Ну а если серьезно, мне кажется, что такие запоздалые поздравления только портят реноме авиакомпании. Не зря я уже и не помню, когда крайний раз поднимался на борт лайнера «Аэрофлота», полетов с этим перевозчиком стараюсь по возможности избегать. Антипатия родилась после задержки рейса в базовом порту на 27 часов (вот он – фирменный стиль!) из-за неприбытия самолета, завуалированного хамства представителя авиакомпании (летевшим эконом-классом предназначалось уже хамство откровенное) и испорченного апельсиновым соком светлого костюма.
Правда, в прошлом году с новогодним подарком получилось еще забавнее. Одна из крупных немецких компаний перепутала пакеты и прислала мне чужой подарок с открыткой, адресованной некой то ли Ольге, то ли Татьяне из Новосибирска. Не успел я еще отписать немцам удивленное письмо, как мне позвонили из DHL, сообщили, мол, ошибочка вышла и предложили самому завезти им пакет. Находчивый менеджер был незамедлительно, хотя и вежливо направлен в сторону северного полюса, так что пришлось им опять посылать курьера. Это же лицо я узрел через пару месяцев, где-то в конце февраля, когда мне все же доставили «правильный» подарок. Но уж лучше бы его совсем не было, ибо, как известно, ложечки-то найтись могут, а осадок сохранится.
Journal information