Как мне рассказывали, один из трех терминалов уже отдали под торговый и развлекательный центры.
Процедура прохождения контроля безопасности на корейских внутренних авиалиниях упрощена до предела, что не может не радовать. Не надо ни разуваться, ни снимать верхнюю одежду, ни тем более брючный ремень. Достаточно поставить ручную кладь на ленту интроскопа, а самому пройти через рамку металлодетектора. Что характерно, привычную для российских аэропортов охотничью стойку при виде моей набитой электроникой сумки в Корее вообще ни разу не принимали.
Кстати, по зданию аэровокзала бродил патруль из двух автоматчиков самого серьезного вида.
Впрочем, как мне подсказали, корейские компании-дискаутнтеры все же экономят на телетрапах.
У корейских авиакомпаний дело поставлено на очень высоком уровне: воздушные суда проводят на земле лишь необходимый минимум времени. После прибытия рейса и высадки пассажиров салон оккупирует целая армия уборщиков, приводящих все в достойный вид для выполнения следующего рейса. Одновременно разгружается-загружается багаж, доставляется бортпитание, производится заправка топливом, при необходимости меняется экипаж, осматриваются агрегаты. Буквально через сорок минут самолет уже отъезжает от гейта с новыми пассажирами на борту. Ноу-хау в этом, конечно, нет – обычная схема работы современной авиакомпании. Самолет приносит прибыль только тогда, когда он находится в воздухе, а лишний час, проведенный на летном поле, – это чистые убытки.
Кстати, на Чеджудо самолеты вообще в сентябре летают, как маршрутки - каждые три четверти часа. Правда, тут существует риск не попасть на нужный рейс, который может уже быть заполнен, и придется лететь через 45 минут.
Journal information