Сейчас я расскажу обо все лишь кратко, а полный альбом сделаю уже дома, ведь мое путешествие еще продолжается.
В прошлой записи я упоминал Водный фестиваль, сопровождающий празднование местного Нового года. Суть фестиваля сводится к взаимному обливанию водой. Но при этом по существующим канонам желание обливаться также должно быть обоюдным. Знаком согласия принять участие в забаве служит белая краска
Некоторые аборигены, кстати, тушуются и даже пугаются, когда на них орет разъяренный фаранг (иностранец). Впрочем, сами фаранги порою ведут себя не лучше местных. Не совру, если скажу, что я человек в принципе весьма миролюбивый. Тем не менее вчера чуть было не полез в драку с какими-то не то японцами, не то корейцами. В таких ситуациях мне обычно потом бывает стыдно, но в этот раз я, пожалуй, даже жалею, что меня удержали.
Создалось устойчивое впечатление, что Водяной фестиваль является для хулиганов прекрасной возможностью причинять вред окружающим, прикрываясь праздником. Там, где есть полиция, таких озорников нет, точнее, они не лезут к прохожим. Или это полиция не заглядывает туда, где развлекаются хулиганы?..
Завтра рано утром я вылетаю обратно на Пхукет. Там, говорят, поливают вообще всех и вся. Ну да ладно, в отеле есть рестораны, бассейны, Интернет… Чувствую, оставшиеся дни отдыха носа казать не буду за территорию гостиницы.
Сильно меня расстроило то, что я уже не могу искреннее улыбаться тайцам, независимо от того, шутники ли они Водного фестиваля или же нет. Любовь к ним и их стране как ножом отрезало. Конечно, я улыбаюсь через силу официантам, продавцам и т.д., но это только фальшивые потуги вежливости ради. Очень жаль, что моя привязанность к Таиланду и Бангкоку была столь коротка…
Journal information