?

Log in

No account? Create an account
Попутные зарисовки-2. Инчхон – Пхукет - dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

Попутные зарисовки-2. Инчхон – Пхукет [Apr. 6th, 2008|11:59 pm]
dkphoto
[Tags|, , , ]

На туристическим тропах Таиланда ситуация с доступом в Интернет оказалась несколько сложнее, чем я думал. Сеть отеля не «добивает» до моего корпуса, а расценки оказались достаточно велики, чтобы вкупе с неудобством необходимости работать только в административном корпусе отталкивать от мысли потворствовать жадности держателей гостиницы. Разведка, впрочем, показала наличие в окрестностях интернет-кафе с куда более вменяемыми ценами (60–120 бат в час, в рублях это чуть дешевле). Таким-то заведением я и воспользовался, чтобы рассказать о второй части моего пути на Пхукет.


Даже удивительно, как быстро примирил меня с длительным ожиданием стыковки бесплатный доступ в Интернет в сочетании с наличием силовых розеток. Жаль, правда, что я не сразу набрел на этот Internet Lounge. Оказалось, что работа в Сети там стоит 3 тыс. вон в час (чуть дороже трех долларов) лишь для пользователей настольных ПК, владельцы же ноутбуков могли в полном мере наслаждаться бесплатностью услуги. Тут же продавали переходники для всех типов силовых разъемов и напитки (причем дешевле, чем во многих аэропортовских барах). В общем, я быстро пришел в самое благодушное настроение. :) Для тех, кто летает через Инчхон, подскажу, что данная Internet Lounge находится около гейта №12. Бесплатными являются беспроводные сети залов для пассажиров бизнес- и первого классов авиакомпании Asiana, но пользоваться ими можно совершенно легально всем желающим.


Но вот прошло восемь с лишним часов – и уже пришла пора подниматься на борт красавца Airbus A330-300. Фотографию такого самолета я уже приводил в первой части рассказа, повторяться здесь не буду.
Путь от Инчхона до острова Пхукет в Андаманском море проходил в основном над водой (пунктирной линии доверять не стоит, она просто показывает кратчайший путь по плоской карте), пять с лишним тысяч километров самолет преодолел за шесть часов с небольшим.


Отображение путевой информации для удовлетворения любопытства пассажиров –отнюдь не редкость на бортах зарубежных авиакомпаний. Весьма удобно и местами даже познавательно, особенно для тех, кто не прихватил с собою GPS-приемник.
Любопытно отметить деталь, заметную на карте этого масштаба: Японское море в Корее называют Восточным. Сказывается традиционная историческая «дружба». Здесь же виден остров Чеджудо (Jeju), подробно рассказать о котором я еще только собираюсь.


Увы, в экономическом классе места для ног в корейском A330 оказалось хоть и больше, чем в Ту-154 «Дальавиа», но не слишком. А если сидящий впереди пассажир опускает спинку своего кресла, то места для работы на ноутбуке не остается в принципе. Надо сказать, что аналогичный широкофюзеляжник Boeing B767ER в стандартной компоновке для пассажира более удобен, по крайней мере на мой взгляд.
Впрочем, ширина кресел уже вполне комфортна, к форме их и удобству посадки претензий тоже нет.


Entertainment на борту хоть и заметно лучше, чем у российских Ил-96 (относящихся приблизительно к этому же классу воздушных судов), но не впечатлил. У Korean Air я ожидал увидеть персональные ЖК-экраны в спинках кресел, выбор нескольких видеоканалов, видеоигры и пр. Насколько я знаю, во флоте этой авиакомпании есть суда, оборудованные подобной роскошью даже в салонах экономического класса, но, видимо, они стоят на более важных направлениях, чем Сеул–Пхукет. Так что пришлось удовольствоваться одним каналом видео (с двумя аудиоканалами – на корейском и английском языках) и еще едва ли не двумя десятками музыкальных каналов. Репертуар последних был на любой вкус: от классики и блюза до попсы и странного слуху (чтобы не сказать больше) корейского фольклора. Приятно, что используется стандартный 3,5-мм разъем, так что можно подключать и свои наушники. Впрочем, авиакомпания наушники с одноразовыми вкладышами раздает бесплатно. К слову, в российских Ил-96 аудиоканалы я не встречал даже в бизнес-классе, так что если авиакомпания демонстрирует пассажирам фильм, то слушать хриплые динамики волей-неволей приходится всем пассажирам, причем только на одном языке


В ночном рейсе большинство пассажиров предпочитали дремать, а не смотреть на общих экранах «Золотой компас» или акробатические номера.


Еле удержался от соблазна открыто сфотографировать стюардесс, но не захотел быть нескромным. Форма Korean Air им очень идет, а сами стюардессы более чем любезны. Правда, удивило то, что напитки они разносят по салону редко, для этого их приходится вызывать персонально. При этом остается лишь гадать о доступном разнообразии напитков или специально задавать этот вопрос. К моему недоумению, не все стюардессы знали английский, некоторые не могли понять совсем уж элементарные фразы.


Бортовое питание в целом можно было бы оценить на «четверку», если бы не некоторая специфика. Возможно, это был реверанс в сторону тайской кухни: в салате оказалось многовато перца, а рыба имела вкус подпорченных консервов. Отдельно замечу, что в целом я против тайской кухни ничего не имею, но ем, конечно, далеко не все, некоторые сочетания вкусов кажутся мне странноватыми.


Мороженое на борту самолета всегда доставляло мне радость. Эх, а ведь года три назад его давали на московских рейсах «Дальавиа»!..


Сначала я расстроился, что к попрошенному мною чаю с молоком вместо молока дали бумажный пакетик с сухими сливками (на деле ничего натурального в корейских сухих сливках нет, кофе и чай они только портят). На вопрос о цельном молоке стюардесса сначала покачала головой, но этим не ограничилась и что-то сказала своей напарнице. Какого же было мое удивление, когда через минуту мне принесли целый тетрапак очень вкусного цельного молока!..


Еще несколько раз разносили разного рода снеки и пр. В целом рейс мне вполне понравился, несмотря на усталость от долгого пути. Потом еще был иммиграционный контроль в аэропорту (очередь двигалась куда быстрее, чем в Шереметьево-2), получение багажа, который уже ждал у ленты транспортера, сорокаминутная поездка до отеля, заселение, поиск нужного корпуса на обширной территории в темноте под дождем и прочая мелкая суета. Но обо всем этом я расскажу уже позже. А данным же снимком я отметил окончание своего без малого суточного пути из Хабаровска на курортный остров в Андаманском море.
LinkReply

promo dkphoto август 1, 2017 13:00 31
Buy for 100 tokens
1 Поездка в один из крупнейших танковых музеев мира в Бовингтоне (Bovington) была моей заветной мечтой. Сейчас даже не могу сказать, почему я не реализовал ее в свои ранние визиты в Соединенное королевство. Возможно, оно и к лучшему, так как за последние несколько лет экспозиции стали существенно…

Comments:
[User Picture]From: altur
2008-04-08 12:22 pm (UTC)
нам тоже давали мороженное на кореанэйровском рейсе в БКК) а еще мы по пути попали в жутчайшую турбулентность, я такое пережил впервые в жизни, хотя не так уж и редко летаю... но вообще сервис у Корейцев хороший, стюардессы и правда красотки, форма им очень идет, а утром они выдают специальный наборчик куда даже входят зубная щетка и паста.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-04-08 12:30 pm (UTC)
Я в следующий раз ими как раз полечу из ночи в утро - проверю. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: altur
2008-04-08 12:40 pm (UTC)
кстати присмотрелся щас к личику стюардессы и понял, что мне оно знакомо. точно она тогда работала на бангкоковском рейсе... ыыы. ностальжи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-04-09 03:03 am (UTC)
Как тесен все-таки мир! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shlyapa_dvb
2008-04-09 04:36 pm (UTC)
Все люди на планете знакомы между собой по цепочке из шести человек максимум. Есть такая теория.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-04-18 04:17 am (UTC)
Думаю, что-то ней есть. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: michletistka
2008-04-09 04:03 am (UTC)
Как, оказывается, интересно летать! ;) А я вот летала мало и очень боюсь высоты.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-04-18 04:21 am (UTC)
А я вот с детства самолеты обожаю. :) Раньше даже любил рейсы с промежуточными посадками, так как они продолжаются дольше прямых. :)
(Reply) (Parent) (Thread)