dkphoto (dkphoto) wrote,
dkphoto
dkphoto

Category:

Попутные зарисовки-2. Инчхон – Пхукет

На туристическим тропах Таиланда ситуация с доступом в Интернет оказалась несколько сложнее, чем я думал. Сеть отеля не «добивает» до моего корпуса, а расценки оказались достаточно велики, чтобы вкупе с неудобством необходимости работать только в административном корпусе отталкивать от мысли потворствовать жадности держателей гостиницы. Разведка, впрочем, показала наличие в окрестностях интернет-кафе с куда более вменяемыми ценами (60–120 бат в час, в рублях это чуть дешевле). Таким-то заведением я и воспользовался, чтобы рассказать о второй части моего пути на Пхукет.


Даже удивительно, как быстро примирил меня с длительным ожиданием стыковки бесплатный доступ в Интернет в сочетании с наличием силовых розеток. Жаль, правда, что я не сразу набрел на этот Internet Lounge. Оказалось, что работа в Сети там стоит 3 тыс. вон в час (чуть дороже трех долларов) лишь для пользователей настольных ПК, владельцы же ноутбуков могли в полном мере наслаждаться бесплатностью услуги. Тут же продавали переходники для всех типов силовых разъемов и напитки (причем дешевле, чем во многих аэропортовских барах). В общем, я быстро пришел в самое благодушное настроение. :) Для тех, кто летает через Инчхон, подскажу, что данная Internet Lounge находится около гейта №12. Бесплатными являются беспроводные сети залов для пассажиров бизнес- и первого классов авиакомпании Asiana, но пользоваться ими можно совершенно легально всем желающим.


Но вот прошло восемь с лишним часов – и уже пришла пора подниматься на борт красавца Airbus A330-300. Фотографию такого самолета я уже приводил в первой части рассказа, повторяться здесь не буду.
Путь от Инчхона до острова Пхукет в Андаманском море проходил в основном над водой (пунктирной линии доверять не стоит, она просто показывает кратчайший путь по плоской карте), пять с лишним тысяч километров самолет преодолел за шесть часов с небольшим.


Отображение путевой информации для удовлетворения любопытства пассажиров –отнюдь не редкость на бортах зарубежных авиакомпаний. Весьма удобно и местами даже познавательно, особенно для тех, кто не прихватил с собою GPS-приемник.
Любопытно отметить деталь, заметную на карте этого масштаба: Японское море в Корее называют Восточным. Сказывается традиционная историческая «дружба». Здесь же виден остров Чеджудо (Jeju), подробно рассказать о котором я еще только собираюсь.


Увы, в экономическом классе места для ног в корейском A330 оказалось хоть и больше, чем в Ту-154 «Дальавиа», но не слишком. А если сидящий впереди пассажир опускает спинку своего кресла, то места для работы на ноутбуке не остается в принципе. Надо сказать, что аналогичный широкофюзеляжник Boeing B767ER в стандартной компоновке для пассажира более удобен, по крайней мере на мой взгляд.
Впрочем, ширина кресел уже вполне комфортна, к форме их и удобству посадки претензий тоже нет.


Entertainment на борту хоть и заметно лучше, чем у российских Ил-96 (относящихся приблизительно к этому же классу воздушных судов), но не впечатлил. У Korean Air я ожидал увидеть персональные ЖК-экраны в спинках кресел, выбор нескольких видеоканалов, видеоигры и пр. Насколько я знаю, во флоте этой авиакомпании есть суда, оборудованные подобной роскошью даже в салонах экономического класса, но, видимо, они стоят на более важных направлениях, чем Сеул–Пхукет. Так что пришлось удовольствоваться одним каналом видео (с двумя аудиоканалами – на корейском и английском языках) и еще едва ли не двумя десятками музыкальных каналов. Репертуар последних был на любой вкус: от классики и блюза до попсы и странного слуху (чтобы не сказать больше) корейского фольклора. Приятно, что используется стандартный 3,5-мм разъем, так что можно подключать и свои наушники. Впрочем, авиакомпания наушники с одноразовыми вкладышами раздает бесплатно. К слову, в российских Ил-96 аудиоканалы я не встречал даже в бизнес-классе, так что если авиакомпания демонстрирует пассажирам фильм, то слушать хриплые динамики волей-неволей приходится всем пассажирам, причем только на одном языке


В ночном рейсе большинство пассажиров предпочитали дремать, а не смотреть на общих экранах «Золотой компас» или акробатические номера.


Еле удержался от соблазна открыто сфотографировать стюардесс, но не захотел быть нескромным. Форма Korean Air им очень идет, а сами стюардессы более чем любезны. Правда, удивило то, что напитки они разносят по салону редко, для этого их приходится вызывать персонально. При этом остается лишь гадать о доступном разнообразии напитков или специально задавать этот вопрос. К моему недоумению, не все стюардессы знали английский, некоторые не могли понять совсем уж элементарные фразы.


Бортовое питание в целом можно было бы оценить на «четверку», если бы не некоторая специфика. Возможно, это был реверанс в сторону тайской кухни: в салате оказалось многовато перца, а рыба имела вкус подпорченных консервов. Отдельно замечу, что в целом я против тайской кухни ничего не имею, но ем, конечно, далеко не все, некоторые сочетания вкусов кажутся мне странноватыми.


Мороженое на борту самолета всегда доставляло мне радость. Эх, а ведь года три назад его давали на московских рейсах «Дальавиа»!..


Сначала я расстроился, что к попрошенному мною чаю с молоком вместо молока дали бумажный пакетик с сухими сливками (на деле ничего натурального в корейских сухих сливках нет, кофе и чай они только портят). На вопрос о цельном молоке стюардесса сначала покачала головой, но этим не ограничилась и что-то сказала своей напарнице. Какого же было мое удивление, когда через минуту мне принесли целый тетрапак очень вкусного цельного молока!..


Еще несколько раз разносили разного рода снеки и пр. В целом рейс мне вполне понравился, несмотря на усталость от долгого пути. Потом еще был иммиграционный контроль в аэропорту (очередь двигалась куда быстрее, чем в Шереметьево-2), получение багажа, который уже ждал у ленты транспортера, сорокаминутная поездка до отеля, заселение, поиск нужного корпуса на обширной территории в темноте под дождем и прочая мелкая суета. Но обо всем этом я расскажу уже позже. А данным же снимком я отметил окончание своего без малого суточного пути из Хабаровска на курортный остров в Андаманском море.
Tags: Таиланд, Южная Корея, авиа, на манжетах
Subscribe
promo dkphoto september 3, 2013 16:13 82
Buy for 100 tokens
1 Уровень Амура у Хабаровске сейчас повышается довольно медленно, с перерывами, будто неохотно. Тем не менее вчера река преодолела невероятную 8-метровую отметку, а сегодня в полдень достигла высоты 805 см. Внимательный читатель мог заметить, что впервые практически за две недели с момента…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments