным (а не снесенным на благо точечной застройки) старинным особнячкам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: muxen
2007-09-03 12:46 pm (UTC)
Я согласен,что старая часть города простирается дальше...Но я о старой части центра,где когда то "кипела" деловая и активная жизнь города,а со временем она перемещается дальше,оставляя горожанам тихие улицы и переулки.Это придаёт новый "шик" городу...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zhembura
2007-09-01 03:23 am (UTC)
Крепитесь ребята! Земля в центре Ха дорожает, поэтому плотная застройка неизбежна. Это закон капиталистических джунглей.
В центре Мск, на мой взгляд, вести нормальный образ жизни практически невозможно. Ни тебе магазина продуктового толкового, постоянные толпы народа и пробки. Одни Прады и Луи Витонны. Что хорошего?
Был в мае в Хабаре - дышал полной грудью. Даже в центре...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2007-09-02 07:42 am (UTC)
Именно поэтому мое отношение к крупным мегаполисам с каждым годом становится, скажем так, все менее восторженным. :) Какое счастье, что в свое время я отказался от мысли перебираться в Москву!.. Сейчас эта идея кажется мне просто безумной. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zhembura
2007-09-02 08:30 am (UTC)
Тезка, полагаю, что у тебя есть хорошая работа или свое дело, которое дает определенный достаток. Ты можешь путешествовать и чувствуешь себя независимо.
В Мск многие перебираются из-за того, что не могут реализовать себя на местах. У кого-то получается влиться в этот безумный водоворот. И он тебя действительно засасывает :) По себе могу сказать – сложно вырваться из него. Хорошо это или нет – пока не могу сказать.
У каждого свой путь...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2007-09-02 09:08 am (UTC)
Конечно, что у каждого свой путь! Про безумность идеи я говорил исключительно применительно к себе. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-09-02 09:43 pm (UTC)
muxen,где ты взял инфо по манежной стоянке-на стройсистемe?я пиратствую 24/7 но не могу найти много по хабаре,хочу чтоб люди знали о нашем городе,спасибо dkfoto за ваш вклад в популяризацию нашей родины.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-09-02 10:23 pm (UTC)
http://i141.photobucket.com/albums/r62/kharlam/d5ca722f014d4af943.jpg
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2007-09-02 11:26 pm (UTC)
Причем тут проект здания на привокзальной площади, если не секрет?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: muxen
2007-09-03 12:58 pm (UTC)
Это хорошо, что хочешь что бы люди знали о нашем городе.Может когда нибудь поделишься своей инфо,пиратствуя 24/7,только хотелось,что бы себя как нибудь назвать.А данные я собираю из открытых источников,их много.На стройсистему тоже захожу,но там не всегда "свежая" инфо-я.По данной стройке у меня несколько проектов,какую строят я незнаю.Много проектов брал с выставки,которая проходит ежегодно в конце мая.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-09-04 10:20 pm (UTC)
я то поделюсь,хоть и за 3/9 земель,а у меня вопрос,ты знаешь кого-нибудь связанного с архитектурой,кто б мог постить самолично сделанные фото на международном сайте?с дальнего востока ни одного человека,стыдоба.подумал о тебе,но судя по жж,ты не фотограф?на ты,потому что ровесники.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: muxen
2007-09-05 05:43 am (UTC)
Спасибо Вам за ответ,но я тоже нахожусь за 3/9 земель.А архитекторов и строителей я знаю,заканчивал "политен",ПГС,диплом писал по архитектуре.Но в лихие 90-е многие поменяли свои профессии и я тоже.Но спросить можно,если Вы по конкретнее о международном сайте дадите инфо.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-09-08 05:58 pm (UTC)
write me kharlam@mts.net
(Reply) (Parent) (Thread)