?

Log in

No account? Create an account
Объявления о вакансиях - dосужие фотозарисовkи [entries|archive|friends|userinfo]
dkphoto

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ FaceBook | Я в FaceBook ]
[ Twitter | Я в Twitter ]
[ VK | ВКонтакте ]

Объявления о вакансиях [Jun. 21st, 2008|01:00 pm]
dkphoto
[Tags|, ]

Конечно, большинству жителей России нет смысла объяснять, что скрывается за наклеенными на фасадах зданий, автобусных остановках и в прочих общественных местах лаконичными листками бумаги, на которых указаны только лишь телефонные номера. Но чтобы при помощи тех же объявлений набирали на работу – это уже верх креатива! Видимо, спрос на этом весьма специфическом рынке труда заметно превышает предложение. :)
LinkReply

promo dkphoto august 1, 2017 13:00 31
Buy for 100 tokens
1 Поездка в один из крупнейших танковых музеев мира в Бовингтоне (Bovington) была моей заветной мечтой. Сейчас даже не могу сказать, почему я не реализовал ее в свои ранние визиты в Соединенное королевство. Возможно, оно и к лучшему, так как за последние несколько лет экспозиции стали существенно…

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: dkphoto
2008-06-22 09:53 pm (UTC)
Это не шутка, на полном серьезе? :0
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexeyvk
2008-06-22 10:18 pm (UTC)
А названы-то как красиво еще! Со-трудницы! (тире моё). Вместе, в почетном труде, к светлому будущему! :-)
Видимо, и спрос хорош, и готовность большая у потенциальных сотрудниц.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-06-22 10:25 pm (UTC)
Судя по объявлению, напротив, сотрудниц не хватает. Кадровый голод-с. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vlad_hunrider
2008-06-23 12:13 am (UTC)
это к тому, что крышуют все это мусора
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-06-23 12:50 am (UTC)
Не исключено, конечно...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yasczerka
2008-06-23 06:25 am (UTC)
Да ужжж... Коротко и ясно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-06-23 06:51 am (UTC)
Да, все строится на интуиции. Как в известном анекдоте про C2H5(OH). :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tvguide_khv
2008-06-23 06:27 am (UTC)
я за легалайз. будет чище... и реклама на билбордах... ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-06-23 06:54 am (UTC)
Масштабная наружка - это уже перебор. :) Но и я тоже за легализацию, ибо она дает некоторые гарантии безопасности для обеих сторон. Ну и плюс налоги. :) А вообще, думаю, это не самый пагубный из человеческих пороков, к тому же искоренить его полностью невозможно. Не думаю, что легализация даст толчок популярности подобного рода услуг, наверняка круг лиц большого изменения не претерпит.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kristina777
2008-06-23 07:12 am (UTC)
А медицинская страховка и соцпакет какие предоставляются? ;))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkphoto
2008-06-23 07:23 am (UTC)
Не подскажу, не звонил. :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: lyubsla
2008-06-23 10:42 am (UTC)
Если узаконить проституцию, то можно докатиться до Голландии...
В Росси нельзя делать полумер, или прнимать такие меры, которые могут потянуть за собой кучу всего, наример, нельзя в России разрешать водителю энное кол-во грамм спиртного за рулем
По поводу РПЦ, не могу вспомнить ни одного случая (по образованию я историк), когда бы РПЦ тормозила науку и вообще технический прогресс. не говорю о христианской Церкви вообще, а именно о РПЦ.
(Reply) (Thread)
From: bird_grill
2008-06-23 11:58 am (UTC)
Можно личный вопрос?
Вы верующая?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: shlyapa_dvb
2008-06-24 01:15 am (UTC)
>>>> По поводу РПЦ, не могу вспомнить ни одного случая (по образованию я историк), когда бы РПЦ тормозила науку

И где же, интересно, учат таких историков?

Добрая половина западных университетов берёт начало в монастырях. (А другая добрая половина, кстати говоря, никогда к монастырям и церкви отношения не имела, кроме, разве что, непременного в средневековых университетах богословского факультета). Ни один православный монастырь за всю историю непроизвёл на свет ничего, похожего на университет.

Если взять великих учёных прошлого, то они через одного были богословами (тот же Ньютон, тот же Декарт и т.д., и т.п.). Это факт, которым любят козырять защитники религии, забывая, при этом, что эти величайшие умы своего времени не знали и половины того, что нынче известно ученику средних классов самой заурядной школы.
Но речь о другом. Речь о том, что все эти учёные, по совместительству богословы, были католиками и протестантами, но не православными.
У этих учёных их научные изыская были хитроумно переплетены с теологическими, одно у них вытекало из другого (немного другими словами об этом прямо говорил упомянутый выше Ньютон). Свои абстрактыне умомпостроения они проверяли экспериментами (о важности чего ещё в XIII веке говорил католический монах Роджер Бэкон), и можно только восхищаться мужеством этих людей — ведь то, что показывали наблюдения и эксперименты сполошь и рядом просто опрокидывало впитанную с молоком матери картину мира, и они не отмахивались от этих выводов, не подгоняли их под заранее известный «правильный» ответ.
Но всё это в западных христианских церквях, в западном богословии. В восточно-христианских краях ничего похожего не наблюдалось и близко. Науки в этих краях не было вообще — ни внутри монастырских стен, ни за их пределами.

Первый российский университет был светским и по форме, и по содержанию. На этом настоял отец-основатель университета, чью память попирает и чьё имя позорит нынешнее руководство этого университета, пропихивая в него богословие.
Да и когнда он был, первый русский университет? Тогда, когда западные университеты уже имели не по одной сотне лет истории. Между первым западным и первым российским университетом — полтысячи лет.

Вернёмся к учёным. Мне известен всего один русский учёный, имевший непосредственное отношение к православной церкви.
Войно-Ясенецкий — русский хирург и духовный писатель, епископ РПЦ; с мая 1946 года архиепископ Симферопольский и Крымский. Лауреат Сталинской премии по медицине в 1946 году. (Заметьте, Сталинсткая премия и высокая церковная должность в одном и том же году — это к вопросу о гонениях на церковь, верующих и т.п.).
Других видных учёных — представителей православного духовенства — я не знаю. Ни Средние века, ни в Новое время, ни сейчас. А западных, не православных — без счёта. Не спроста.

(Кстати говоря, но не по теме: в хабаровском меде преподаёт (преподавал нескольк лет назад, во всяком случае) некий Войно-Ясенецкий — может, родственник?)

Ну иссылочка для домашнего чтения: http://www.realigion.ru/library.asp?act=review&gID=17&nID=1439
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand