?

Log in

No account? Create an account
По Амуру от Хабаровска до Сикачи-Аляна. (Продолжение) - dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

По Амуру от Хабаровска до Сикачи-Аляна. (Продолжение) [May. 23rd, 2008|02:00 pm]
dkphoto
[Tags|]

Продолжаю рассказ о теплоходной прогулке, начатый здесь.

По левому борту прошли нефтеналивные речные суда. Куда чаще встречаются баржи, груженые лесом. Конечно, все это сырье идет на юго-запад – в Китай.


Вдали виднеется увенчанный иглой телебашни Северный микрорайон.


Рядом показались над листвой купола многолетнего долгостроя – храма им. Серафима Саровского. Насколько я знаю, его должны сдать к 150-летию города, то есть буквально со дня на день.


Считается, что сей новодел возводится исключительно на добровольные пожертвования. Кое-кто из предпринимателей, насколько я слышал, и в самом деле давали деньги сами и вполне охотно. Другие же… ну, объяснять работу таких механизмов, наверное, требуется разве что иностранцам или тем, кто так давно покинул Россию, что уже и забыл о специфике данного государства.


Крутой склон около железнодорожного моста через Амур усыпан частными коттеджами.


Про Амурский мост, в начале прошлого века считавшийся своего рода чудом света наравне с парижской Эйфелевой башней, рассказывать тут не буду, ибо неизбежно придется повторяться. Стоит разве что обратить внимание на идущие работы по расширению сооружения.


Еще можно для тех, кто читает мой журнал недавно, вспомнить, что длина этого моста составляет 3,9 километра.


А вообще я о нем уже рассказывал неоднократно, например тут или тут.


Хоть с контровым светом мне и не повезло, все равно не припомню у себя снимков старой «оригинальной» секции моста крупным планом, а посему ставлю сюда эту фотографию.


Линия электропередачи (ЛЭП), ведущая на левый берег Амура чуть ниже моста. Если не ошибаюсь, класс ее напряжения – 220 кВ (хотя могу и ошибаться – разучился я уже по изоляторами такие вещи определять). На заднем плане виднеются краны небольшого грузового порта.


Навигационные знаки на низменном левом берегу. Фарватер порою подходит к нему очень близко.


Взгляд назад. Слева возвышаются Воронежские сопки, это уже пригороды. Вдали можно различить ажурную конструкцию моста и опору ЛЭП на правом берегу.


Это здание на Воронеже-1, кажущееся наполовину заброшенным, как мне подсказали, принадлежит детскому (бывш. пионерскому) лагерю «Океан».

А это уже Воронеж-2. Корпус под синей крышей относится к Железнодорожному санаторию-профилакторию.


И тут, конечно, кроме ведомственных новостроек растут и частные коттеджи небедных хабаровчан. Благо, дороги тут хорошие, даже до центра города добраться можно вполне быстро.


Сильно удивился, увидев два катера, идущих борт в борт, видимо, в сцепке.


При взгляде на них со стороны кормы, я заметил, что кильватерный след за катером «Черныш» заметно менее интенсивный, чем за «Капитаном Сизоненко». Возможно, двигатель первого катера просто не работал. Но почему все-таки выбрали такой странный вид буксира?..


Еще встретился вертолет Ми-8 авиакомпании «Восток», который волок на внешней подвеске что-то вроде ящика.


Очередной буксир, толкающий баржи с лесом, в лучах заходящего солнца. Судно явно российское, а вот на бортах барж можно заметить иероглифы. Хотя сами баржи, как мне подсказали, тоже вроде бы отечественного производства.


До….


…и после заката. Рассказ собственно о посещении Сикачи-Аляна и о теплоходе «Василий Поярков» будет позже.
LinkReply

promo dkphoto august 1, 2017 13:00 31
Buy for 100 tokens
1 Поездка в один из крупнейших танковых музеев мира в Бовингтоне (Bovington) была моей заветной мечтой. Сейчас даже не могу сказать, почему я не реализовал ее в свои ранние визиты в Соединенное королевство. Возможно, оно и к лучшему, так как за последние несколько лет экспозиции стали существенно…

Comments:
[User Picture]From: vlad_hunrider
2008-05-26 07:26 am (UTC)
Сплавлялся я как то в тех краях, но на "резинке", многие места знакомы
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-05-26 08:43 am (UTC)
Смотрю, ты в наших краях все углы облазал. ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vlad_hunrider
2008-05-26 08:44 am (UTC)
Нет, на северах все, а на югах не очень
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-05-26 09:08 am (UTC)
Я по Амуру на север до Сусанино ходил, правда, давно это было и на теплоходе. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vlad_hunrider
2008-05-26 09:14 am (UTC)
Я имею ввиду, что от Комсомольска и выше, кстати в том, что на озере Эворон не построили АЭС есть и моя заслуга:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-05-26 09:32 am (UTC)
Звучит интригующе. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: periskop
2008-05-26 09:11 am (UTC)
Вдали виднеется увенчанный иглой телебашни Северный микрорайон.
А левей башни, за густой зеленью, виден верхний маленький кусочек моего дома на Трехгорной, где я больше шести лет прожил... ажно сердце ёкнуло...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-05-26 09:33 am (UTC)
Если не секрет, хорошие из окна виды открывались (коль этаж позволял)?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: periskop
2008-05-26 09:39 am (UTC)
Эти виды сохранились у меня на фото, когда-нибудь выложу. Но, увы, Амур я почти не видел, у меня был 7-й этаж. А вот на 10-м - неплохо (это и на фото видно, там только один верхний этаж и виднеется).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-05-26 10:06 am (UTC)
Было бы интересно взглянуть. Я в Северном виды с высоты ни разу не наблюдал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: riverpilgrim
2008-05-26 09:17 am (UTC)
Та же просьба вот по этим фотографиям - как будет время и возможности, вышли пожалуйста на тот же адрес.

http://pics.livejournal.com/dkphoto/pic/004e9afz.jpg
http://pics.livejournal.com/dkphoto/pic/004dp4b3.jpg

-
http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=21824
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-05-26 09:31 am (UTC)
Через некоторое время еще будут зарисовки об упомянутом теплоходе: от внешнего вида до внутренних помещений и сцен работы команды. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bu33er
2008-05-26 11:54 am (UTC)
Спасибо, фотографии интереснейшие!
Жду продолжения с нетерпением!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-05-26 08:39 pm (UTC)
Спасибо! Продолжение, конечно, будет, только с паузой в несколько дней, ибо сейчас на очереди Эдинбург. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: muxen
2008-05-26 11:25 am (UTC)
ЛЭП напряжением 500кВ,на снимке не железнодорожный сан.-профилакторий,он в правой стороне если смотреть на снимок.В кадр не попал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-05-26 11:35 am (UTC)
500 кВ? Очень сомнительно, так как от 330 кВ и выше ставят портальные опоры.
Что касается "Железнодорожника", вы точно ошибаетесь. Я его очень хорошо знаю. :) В кадр не попал разе что новый корпус для начальства ДВЖД, а основной там фигурирует в полной мере.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: muxen
2008-05-26 11:51 am (UTC)
Этот энергопереход везде написан в 500 кВ.И новый,через Уссурийский остров- тоже в 500 кВ.У меня хороший знакомый в этой структуре работает, в строительстве подстанции на 500 кВ(Хекцир)принимал участие.По "Железнодорожнику":если оно находится сразу за зоосадом,на месте бывшего п/лагеря "Тюленина" и построено относительно недавно,тогда я ошибаюсь :),но старое здание я хорошо знаю.Оно находится почти напротив,ближе к реке,зоосада.Раньше на месте этого зоосада был п/лагерь им.Л.Чайкиной.7 лет "отрубил" по две смены подряд.:) А купаться любили ходить на пляж "Железнодорожников".Он был самый благоустроенный в том месте тогда.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-05-26 08:49 pm (UTC)
1981-1984 - Дальневосточные авиаторы работают на строительстве ЛЭП-220 Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре, ЛЭП-220 Зея-Хабаровск, ЛЭП-500 Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-05-26 08:53 pm (UTC)
Строительство и ввод мощностей Бурейской ГЭС необходимо рассматривать в комплексе со строительством двух других важнейших объектов: ЛЭП-500 кВ "Приморская ГРЭС - Хабаровская" с переходом через реку Амур и строительством заходов ЛЭП-%) кВ на Бурейскую ГЭС. При завершении строительства межсистемных линий электропередачи 500 кВ для выдачи мощности Бурейской ГЭС и связи Хабаровской и Дальневосточной энергосистем переток мщности от Бурейской ГЭС в остродефицитное Приморье может Достигать 900-1000 МВт.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-05-26 10:51 pm (UTC)
Повторю, около моста ЛЭП хоть и выполнена в габаритах (число изоляторов, межфазные расстояния) 500 кВ, реально там 220. И существующие подстанции тоже рассчитаны на 220 кВ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-05-26 10:49 pm (UTC)
Сегодня утром уточнил в первичной организации. :) На Уссурийском и в самом деле 500 кВ (но это я видел собственными глазами), а вот в районе моста на левый берег переброшена линия, хоть и выполненная в габаритах 500 кВ, но все же реально там 220 кВ. :)
Про "Железнодорожник" я ответил ниже. Уж не знаю, что вы понимаете под старым зданием. Сейчас там только два корпуса: то, что под синей крышей, и скрытый за ним более новый корпус для руководства дороги. В начале 90-х корпус вообще был один.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: muxen
2008-05-26 01:30 pm (UTC)
http://dkphoto.livejournal.com/12003.html#cutid1 Кстсти сравните фото зданий.Они совсем разные.По балконам смотрите,и снимок 2005года,с какой стороны дома получается?:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-05-26 08:37 pm (UTC)
Оно самое, просто крыша еще не покрашена в синий цвет, а снимок сделан с другой стороны, вот и вся разница. :) Еще раз повторяю, я ОЧЕНЬ хорошо это здание знаю. Да и нет у него там аналогов, хоть через Google Maps посмотрите. :)
(Reply) (Parent) (Thread)