?

Log in

No account? Create an account
По Таиланду авикомпанией-дискаунтером - dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

По Таиланду авикомпанией-дискаунтером [Apr. 12th, 2008|10:00 am]
dkphoto
[Tags|, ]

Аэропорт острова Пхукет сравнительно невелик, но вполне удобен. В отличие от большинства российских региональных «воздушных ворот» он оборудован телетрапами, и посадка-высадка пассажиров осуществляется только через них даже для бюджетных авиакомпаний.


Лететь на несколько дней в Бангкок я предпочел именно авиакомпанией-дискаунтером. Такие авиперевозчики, называют также лоукост-компаниями (low cost). Их бизнес-модель подразумевает максимальную экономию буквально на всем, кроме безопасности, и привлечение клиентов минимальными расценками.
Флот таких авиакомпаний обычно однороден, то есть состоит из одного-двух типов воздушных судов, чтобы сэкономить на техническом обслуживании. Самолеты днем редко задерживаются на земле на время, превышающее потребное на выгрузку-загрузку пассажиров и багажа, бортпитания, быструю уборку салонов и заправку топливом. Понятно, что на земле воздушное судно приносит своему владельцу только убыток, а зарабатывает, лишь находясь в воздухе. Поэтому паузы между рейсами минимальны, а маршрутная сетка предусматривает обычно полеты на небольшие и средние расстояния. Дистанция между обслуживаемыми аэропортами редко превышает три-четыре тысячи километров, так как в противном случае резко падает оборачиваемость воздушного судна (число рейсов, которое оно может выполнить в день); за этим порогом находится уже ниша дорогостоящих перевозок, за которые конкурируют «дорогие» авиаперевозчики с традиционной бизнес-схемой. Также не стоит ожидать на борту компаний-дискаунтеров высокого уровня сервиса и комфорта. Однако при полете на небольшие расстояния обслуживание в воздухе не так уж и важно, а возможность существенной экономии на билете всегда привлекательна. Для справки: если билет Пхукет-Бангкак и обратно у государственной тайской авиакомпании Thai стоит в пересчете около пяти тысяч рублей, то на сайте малазийской AirAsia я приобрел его за 2600 рублей за пару недель до вылета (ближе в дате цена наверняка была бы выше). Правда, почему-то не удалось заплатить по «визе» «Сбербанка» (сайт сообщал, что информация о карте не подтверждена), а только по Visa Gold ВТБ. После таких расценок понимаешь, что слоган этой авиакомпании (Now everyone can fly – «Летать теперь может каждый») – отнюдь не пустые слова.
Конечно, я приобрел так называемый электронный билет – по сути код, который пассажир должен предъявить на стойке регистрации перед рейсом вкупе со своим паспортом, чтобы получить посадочный талон. За счет автоматизированной продажи через Интернет и отсутствия обычного бумажного бланка (он не такой уж и дешевый) достигается дополнительная экономия. Насколько я знаю, билеты AirAsia можно приобрести у агентств и в собственных офисах продаж этой компании, но подозреваю, что этот способ покупки будет дороже. В первом случае – из-за агентских процентов посредникам, во втором – в свете сопряженных с содержанием офиса расходов.
На борт пассажиру разрешается бесплатно брать в сумме только 15 килограммов багажа и ручной клади. В салон можно проносить сумки стандартных габаритов весом не более 7 килограммов. Правда, как и везде в мире, личная электроника вроде ноутбука, цифровой камеры и аксессуаров для нее, идет сверх всяких норм. Я летел налегке, только с ручной кладью, но из-за электроники вес сумки подбирался к девяти килограммам. Услышав, что внутри ноутбук и камера, мне сразу же позволили взять сумку в салон.
Процедура регистрации на рейс была предельно краткой, она заняла буквально полторы минуты. Вернув мне паспорт и сделанную мною на принтере распечатку «электронного билета», улыбчивая девушка за стойкой выдала также посадочный талон.


Общий как для местных, так и международных рейсов зал регистрации аэропорта Пхукета. Правда, зоны выходов на посадку разделены: пассажиры местных рейсов идут в левую от входа часть терминала, а «международники» – в правую.


Разницы в организации залов ожидания нет: те же кресла, те же стойки с ЖК-телевизорами (половина из них не работает), примерно те же магазинчики. Разве что в левой части терминала вполне логично отсутствует Duty Free (в правой части он хоть и маленький, но в общем неплохой). Контроль безопасности очень деликатен: разуваться, снимать ремень и даже пиджак не требуют. В кафе есть ограничение на оплату по кредитным картам: минимальная сумма покупки должна быть двести бат (около 160 рублей). Так что если хочется просто приобрести бутылочку минералки, лучше расплачиваться местной валютой.


Что интересно, хоть и из разных залов ожидания, пассажиры все равно попадают в общий коридор, куда выходят все телетрапы. Здесь виден Boeing 737-300, составляющий основу флота AirAsia. Второй тип воздушного суда, используемый этой авиакомпанией, – Airbus A320 (у «дочки» AirAsia X есть еще и Airbus A330). Подобная однородность флота, как я уже говорил, позволяет экономить средства на техническом обслуживании.
Посадка на утренний рейс в Бангкок началась с десятиминутным опозданием из-за позднего прибытия самолета: он подрулил с взлетно-посадочной полосы, когда уже выстроилась очередь. Время между выходом первого пассажира прибывшего рейса и началом посадки составило не более двенадцати минут! Мне рассказывали, что у AirAsia бывают и более серьезные опоздания, но они никогда не превышают двух часов. Это вполне понятно, ведь в противном случае при столь высокой загруженности воздушных судов неизбежны фатальные для бизнеса деформации всего расписания рейсов авиакомпании. Я летел в Бангкок самым первым утренним рейсом – в 8:50, чтобы иметь возможность максимально полно использовать этот день. К тому же на ранние рейсы и билеты дешевле, что мне играло только на руку.
К слову, посадка заканчивается всего за десять минут до отправления, что в сочетании с высокой частотой рейсов придает сходство такого рода авиаперелетов с поездкой на общественном транспорте. В Штатах до истерии, приключившейся после печально известного 11 сентября 2001 года, на внутренних авиалиниях ситуация была сходной, это сейчас рекомендуют приезжать в аэропорт за два часа до вылета.


Салон самолета оказался вполне ухоженным, уж куда лучше, чем даже у новых Ту-214 «Дальавиа». И хотя временной зазор между высадкой пассажиров и посадкой новых был самым минимальным, внутри царил полнейший порядок. Привязные ремни на сиденьях лежали аккуратно и единообразно, мелкого мусора я не тоже не заметил. Причем, похоже, что всей уборкой занимался сам экипаж.
Первыми на борт пустили пассажиров, купивших вместе с билетом дополнительную услугу ExpressBoarding. Стоит такая опция две сотни бат (четыреста для билета туда-обратно) и подразумевает приоритетную посадку. Поскольку в посадочном талоне места не указаны, а занимаются пассажирами по своему усмотрению, подобная услуга иногда бывает востребована. К тому же для таких пассажиров бронируются первые ряды кресел. Но я все же ExpressBoarding приобретать не стал, так как это противоречило бы самому духу бюджетного перелета. :)


Понятно, что самолеты имеют моноклассную компоновку, то есть в них нет салонов бизнес-, а тем более первого класса. Зато кресла, как видно, вполне солидные. Обтянуты они то ли кожей, то ли кожзамом и по удобству в целом немногим уступают креслам в «европейском» бизнес-классе той же British Airways.


Шаг кресел оказался, к моему удивлению, вполне щедрым. Во всяком случае мне было куда деть ноги; сидеть тут оказалось значительно более удобно, чем в экономическом классе дальнемагистрального Airbus A330 авиакомпании Korean Air.
Развлекательные системы пассажиров, конечно, не предусмотрены: нет экранов, нет аудиоканалов. Впрочем, клиентам российских авиакомпаний к этому не привыкать.


Но борту самолетов AirAsia не кормят и даже не поят. Точнее, не делают это бесплатно. Бизнес-модель дискаунтера подразумевает, что за такого рода дополнительный сервис надо платить. И вполне логично в салон самолета запрещают проносить как напитки (это запрещают также правила авиационной безопасности, принятые в 2006 году), так и еду. Желающие перекусить или попить могут приобрести необходимое на борту. Меню, конечно, не отличается впечатляющим разнообразием, но в целом способно удовлетворить потребности непритязательного путешественника.
На борту Boeing 737 предлагаются несколько видов бутербродов, лапша быстрого приготовления, пончики и тому подобное. Пассажиры Airbus A320 могут также заказать несколько горячих блюд. Напитки включают в себя чай, кофе (увы, только Nescafe. Бррр, как вообще можно пить эту субстанцию с отчетливым вкусом жженной резины?!), газировку, минеральную воду и соки. Соки, что интересно, могут подать как в охлажденном, так и в подогретом виде.
Разделы меню стилизованы под атрибутику гонок «Формула-1». Так, бутерброды объединены под заголовком Starting grid, снэк и десерты озаглавлены Pit stop, напитки в банках и бутылочках именуются Re-fuel, а соки – Tyre change и так далее в том же духе. Несмотря на некоторую наивность, сделано все это с достаточным соблюдением стиля. Концепция тоже вполне отвечает духу экспресс-перелетов авикомпании-дискантера. На борту также можно приобрети сувениры вроде футболок и кепок с логотипом AirAsia, сувениров в виде самолетов и тому подобные вещи.
Меню не лишено банальных орфографических ошибок. В частности, там имеется строчка Lemon Glass Juiсe. Конечно, это отнюдь не комбинированный лимонно-стекольный сок и даже не лимонный стакан сока. Правильно будет Lemon Grass Juice, то есть напиток на основе популярной в Таиланде лимонной травы. Интереса ради, я его взял, но допивал уже с трудом: вкус все же слишком своеобразен. Стоило это удовольствие 30 бат, то есть 24 рубля.


Обратно на Пхукет, спустя несколько дней, я вылетал рейсом в 7:00, так что, выехав из отеля еще до пяти часов утра, не успел позавтракать. Даже фрукты в горло не лезли из-за полного отсутствия аппетита в свете раннего подъема. В итоге перекусил на борту, взяв бутерброд с курятиной и стакан подогретого лимонного сока (уже не из одноименной травки :)). Обошлось это всего в сотню бат – 80 рублей. Цены, прямо скажем, совсем не те, что в кафе какого-нибудь Шереметьево-1.


Кабинный экипаж очень дружелюбен и улыбчив, что опять-таки выгодно отличает этого дискаунтера от многих «линейных» российских компаний. Я, откровенно говоря, не припомню, чтобы даже в бизнес-классе «Дальавиа» стюардессы улыбались пассажирам. В этом смысле хороши даже «фальшивые» американские (любят некоторые попинать сервис Delta) или европейские улыбки, а уж азиатские (не исключение тут и корейские авикомпании) выглядят совершенно искренними (пусть они и могут быть плодами чудес тренировки). Когда я поинтересовался у стюарда, могу ли я его сфотографировать, он с готовностью воскликнул: «Конечно!» и стал таким вот образом позировать объективу. Английский язык у экипажа очень и очень неплох; что интересно, он даже почти лишен обычного тайского «мяукающего» акцента, весьма затрудняющего восприятие речи на слух. Впрочем, о национальности стюардов и стюардесс мне судить нелегко, могу лишь утверждать, что все они – уроженцы Юго-Восточной Азии, а в целом же экипаж вполне мог оказаться интернациональным.


Аэропорт Пхукета расположен в северной части острова, и почти сразу после отрыва от полосы в иллюминаторах появилось море.





Точнее, это даже не море, а узкий пролив, отделяющий остров от материка. Ширина его составляет всего несколько сотен метров (в самом узком – только сто), и Пхукет соединен с континентальным Таиландом двумя мостами. При желании можно было отправиться в Бангкок на автобусе или даже на такси, но такая поездка отняла бы десять часов – значительную часть светового дня.


Пейзаж к северу от острова очень живописен: виднеются многочисленные острова, невысокие горы, небольшие реки и бухты.

Дальше к северу картины становятся более однообразными: самолет летит вдоль сравнительно ровного берега Таиландского залива (он находится к востоку от материка, а не с запада, как Андаманское море). Иногда за облаками и дымкой можно видеть и западный берег, ведь тут ширина полуострова порою не превышает 16 километров.


Тут можно видеть небольшую гавань, защищенную молом.


Но вот суша по левому борту занимает уже все пространство, самолет идет на посадку. Полет длится совсем недолго – час десять минут, за которые преодолевается восемь сотен километров, отделяющие Пхукет от столицы.


Внизу виднеются сельскохозяйственные поля, каналы, дороги, склады, домики.


Сеть автострад и развязок невольно внушает уважение. Она – лишнее подтверждение тому, что ведущей отраслью этой страны является автомобилестроение.


Встречаются и целые храмовые комплексы.


Каналы и водоемы сверху выглядят весьма грязными, впрочем, они такими в действительности и являются.


Вот они – воздушные ворота города Ангелов – аэропорт Суварнабхуми (Suvarnabhumi).


Это очень молодой (он начал свою работу только в 2006 году), но весьма крупный порт. Сейчас он имеет наибольшую в этой части Азии пропускную способность в 45 миллионов пассажиров в год, причем проект предусматривает ее более чем двукратное увеличение. Здание аэропорта площадью в 560 тыс. квадратных метров является крупнейшим в мире единым терминалом, а 132-метровая диспетчерская вышка – также самой высокой в мире.
В городе сохраняется и старый аэропорт – Дон-Муанг (Don Muang), но в целом его будущее находится под вопросом.


Судя по всему, посадка была совершена на автомате, что для импортных воздушных лайнеров является самым обычным делом. Опытные российские пилоты в ручном режиме обычно производят посадку заметно мягче. Но в целом же рейс оставил только самые лучшие впечатления.


Очень быстро самолет подкатил к гейту, и не успели еще пассажиры покинуть салон, как экипаж стал наводить порядок внутри воздушного судна.


Аэропорт Бангока, несмотря на свою обширность, также вызвал только положительные эмоции. Неблизкие концы помогают сократить многочисленные ленты пассажирских транспортеров. Внутри светло, опрятно, чисто, а благодаря целой системе указателей заблудиться просто невозможно.
Один только совет: такси лучше брать не в самом терминале перед выходом в город, а уже на улице. Причем предложения частников «такси недорого» стоит не замечать вовсе. Буквально в паре десятков метров от выхода в город можно будет увидеть организованную очередь таксистов. Не уверен, что их удастся уговорить ехать по счетчику, но средняя стоимость поездки у них порядка 420–450 бат с уже заложенной платой за пользование экспресс-дорогами (30 бат) и услуги диспетчера по организации посадки (50 бат). У частников или у стойки в аэропорте цена будет выше в полтора-два раза. Но рекомендую заранее позаботиться о распечатке адреса пункта назначения на тайском языке, ибо английский водители знают далеко не всегда и с городом могут быть знакомы хуже, чем хотелось бы. В частности, таксист уверенно повез меня в отель, прочитав его название, написанное диспетчером службы такси перед посадкой в машину, но позже выяснилось, что он банально не знает, куда меня везти. Причем это был крупный и довольно-таки дорогой отель в самом центре города в районе Siam square. Все это вылилось в нервотрепку с поиском адреса, ожиданием на обочине и разговорами по моему сотовому телефону. Почему-то у своей диспетчерской таксист адрес узнать не мог, хотя я по его просьбе раза три пытался заговорить с ней по рации на английском. А в итоге еще и зажилил десять бат сдачи, хотя я был уже настроен требовать сатисфакции за такой сервис. Впрочем, подробнее о транспорте в Бангкоке вообще и такси в частности я лучше расскажу в отдельном альбоме.


Обратный рейс, как я уже упоминал, был в семь часов утра. Во-первых, он был самым дешевым, во-вторых, ранний прилет освобождал мне практически полный день на Пхукете. Салон самолета оказался заполнен не более чем на две трети (при полете в Бангкок несколькими днями ранее был полный аншлаг). Что характерно, пассажиров с наклейками ExpressBoarding не оказалось вовсе, напрасно стюардессы придерживали для них первые ряды кресел. Национальный состав был неоднороден: хотя и преобладали уроженцы стран Юго-Восточной Азии, встречались также и австралийцы с европейцами.
Отдельно замечу, что распечатку электронного билета я потерял, но на регистрации хватило переписанного от руки кода билета.


Городок в долине в южной части Таиланда.


Ближе к Пхукету виды опять становились все более живописными. Особенно мне понравилось маленькое поселение, буквально прилепившееся к боку торчащей из воды скалы. Как мне подсказали, это так деревня так называемых морских цыган, являющаяся одним из сравнительно популярных экскурсионных объектов.




А это, видимо, часто встречающиеся в ярких туристических проспектах так называемые острова Джеймса Бонда. На экскурсию я сюда так и не выбрался, зато полюбовался узнаваемой меловой скалой с воздуха.




А вообще теперь мне хоть понятно стало, как сверху выглядят острова, подобные тропическому раю Пхи-Пхи. :)


Но вот посадка. Впереди виден самолет еще одной бюджетной авиакомпании (их в Юго-Восточной Азии немало). One-Two-Go, как я понял, является «дочкой» государственной Thai.


В зале получения багажа было не то что прохладно – дико холодно. Замерз даже я, отнюдь не любитель жары.
Слева над багажной лентой виднеется реклама яркого шоу Phuket Fantasea, якобы рассказывающего об истории острова. Лично я туда не ходил (как намеренно не посещал Moulin Rouge или Lido в Париже). Отзывы о «Пхукетской фантазии» я слышал самые разнообразные: от восторженных («Как все было красиво! Какие слоны!») до разочарованных («Представление для детей!»).


К сожалению, на обратном пути хоть я укладывался в общую норму провоза багажа, но на регистрации обе сумки в полном соответствии с правилами в ручную кладь взять не дали. Так что пришлось четверть часа мерзнуть в ожидании багажа. Ну а дальше я быстро взял от аэропортовской стойки такси и за 530 бат (дороже, чем в столице!) доехал до Патонга. Нарываясь на чаевые, служащий сам поволок мою сумку к машине. Точнее, он покатил ее на роликах по весьма неровному асфальту и лужам. Там, где я бы лучше понес сумку за ручки, таец смело форсировал ею водную преграду, чем лишил себя даже призрачной надежды на вознаграждение.
Впрочем, Патонг и Пхукет – это тоже тема отдельных альбомов, и я к ним еще обязательно вернусь.
LinkReply

promo dkphoto august 1, 2017 13:00 31
Buy for 100 tokens
1 Поездка в один из крупнейших танковых музеев мира в Бовингтоне (Bovington) была моей заветной мечтой. Сейчас даже не могу сказать, почему я не реализовал ее в свои ранние визиты в Соединенное королевство. Возможно, оно и к лучшему, так как за последние несколько лет экспозиции стали существенно…

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: vlad_hunrider
2008-04-27 05:37 am (UTC)
Какое свинство эти ваши телетрапы! Как было бы хорошо вообще без них. Нет не всем, а кто докажет, что на самолеты смотреть надо перед полетом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-04-27 05:42 am (UTC)
Это точно, свинство. :) Куда лучше пересаживаться из гейта в автобус, ехать до трапа, толпиться перед ним, взбираться. На высадке - строго в обратном порядке. И все это под дождем или палящим солнцем. Особенно "приятно", когда летишь из одного климатического пояса в другой. В общем, Россия в этом плане куда внимательнее к авиапассажирам - телетрапы имеются только в единичных портах и там норовят использовать перонные автобусы.
А самолетом можно полюбоваться из галереи, куда выходят телетрапы. В России, кстати, на летном поле фотосъемку САБ, мягко говоря, не одобряет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: stressy377
2008-04-27 08:51 am (UTC)
Класс,Спасибо...)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-04-27 09:31 am (UTC)
Польщен. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: veeka
2008-04-27 09:01 am (UTC)
Спасибо за рассказ! :)
Как раз месяц назад искали фото самолетов AirAsia для наружной рекламы и буклетов (они наши партнеры, но почему-то ничего не предоставляют - типичные азиаты)... Если еще понадобятся, можно будет обратиться?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-04-27 10:18 am (UTC)
Если честно, не уверен, что мои снимки воздушных судов AirAsia подходят для полиграфии или наружки. :) Думаю, на сайтах вроде этого контент должен быть более подходящим.

Edited at 2008-04-27 10:20 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mirolubova
2008-04-27 09:14 am (UTC)
что-то я так влюбленна в Тайланд, что готова восторгаться всему чему угодно, связан. с ним)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-04-27 11:26 am (UTC)
Можно сказать, что это заметно. :) Но страна и в самом деле интересная.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lx_photos
2008-04-27 09:33 am (UTC)
Для съёмок с воздуха обычно хорошо повысить контрастность.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-04-27 10:22 am (UTC)
Увы, лучше вытянуть уже не удавалось, иначе слишком сильно искажались цвета.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: muraska
2008-04-27 09:34 am (UTC)
Спасибо большое за очень интересный и познавательный репортаж!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-04-27 10:29 am (UTC)
И вам спасибо за отзыв! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nasty_haterz
2008-04-27 09:41 am (UTC)
К Вашему отчёту можно отправлять как к энциклопедии тех организованных путешественников, которые не могут обойтись без услуг турагенств, но летают на Пукет исключительно чартерами Трансаэро)
Класс!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-04-27 10:43 am (UTC)
Не уверен, что вполне понял вашу мысль. :)

Edited at 2008-04-27 10:45 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: goluboglazaya
2008-04-27 10:00 am (UTC)
"маленький порт, буквально прилепившийся к боку торчащей из воды скалы" - это не порт, это деревня на сваях, я была там пару лет назад проездом с экскурсии на остров Джеймса Бонда. Это какие-то местные цыгане. Что поразительно - и у них там есть даже интернет)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dr_ups
2008-04-27 12:03 pm (UTC)

Спасибо за материал.

Очень обстоятельный. Я тоже недавно летал и несколько фоток закинул. Нет времени пока все фотки отобрать. А вы серьёзно подходите. Спасибо
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-04-27 10:46 pm (UTC)

Re: Спасибо за материал.

Красивые снимки! А я вот Ryanair пока еще не летал, хотя как-то планировал их в маршруте одной из поездок.
Замечу однако, что "серьезный подход" сильно ограничивает производительность и в итоге число альбомов. На фотографии у меня уходит часа два (выборка, сортировка, минимальная обработка), зато тексты отнимают куда больше времени.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yarowind
2008-04-27 02:03 pm (UTC)
Из Банкогского аэропорта вообще не надо ездить на такси. Аэропортовский шатл-бас за 150 бат довезет вас до центра города, по времени не сильно дольше такси получается.
А аэропорт там, очень приятный!:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-04-27 10:39 pm (UTC)
Я читал про шаттл, но решил не связываться. :) После раннего подъема хотелось поскорее и с максимальным комфортом добраться до отеля. Я решил, что двести с хвостиком рублей экономии не стоят хлопот. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: layho
2008-04-27 03:16 pm (UTC)
Ну что за талант, рассказывать так, что погружаешься и сама вроде как летишь, и в иллюминатор глядишь!
Путешествие замечательное, спасибо :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-04-27 11:18 pm (UTC)
Польщен вашим отзывом. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kawarik
2008-04-27 03:52 pm (UTC)
на самом деле, только фотки посмотрела))) понравился стюарт и ,в ообще, я от Тайланда без ума)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-04-27 10:32 pm (UTC)
А я всегда полагал, что мои фотографии куда слабее текстов. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rabid_worg
2008-04-27 05:12 pm (UTC)
Жди, когда к вам skyexpres придет - русская версия дешевого перевозчика.
парк - боинги 737, остальное все по твоему посту.
Благодаря ему, начал путешествовать по России :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-04-27 10:27 pm (UTC)
На такие-то расстояния? Skyexpress придется поднапрячься, ибо 8-9-часовые рейсы плохо вписываются в классическую бизнес-схему дискаунтера. А сейчас пока под лоукост-компанию пытается косить S7, что у нее не особенно успешно получается. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: veraklo
2008-04-27 07:08 pm (UTC)
Очень хорошие фотографии.И аэропорт замечательный.
Спасибо.Напомнили мне о прежней моей работе в ГА.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-04-27 11:17 pm (UTC)
Спасибо! :) Авиация, наверное, почти всегда становится любовью на всю жизнь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kristina777
2008-04-28 04:46 am (UTC)
Спасибо. И фото, и рассказ просто супер, не говоря об обилии полезной информации...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-04-28 07:31 am (UTC)
Ну, полезность информации может быть очень уж субъективна. :) Тут выше в комментариях про аэропортовый шаттл подсказали, что, может быть, является хорошей альтернативной такси.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>